a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе группе

Автор: Мазаник Татьяна Николаевна Опубликовано: 2016-03-02 07:35:39

Документы для скачивания

Дата: 1- 5 февраля Тема недели: «Путешествие в племя индейцев» Цель: расширение и обобщение представлений детей об открытии Америки, жизни и быте индейцев. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 1февраля НОД I Музыкальное Тема: «Музыка ветра» Цель: развитие эстетического восприятия музыки индейского народа Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД I I ФЦКМ Тема: «Открытие Америки» Цель: познакомить детей с открытием Америки, жизнью и бытом индейцев Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Индивидуальная работа с Дашей и Шохписанд по рабочей тетради Утро: г имнастика Д/ и по ознак. с окр. ( предм. окр) «Сравни головные уборы индейцев» Цель: закрепление знаний детей о видах и значении головных уборов индейцев Целевая прогулк а в березовую рощу Цель: наблюдение за зимним лесом 2 половина дня: СРИ «Совет вождей» Цель: закрепление знаний детей о традиции проведения совета вождей племени индейцев Хоз. быт. труд. «Помощь скво» Цел ь: стирка кукольной одежды В естественно- научном центре: фотографии индейцев в головных уборах, В центре СРИ – атрибуты для игры в индейцев, В логико- математическом центре: д/ и «Найди тень» Подготовить сообщения по выбранной ребенком теме Консультация по вопросам воспитания «Как подготовить с ребенком сообщение по теме? » Вторник 16 февраля НОД I Развитие речи Тема: «Как кролик взял койота на испуг» Цель: побуждение детей к беседе, закреплять представления детей о звуке, слоге, слове, ударении Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД II Физкультурное Тема: «Путешествие в прерию» Цель: развитие навыков ловкости Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД III Лепка Тема: «Орлы на горных кручах» Цел ь: знакомить со способами создания образов птиц в движении Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Индивидуальная работа с Дашей по мнемотехнике( изучение стихов по схеме) Утро: г имнастика Д/ и по р/ р( обогащ. словаря) «Назови предметы по индейски» Цель: обогащение словаря новыми понятиями СРИ «Индейский салон красоты» Цель: развивать умения наносить грим на лицо в соответствии с образом Прогулка № 1 «Наблюдение за снегом» 2 половина дня: СРД «Пойми меня» Цель: учить с детьми слова и выражения на языке индейцев, на жестовом языке Игры и упр. с предметами «Метание томагавка» Цель: развитие умений манипулировать с бутафорским томагавком. Ознак. с х/ л М. Зощенко «Великие путешественники» Цель: развитие слушательского внимания, интереса к чтению Карточки с изображением предметов и названиями их по индейски, карточки с изображением жестов Аквагрим, атрибуты для игры в индейцев Книга с индейскими народными сказками Подготовить сообщения по выбранной ребенком теме Консультация по вопросам воспитания «Как выбрать компьютерную игру для ребенка? » Среда 24 февраля НОД I ФЭМП Тема: «Календарь майя Цель: упражнять детей в образовании чисел второго десятка, знакомить детей с разнообразием календарей и принципом работы с ними. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД II Конструирование Тема: «Парусник» Цель: развивать умение детей создавать конструкции по чертежу Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД III Физкультура( на улице) Тема: «Коньковый ход» Цель: повышение двигательной активности детей. Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: г имнастика Д/ и по ФЭМП( размер) «Шире- уже- выше» Цель: закрепление умения сравнивать предметы на глаз по высоте, ширине и длине СИД конструирование «Жилище индейцев» Цель: закрепление умени я делать макет типии, вигвама Индивидуальная работа с Дашей рабочей тетради( штриховка) Прогулка № 2 «Наблюдение за птицами» 2 половина дня Игры и упражнения на развитие ф/ к «Боулинг» Цель: развитие умения попадать в цель Труд в уголке природы. Уход за рассадой в уголке. ( томат, кабачок) Цель: учить правильно ухаживать за рассадой ПДД Д\ и «Плывем на корабле» Цель: закрепление умений безопасного путешествия на воде Картинки с изображением типии, вигвама Бросовый материал для изготовления макета типии, вигвама Видеоматериал о правилах боулинга Проектор, ноутбук, интерактивная игра «Уроки тетушки совы» Подготовить сообщения по выбранной ребенком теме Четверг 25 февраля НОД I Я- ты- мы Тема: « Мой мир я делаю сам Цель: формирование способности к самопознанию Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД II Рисование Тема: «Пестрые попугайчики» Це ль: учить передавать с помощью изобразительных средств птиц, красоту оперения попугаев Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД I Музыкальное Тема: «Перезвоны» Цель: развитие умений распознавать музыкальные инструменты на слух Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Утро: гимнастика Муз д/ игра « Музыка ветра Цель: слушание музыки индейцев Узнавание музыкальных инструментов на слух СИД рисование «Индейцы Цель: развитие творческих способностей детей. Индивидуальная работа с Дашей по классификации Прогулка № 3 «Работа людей зимой» 2 половина дня: Ручной труд( бумага, картон) « Мокасины» Цель: формирование умений конструировать мокасины из картона Ознак. с х/ л индейская народная сказка «Синяя родинка» Цель: ознакомление с произведением, беседа по тексту Пожарная без- ть. Беседа Спички детям не игрушка! Цель: уточнение знаний детей о правилах пожарной безопасности Картинки и фото попугаев Аудио «Музыка индейцев» Наборы дл изготовления мокасинов Пригласить участвовать в развлечении по теме недели Консультация «Графические навыки ребенка в 6 лет» Пятница 26 февраля НОД I Аппликация Тема: «Головные уборы индейцев» Цель: совершенствовать технику аппликации Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. НОД II Физкультурное Тема: «Таинственный каньон» Цель: развитие умений преодолевать препятствия на гимнастической дорожке Интеграция ОО: худ. эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Индивидуальная работа с Арсением графический диктант Утро: г имнастика Д/ и на развитие дых. «Легкие пушинки» Цель: развитие дыхания. СИД аппликация «Одежда скво» Цель: развитие умения выполнять аппликацию в технике торцевание из бумаги Прогулка № 4 «Облака» Цель: Наблюдение за видами облаков 2 половина дня: Развлечение «Великий индейский праздник» Цель: систематизировать представления детей об открытии Америки: о быте и традициях индейцев. СМД Слушание музыки из мультфильма «Покахонтас» Наборы для аппликации в технике торцевание из бумаги, Атрибуты для развлечения Ознакомление с «Паутинкой» на следующую неделю по теме «Подводный мир Земли»

Оставить комментарий: