a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Герои мультфильмов живут в лесу"

Опубликовано: 2016-03-21 12:25:17

Документы для скачивания

Воспитатель: А. А. Суркова Цель: 1. Закрепить знания детей о героях мультфильмов. 2. Закрепить знания детей о поведение в лесу, на природе. 3. Закреплять умения отгадывать загадки, отвечать на вопросы викторины, решать кроссворды. 4. Закреплять умения решать задачи, узнавать цифры. 5. Развивать речь, память, логическое мышление. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущий: Ребята, все из вас любят мультфильмы. И у каждого есть свои любимые мультики. Какие мультфильмы вам нравятся? Дети: ( …. ) Ведущий: Сегодня, мы отправимся в мультипликационную лесную страну, где живут мультфильмы и их герои. Хотите отправиться в путешествие? Дети: ( …. ) Ведущий: Но, чтобы туда попасть, нужно ответить на вопросы викторины, которая называется «Знатоки природы». Самая злая трава. ( Крапива) . Колючая красавица среди цветов. ( Роза) . Как называется домик птицы? ( Гнездо) . Какое время года следует за летом? ( Осень) . С чем можно сравнить цветок одуванчика? ( С солнышком) . У этой птицы снежное имя? ( Снегирь) . Какое насекомое делает мёд? ( Пчела) . Ведущий: Вот вы и ответили на вопросы викторины и теперь можете пройти в лес, где живут мульт ипликационные герои. Ребята, все знают, как нужно вести себя в лесу? Дети: ( …. ) Ведущий: Правильно, нельзя ломать ветки. Брать яйца из гнезда, срывать растения, не шуметь. Значит мы можем идти в гости к нашим мульт ипликационным героям. Сейчас я прочитаю загадку. А вы догад айтесь к кому мы пойдём в гости. Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил Догадались? Это Гена, это Гена…( крокодил) . Ведущий: Правильно, мы идём в гости к крокодилу Гене. Он нас давно ждёт и приготовил нам задание. Он предлагает всем отгадать загадки: Рано утром всех на луг Собирает наш пастух. А к вечеру всем молока Я людям дать готова. Угадали, кто же я? Конечно же…( корова) . Ведущий: А чем полезна для нас корова? …. ( Корова даёт людям полезное молоко) . В лесу ночном кукует птица Она назвать себя боится…- Ку- ку…ку- ку- Не спит опушка А птицу эту звать…( кукушка) . Ведущий: Ребята, а вы знаете почему эту птицу назвали кукушкой? . . . . . ( Кукушка сама подсказала людям, как её назвать. Обратили внимание на первый признак – крик кукушки. Поэтому название птицы звучит очень похоже. ) Зимой на ветках – яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это…( снегири) . Ведущий: А почему птицу назвали снегирь? . . . . . . ( Важным для выбора птичьего имени может оказаться не только крик птицы, но и время её обитания во время зимы. Снегирь прилетает к нам вместе со снегом и живёт всю зиму, а весной отправляется на север. ) Этот зверь живет лишь дома С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча, песнь поёт Толь мышь его боится Угадали? Это…( кот) . Ведущий: Что вы знаете о котах? . . . . . ( Они очень любят полежать в тёплом месте и наблюдать за мышами) . Ведущий: Вот мы и угадали все загадки крокодила Гены. Давайте пойдём дальше. Сейчас я прочитаю следующую загадку, а догадайтесь к кому мы пойдём дальше в гости. Капризный поэт, Любит горный пейзаж Узнали кто это? Конечно…( Бараш) . Ведущий: Он встречает нас и думает, чем нас занять. Бараш предлагает решить кроссворд Ежика. - Ёжик стал придумывать кроссворд. Слова сложились первый сорт! Но мышка мимо прошмыгнула И буквы хвостиком смахнула! Теперь в кроссворде из- за мышки Одни словечки коротышки! Но ты сумеешь, может быть, Слова ещё восстановить? Все 6 букв перед тобой Бери перо и смело в бой. Наводящие вопросы: Всё это растёт в лесу. Одна очень сладкая и вкусная. Другой несъедобный, ядовитый и весь в крапинку. ЯГОДА МУХОМОР Ведущий: Ну, вот нам пора уже идти дальше. А вот и следующий герой Он весел и не злобен Это сильный чудак, С ним приятель Пятачок Для него прогулка – праздник, А на мёд особый нюх Это плюшевый проказник Медвежонок…( Винни- П ух) . Ведущий: Винни- П ух с Пятачком предлагают нам задание, которое называется «Клоун с бабочкой». Нам нужно ответить на вопрос: Какие цифры использованы в рисунке? ( 0, 1, 3, 6, 8, 9. ) Ведущий: Вот мы и выполнили задание. Давайте пойдём дальше. Я думаю следующая героиня вам всем хорошо знакома. - Эта девочка смешная, Шкода, Мишку достаёт, Только он ей всё прощает, От досады не ревёт. Кто это? . . . ( Маша) . Ведущий: Послушайте, какое задание она нам приготовила: - Я девчонка озорная Весёлый человек. Решите- ка задачки И дайте мне ответ. На полянке, у дубка Крот увидел два грибка, А подальше у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашёл грибов? ( 3) Как- то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, баран, енот, косой, Во лк с пл утовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел- Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей, Посчитать на всех зверей. ( 7) Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Дед и бабушка при нём. Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. ( 6) Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот, Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь! ( 10) . Под кустом у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? ( 4) . Ведущий: Мы правильно ответили на все вопросы героев мультфильмов. Но нам пора возвращаться. ( Похвалить активных ребят) .

Оставить комментарий: