a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Утренник « Поздравляем наших мам!» подготовительная группа «Малышок»

Опубликовано: 2016-03-22 22:56:05

Документы для скачивания

Утренник « Поздравляем наших мам!»

подготовительная группа «Малышок»

Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

Первый ребенок.

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начинается.

И должны добавить мы,

Что он милым нашим мамам посвящается.

Дети исполняют песню «Мамин праздник», музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Румарчук.

Второй ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня - все мы знаем –

Самый лучший день для них.

8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

Третий ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Четвертый ребенок.

Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас,

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Группа девочек исполняют песню «Мама», музыка В. Гаврилина, слова А. Шулыгиной.

Пятый ребенок.

Улыбаюсь я, как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я, но все же

Брови и глаза похожи,

Ходим в ногу я и мама,

«Так похожи», - говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я ж налево и направо,

А еще смотрю назад.

Выходят трое детей, они инсценируют стихотворение, сидя на стульчиках за столом.

Первый ребенок.

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Второй ребенок.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно!

Мы замесим в ванне тесто

Или выстираем кресло.

Третий ребенок.

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Первый ребенок.

Соберем для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он толково:

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

Второй ребенок.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки, Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки.

Третий ребенок. И, придя с работы, мама удивится.

Выходит из зрительного зала мама одного из участников инсценировки.

Мама.

Никакой работы,

Можно спать ложиться.

Дети исполняют «Мамину песенку», музыка М. Парцхаладзе, слова М. Пляцковского.

Шестой ребенок.

Я придумал!

Я как знал!

Давайте пригласим на бал,

Чудесный бал, весенний бал,

Всех наших бабушек и мам!

Ведущий.

Праздничный бал мы открываем

И на конкурс красоты всех приглашаем.

Поистине гости испытают блаженство,

Ведь здесь сегодня выбирать мы будем

Леди Совершенство!

Мальчик.

Сударыни, своею красотою

Затмили вы сегодня белый свет,

Давайте бал сегодня мы откроем

Величественным танцем –

Менуэт.

Мальчики галантно приглашают девочек на танец. Во время танца пары проходят через середину зала, замирают в поклоне и произносят диалоги.

Первая пара.

- Скажу вам, леди, от души,

Но не сочтите за помпезность,

Вы так сегодня хороши!

- Благодарю вас за любезность!

Вторая пара.

- Как дивно вы танцуете, парите!

- Ах, милый сударь, Вы мне, право, льстите.

Третья пара.

- Вы так нежны, как ландышей букет.

- Спасибо за приятный комплимент.

Четвертая пара.

- Сударыня, меня вы покорили...

- Вы на ногу мне, сударь, наступили.

Пятая пара.

- Я подарю вам небо, царский трон.

- Ах, сударь, подарите мне поклон.

По окончании танца мальчики провожают девочек.

Ведущая. Конкурс начинаем. Посмотрите на наших девочек, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную, сообразительную и музыкальную девочку. Объявляем первый конкурс - презентация.

 

Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, несколькими предложениями кратко рассказать о себе (как зовут, кем хочет стать, что любит есть из сладостей, чем любит заниматься в свободное время.)

После презентации слово берет ведущая.

Ведущая.

Пока жюри оценивает наших участниц,

Признанье и любовь со сцены

Вам щедро дарят джентльмены.

Мальчики исполняют «Серенаду для девочек», музыка и слова Л. Олифировой. Ведущая предлагает жюри подвести итоги первого конкурса.

Ведущая. Приглашаю всех участниц для проведения второго конкурса под названием «Хрустальный голосок». Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню «Три желания», музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.

Задание: девочки выстраиваются в шеренгу. Каждая исполняет куплет или припев песни. Повтор припева звучит в хоровом исполнении.

Ведущая. Пока жюри совещается, мы приглашаем для следующего конкурса ассистенток наших участниц - наших любимых мам для проведения конкурса «Моя мама - фотомодель». Вы можете готовиться, а наш веселый оркестр шумовых инструментов исполнит для всех итальянскую народную мелодию «Санта Лючия».

Выходит мальчик во фраке, на шее - бабочка, дирижерская папочка в одной руке и футляр от аккордеона - в другой.

Дирижер.

Я назначен дирижером -

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите

Все вам точно покажу.

Дирижер ставит футляр на пол, открывает его - в нем бубны, румбы, маракасы и т. п. Выходят мальчики, участники оркестра, берут инструменты и занимают свои места. Дирижер поворачивается спиной к зрителям и указывает палочкой участникам, когда им вступать.

Ведущая. Приглашаем конкурсанток на состязание «Моя мама — фотомодель».

Задание: дочери должны сделать мамам прически (за сценой или в глубине зала), придумывая поэтические названия, например: «Весенняя фантазия», «Каприз», «Подснежник», «Хорошее настроение» и т. п. Затем мамы по очереди проходят по залу, как по подиуму. Девочки называют прически мам.

Ведущая представляет слово жюри.

Ведущая. Приглашаю всех участниц для проведения конкурса «Логическое мышление».

Задание: девочки выстраиваются в шеренгу, ведущий загадывает загадки поочередно каждой, если ответ затруднителен, то отвечает любая участница, получая при этом дополнительный балл.

  1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил? (Карандаш.)

 

  1. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов? (Четыре червяка.)

 

  1. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года... (лето.)

 

  1. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?... (карта.)

 

  1. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он - помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это... (стол.)

 

  1. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет. (Книга.)

 

  1. На прогулке я

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко. (Скакалка.)

 

  1. Рыбки, рыбки - озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Вам нетрудно сосчитать,

Что осталось рыбок... (пять.)

 

  1. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле? (Никого.)

 

  1. Наварил ухи рыбак

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ - блестящие бока. (Пять рыб.)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая. Следующий конкурс очень сложный и требует особой подготовки - перевоплощение в образ эстрадной звезды.

Борьба за звание Леди Совершенство детского сада в самом разгаре, и мы видим, как волнуются наши зрители, но больше всех переживают, конечно, бабушки. Любимые бабушки, внимание, вам посвящается следующий номер.

Выходят мальчики, за поясом - косынки.

Мальчик.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Мальчишки надевают косынки и исполняют частушки на музыку песни «Кому это нужно».

 

  1. Знают все, конечно, взрослые и дети -

Бабушки родные лучше всех на свете!

Мы в своих частушках пропоем вам честно,

Как мы сильно любим бабушек чудесных.

 

  1. Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А бабули наши все нам разрешают.

Стоит намекнуть лишь,

И подарок купят.

Вот так нас бабули балуют, тешат, любят.

 

  1. Если папа взялся вдруг за воспитанье

И ремнем решил он

Проявить вниманье,

Бабушка от папы внука защищает

И ремень у папы хитро похищает.

 

  1. Мы свои частушки бабушкам пропели

И в своих частушках рассказать сумели,

Как вас любят внуки, как вас уважают,

Как своих бабулечек внуки обожают.

Ведущая. Уважаемое жюри, группа поддержки в лице наших бабушек выразила желание заработать дополнительные баллы для своих внучек. Они приготовили свои фирменные кондитерские изделия.

Бабушки выносят приготовленные ими мучные изделия, показывают зрителям, жюри и дают им название. Жюри оценивает их мастерство.

Ведущая. Подошло время для конкурса «Профессия артистки».

Первый девочка.

Профессия артистки

Такая романтичная –

Поклонники, концерты,

Поездки заграничные.

Вторая девочка.

Профессия артистки

Такая не простая,

Ведь нужно быть талантливой,

Красивой - я-то знаю!

Третья девочка.

Я потрудиться рада,

Готова заниматься,

Чтоб с песней и эстрадой

Мне в жизни не расстаться.

Задание: девочки, заранее выбравшие эстрадную песню и вместе с родителями подготовившие костюм в соответствии с имиджем данной исполнительницы, во время конкурса пантомимой под аудиозапись изображают эстрадную звезду.

Конкурс проводится в форме мини-концерта, где участницы сменяют друг друга, передав микрофон.

 

  1. Ах, этот бал, этот праздничный бал,

Нас закружил он и околдовал,

Все, что сегодня звучало у нас,

Было подарком, родные, для вас.

 

  1. Ах, этот бал, этот сказочный бал,

Вас, наши мамы, он забавлял,

Сколько добра этот бал вам желал,

Жаль, что окончен наш этот бал.

Ведущие поздравляют мам и бабушек с праздником и приглашают всех на чаепитие в группу с кулинарными изделиями, изготовленными бабушками

Оставить комментарий: