Интегрированное занятие по экологии в средней группе « Путешествие в весеннюю природу»
Документы для скачивания
Программное содержание (задачи):
Образовательные: расширять знания детей о времени года- весна; закреплять признаки весеннего времени года; пополнять словарный запас детей: «проталина», «скворечник»; расширять представления детей об охране природы; закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; закреплять счет в пределах 5, повторить геометрические фигуры.
Развивающие: развивать воображение, речь, образное восприятие, мышление, творчество.
Воспитательные: формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Методы и приемы:
- игровой,
- наглядный,
- словесный.
Оборудование и материалы: картина «Перелетные птицы», скворечник, рисованная картина, «Загрязненная лесная поляна», ваза с набухающими почками и первыми листочками, «Запрещающие знаки», медведь из кукольного театра, плакат с нарисованными клумбами (в форме геометрических фигур) и растущими на них цветами, аудиозаписи «голоса весеннего леса», вальс В.Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».