a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Осенний бал (Сценарий)

Опубликовано: 2016-03-24 09:54:30

Документы для скачивания

Праздник осени в школе. Цели:  организовать досуг ребят; развивать их творческие способности. Оформление:  сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов. Ход мероприятия Вступительная часть 1 вед.    Есть в осени первоначальной              Короткая, но дивная пора-               Весь день стоит как бы хрустальный               И лучезарны вечера. . . Ведущий 2.    Золотом парки осень накроет.                         Рыжий блеск подарит лесам.                         Листья кленовые солнечным роем                          Падают к нашим ногам. 1  Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал! 2.   Добрый вечер! Здравствуйте! 1 ВЕД. А  у нас в зале сегодня – карнавал молодо сти и красоты –  конкурс «Мисс и мистер Осень», Ведущий 1. В двери к нам стучится осень В одеянье золотом. Листьев горсть в окошко бросит И расплачется дождем. Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень? ». Что такое осень? Это небо, Плачущее небо под ногами, В лужах разлетаются птицы с облаками. Осень, я давно с тобою не был.   Осень, в небе жгут корабли, Осень, мне бы прочь от земли Там, где в море тонет печаль – Осень, темная даль.   Что такое осень? Это камни, Верность над чернеющей Невою. Осень вновь напомнила душе о самом главном, Осень, я опять лишен покоя.   Осень, в небе жгут корабли, Осень, мне бы прочь от земли Там, где в море тонет печаль – Осень, темная даль.   Что такое осень? Это ветер Вновь играет рваными цепями. Осень, доползем ли, долетим ли до ответа, Что же будет с родиной и с нами? Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета, Осень, что же будет завтра с нами? II. Игра «Осенний волейбол» Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев- 15- 20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев. III. Музыкальная пауза Ведущий  1. А пока команды заняты делом. Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Ведущий 2. 1.       «Есаул, есаул, что ж ты бросил…» а) гранату; б) коня; в) гранату в коня. Ведущий 1. 2.       «Лучшие друзья девушек – это…» а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты. Ведущий  2. 3.      «Я одинокий бродяга любви…» а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова. Ведущий 1. 4.       «Хлопай ресницами и …» а) не хлопай клювом; б) зевай; г) взлетай. Ведущий  2. 5.      «Что такое осень? Это…» а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо. Ведущий  1. 6.      «Целый мир освещает твои глаза, если…» а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь. Ведущий  2. 7.      «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…» а) все ходят с молотком; б) шатается ОМОН; в) мертвые с косами стоят… и тишина; г) летит ночной дозор. Ведущий  1. 8.      «Если у вас нету дома…» а) значит, вы бич или бомж; б) на Канарах, значит, вы не олигарх; в) пожары ему не страшны. Ведущий  2. 9.      «От печали до радости…» а) тысяча баксов; б) пять дней работы; в) реки и горы. Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов. Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима». Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина! ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ В лес по грибы. На лыжную прогулку. На балет. На рыбную ловлю. В цирк. Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов! ! ! Ведущий 2. Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»! Приглашаю капитанов команд! Необходим кулек сосательных конфет( типа « Барбарисок ») . Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке( глотать запрещено)   и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза:   «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом  заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв- Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Ведущий 1. Предлагаем командам конкурс «Один пашет, а семеро руками машут». Вспомните и запишите в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7. ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ. Семеро капралов, да один рядовой. Семеро не один, в обиду не дадим. Семеро одного не ждут. Семеро по лавкам. Семеро одну соломинку подымают. Семеро по зайцам, а шкурки нет. Семеро с ложкой, а один с сошкой. Семь бед – один ответ. Семь вёрст до небес, и все лесом. Семь вёрст киселя хлебать. Семь вёрст не околица. Семь дел в одни руки не берут. Семь деревень, а лошадка одна. Семь лет мак не родил, а голода не было. Семь лет молчал, на восьмой вскричал. Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего. Семь раз отмерь – один отрежь. Семь раз по- твоему, да хоть раз по- моему. Семь рек осушила, холста не смочила. Семь четвергов, и все в пятницу. Один в поле не воин. Один битый двух небитых стоит. Один гусь травы не вытопчет. Один другому не указ. Один дурак сказал, другой послушал. Один- за всех, все – за одного. Один, как месяц в небе. Один на стенку не пойдёшь. Один палец не кулак. Ведущий 2. Жюри! Огласите результаты конкурса «Один пашет, а семеро руками машут». Ведущий 1. Продолжая тему «1», надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше. Уважаемые команды, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка. Поочерёдный показ. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ. Головной убор в разных вариациях, бинт, верёвка, подвязка для руки, жгут, носовой платок, сигнальный флажок, респиратор, ширма, тряпка, лоскут, скатерть, веер, пелёнка, занавеска на маленькое окно … Ведущий 2. Жюри! Конкурс «Дефиле» в Ваших оценках… Ведущий 2. А сейчас конкурсная программа прерывается. Пусть жюри немного отдохнет! ( Подведение итогов) Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по- своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу- тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу! Ведущий 2: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего  бала. 1- й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок … 2- й вед. Осенний бал- это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость. 1- й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр». Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему. 2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту  разыгрывают сюжет, зрители должны угадать Сюжеты: 1. Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку. 2. Цыплят по осени считают. 3. Хомяк, собирающий запасы на зиму. 4. Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки. 5. Прощальный танец журавлей. 6. Белка прячет орешки в дупло на зиму. 2 вед. Надеюсь наши участники продемонстрировали все свои театральные способности. 1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по- своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу- тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! 4. Конкурс «Препятствия» Ведущий просит участника выполнить следующие действия: • пройти по лежащей на полу веревке; • перешагнуть через часы; • пролезть под скакалкой, которую держат ведущие; • обойти вокруг стула. Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его. V. Танцевальный конкурс- 1 Ведущий 1. Поздняя осень. Все небо в слезах. Ветер холодный поет в проводах. И, отправляясь в последний полет, Листья танцуют осенний фокстрот. Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое- то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, котор ая дольше других удержит яблоко VI. Поздравление осенних именинников Ведущий 1. Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок. Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый. Ведущий 2.   Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь. Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д. Чтец. Рожденным осенью. Поздравление. Сентябрь вздохнул внезапно холодком, Чуть тронул желтизной листву берез, Но радостен и счастлив этот дом: Вас аист маме осенью принес. . . И в день рожденья воздух свеж и чист, Прозрачен день, чуть золотеет даль, Слетел с осины пожелтевший лист, Прилип к стеклу, как круглая медаль. Арбузом спелым праздник ваш пропах, Скатерочки крахмальные шуршат, А вы с утра сегодня на ногах, Но почему- то чуть влажнеет взгляд. Вот поздравленья принимать пора, Послушать тосты и принять цветы. Любви и счастья, света и добра, Здоровья, исполнения мечты! VIII. Конкурс «Одень друга» Ведущий.  Что- то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности. Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей. Ведущий.  У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер. Исполняется песня А. Розенбаума «Вальс- бостон». На ковре из желтых листьев в платьице простом Из подаренного ветром крепдешина Танцевала в подворотне осень вальс- бостон. Отлетал теплый день, И хрипло пел саксофон. И со всей округи люди приходили к нам, И со всех окрестных крыш слетались птицы, Танцовщице золотой, захлопав крыльями. . . Как давно, как давно звучала музыка там. Припев: Как часто вижу я сон, Тот удивительный сон, В котором осень нам танцует вальс- бостон. Там листья падают вниз, Пластинки крутится диск: «Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз! »   Опьянев от наслажденья, о годах забыв, Старый дом, давно влюбленный в свою юность, Всеми стенами качался, окна отворив, И всем тем, кто в нем жил, Он это чудо дарил. А когда затихли звуки в сумраке ночном – Все имеет свой конец, свое начало, - Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем. . . Ах, как жаль этот вальс, Как хорошо было в нем. Припев IX. Эстафета 2 ведущий: Настало время проверить домашнее задание. Каждый класс должен был подготовить осенние блюда и газету на осеннюю тему. А оценить мастерство каждого класса нам поможет жюри. Итак, мы предоставляем слово 9 классу, 10 и 11. 1 ведущий: Исполняется музыкальный номер 9 класса. 2 ведущий: Девушки и юноши! У вас есть возможность заработать звание «мисс и мистера осень» или попросту «короля и королевы бала». При входе каждый из вас получил осенние листы с номерами. Сейчас мы разыграем счастливые номера, по которым определим «короля и королеву бала». ( Ведущий перемешивает номерки в лототроне и достает 2 попавшихся ему, учитывая, что белый жетон для королевы, а черный для короля) . 1 ведущий: итак, дорогие друзья, мы просим выйти на сцену счастливых обладателей номеров. 2 ведущий: А сейчас мы просим вас, король и королева, обменяться комплиментами, употребляя прилагательные, приятные на слух. Итак, начинаем. ( Обмен комплиментов) 1 ведущий: После проведения этого маленького конкурса мы с вами узнали, что у короля( королевы) нашлось больше приятных слов. А сейчас мы для вас объявляем медленный танец. 2 ведущий: мы просим короля и королеву занять свои почетные места и предоставляем слово жюри. 2 ведущий: Настало время прощаться, наш бол подходит к концу. Мы желаем вам, дорогие друзья, исполнения ваших желаний, счастья. Пусть плохое станет хорошим, а хорошее – прекрасным! Всего вам доброго! До новых встреч!

Оставить комментарий: