a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностика младшая группа

Опубликовано: 2016-04-02 15:50:30

Документы для скачивания

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область «Физическое развитие» Фамилия, и мя ребенка Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности Приучен к опрятност и( замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Пользуется индивидуальными предметам и( носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) Владеет простейшими навыками поведения во время еды, у мывания Умеет ходить прямо, н е шаркая ногами, в заданном направлении Умеет бегать, с охраняяравновесие, изменяянаправление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости Может ползать на четвереньках, л азать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, п рыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1, 5 м, б росать мяч двумя руками от груди, из- за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2- 3 раза подряд и ловить Может метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5 м. Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 20 2 1 22 23 2 4 2 5 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область «Речевое развитие» № ФИО Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Рассматривает игрушки, сюжетные картинки Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами Называет произведени е( в произвольном изложении) , прослушав отрывок из него Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя С. Г К. Г С. Г К. Г С. Г К. Г С. Г К. Г С. Г К. Г С. Г К. Г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область «Познавательное развитие» № ФИО Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность ФЭМП Знает, называет и правильно использует детали строительного материала Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы Умеет находить в окружающей обстановке один или несколько одинаковых предметов Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы Понимает смысл обозначений: вверху- внизу, впереди –с зади, слева- справа, над- под, понятия времени суток: утро- вечер- день- ночь Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки( цвет, форму, материал) Ориентируется в помещениях детского сада и на участке СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область «Познавательное развитие» № ФИО ребенка Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Называет свой город( поселок) Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Проявляет бережное отношение к природе Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года Середина года Конец года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область «Социально –к оммуникативное развитие» № ФИО ребенка Социально игровая деятельность Социально- коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда Формирование основ безопасного поведения Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя Может принимать участие в беседах о театре( театр- актеры- зрители, правила поведения в зрительном зале) Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» Музыкальная деятельность № ФИО ребенка Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни Различает звуки по высот е( в пределах октавы) . Замечает изменения в звучании( тихо- громко, быстро- медленно) Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, б убен, металлофон 1 СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балл а- отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ Урусовский детский сад « Баягине » группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( вторая младшая) за 20_ _ / _ _ _ _ Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» Изобразительная деятельность № ФИО ребенка Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1- 3 частей, используя разные приемы Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Мониторинг детского развития Группа детского сада_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения мониторинга_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № ФИО ребенка Социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением и планировать действия Овладение необходимыми умениями и навыками Итоговый результат СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Оценка уровня развития: 1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балл а- соответствует возрасту; 4 балла – высокий. Диагностика промежуточных результатов формирования социально- нормативных возрастных характеристик в группе_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ за 20_ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, с облюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Овладевший необходимыми умениями и навыками СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках пед. д иагностики( оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования) . Результаты педагогической диагностик и( мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: Индивидуализации образования( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) ; Оптимизации работы с группой детей Мониторинг проводится 2 раза в год( октябре- ноябре и марте- апреле) . Оценка уровней овладения социально- нормативными возрастными характеристиками: 1 бал л- низкий уровень( зеленый) ; 2 балл а- средний уровень( синий) ; 3 балла – высокий уровень( красный) ;

Оставить комментарий: