a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«В гости к мишке» физкультурное занятие

Опубликовано: 2016-04-11 05:11:31

Документы для скачивания

  «В гости к мишке» Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Уточнить представления детей о диких животных. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение. Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок. Ход досуга: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд! »     ( ответ детей) Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?            ( ответы детей) Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному. Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку». Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному. Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствием на четвереньках. Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто- то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? «Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку». Появляется зайка( игрушка) Заяц( дрожащим голосом) : Кто вы? ( дети отвечают, что идут в гости к мишке) Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь? Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису. Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться. Проводиться п/ и «Лиса и зайцы» Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,   учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи( «домики») по количеству детей. Каждый ребёнок( «зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет! »- «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики»- обручи.   «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст: На лесной лужайке Разбежались зайки, Сели зайки на лужок Роют лапой корешок. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка! Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев». Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте. Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? «Кто по веткам скок да скок Быстро, ловко скачет, Рыжий маленький зверёк В дупло орешки тащит». ( ответы детей) Появляется белка( игрушка) Белка: Что вы, дети здесь шумите? Дети отвечают, что идут в гости к мишке. Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем. Проводится п/ и «Найди грибок» Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Описание:   На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. ( В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять) Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами- елочками  «змейкой» Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть? Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел». Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводиться п/ и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит,   И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого- либо из деток. Игра повторяется несколько раз. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом. Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/ с, а ты Мишенька спать ложись выздоравливай. Спит наш мишка, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить. Ходьба на носках ( под спокойную музыку) .

Оставить комментарий: