Конспект НОД ко Дню Победы
Конспект НОД ко Дню Победы.
Первая младшая группа №3.
Цель: Закрепление знаний детей о том, что давным-давно была Великая Отечественная война, на войне использовали военную технику, для победы над врагом.
Задачи:
Развивать память, диалогическую речь детей.
Активизировать и обогащать речь детей :техника, лётчик, танкист, моряк, военная.
Совершенствовать технику рисования отпечатками.
Расширять знания детей о военной технике.
Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.
Развивать интерес к прошлому страны, её истории.
Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.
Ход НОД
Стук в дверь.
Воспитатель.
- Кто-то к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.
- Ой, здесь кто-то оставил конверт с письмом.
- Ребята, наверное к нам приходил почтальон. Принес конверт большой нам он.
Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.
- Это приглашение. Интересно, куда? (читаю приглашение)
« Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы вспомните, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.
(идём к выставке игрушек военной технике)
- Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, вертолёт, танк, корабль)
- Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
- Кто водит танк?(танкист)
- Кто служит на корабле? (моряк)
- Ребята вам понравилась выставка машин?
- А какие это машины? (военные)
Военные машины охраняют нашу родину от врагов.
Ребята когда то, давным- давно была война, враг напал на нашу Родину. Война шла долго, долго, но всё-таки завершилась победой наших воинов, а помогли победить в ней, не только ваши дедушки и прадедушки, но и военная техника, которой они управляли.
- Ребята, а давайте мы тоже побудем солдатами – летчиками, моряками и танкистами.
Подвижная игра «Летчики, моряки, танкисты».
- Каждый год, 9 мая, в честь воинов победителей в небо взлетают искры салюта. И мы сегодня нарисуем салют, в честь праздника 9 мая. Чтобы всегда был мир на нашей земле. (Выкладываю основу для коллективной композиции – лист бумаги темно-голубого или синего цвета.)
-Это небо! А где салют? (Показываю, как ставить отпечаток штампом на бумаге.)
-В далёкие майские дни закончились бои, и был подписан мир. И с тех пор каждое 9 мая наша страна, наш народ отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья.