a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект во 2 младшей группе " Огородное творчество"

Автор: Урбанович Наталья Геннадьевна Опубликовано: 2016-05-17 21:28:12

Документы для скачивания

П роект во второй младшей группе на тему: «Огородные фантазии». Актуальность. В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей- познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы. Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности. Алгоритм методической разработки проекта. Вид: Краткосрочный, исследовательский, художественно- эстетический. Тип. познавательный. Участники проекта Дети младшего дошкольного возраста Воспитатель группы, родители воспитанников. Срок реализации проекта: Краткосрочный. Направленность Познание окружающего мира, эстетическое восприятие мира. Развитие познавательно – исследовательских способностей. Задачи образовательные. Ф ормировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности. В ызвать желание выращив ать растения из луковиц и семян. А ктивизировать речь и обогащать словарь детей. Ф ормировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями. Задачи воспитательные. В оспитывать у д етей интерес к посадке растений. Б ережное и з аботливое отношение к растениям. В ызвать у детей любознательность, познавательный инт ерес, желание помогать взрослым. В оспитывать самостоятельность, желание трудиться. Задачи развивающие. Р азвивать интерес к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений. Р азвива ть творческие способности детей. Л юбознательность, радость от собственной деятельности со взрослым. Интеграция областей. Здоровье: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; С оциализация: учить детей правилам поведения при посадке растений; Т руд: учить детей правилам посадки( сажать в лунку, поливать) ; К оммуникация: познакомить детей с новыми словами: почва( земля, семена, луковицы, корни; Х удожественное творчество: учить детей создавать красоту, ухаживать за огородом. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Подготовительный: формировать представления о том, что для роста растений нужны – земля, вода и воздух. П одбор х удожественной литературы, дизайнерское оформление, подбор игр, стихов, картинок про природу. Основной: Посадка лука и бархатцев. Эстетическое оформление подоконника, создание макета деревни. Беседа «Бабушкин огород», « У бабушки в деревне». Опытно–экспериментальная деятельность: проращивание семян, рост и развитие растений Д/ И: «Вершки – корешки», «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощ», «Овощи». Музыкально – дидактическая игра: «Купите лук» Подвижная игра: « Огуречик, огуречик ». Чтение художественной литературы: «Пых», «Вершки – корешки», «Репка» Заучивание стихотворений, загадок, потешек Рисование «Мы садили огород» Аппликация «Овощи» Консультация для родителей: «Лук – от семи недуг». Заключительный: Сбор урожая Презентация проекта «Огородные фантазии». Итоги реализации проекта У детей расширились представления об уходе за растениями в комнатных условиях. Дети стали различать растения, познакомились с условиями их роста, научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения Работа позволила воспитать в детях трудолюбие, бережное отношение к растениям в огороде Все участники проекта – дети, родители получили положительные эмоции от полученных результатов. Дети получили положительные эмоции, эстетическое удовольствие от проделанной работы, желание делать красивое оформление своих работ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Д ыбина О. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» Комарова Т. С «Занятия по изобразительной деятельности» Николаева С. Н «Экологическое воспитание дошкольников» Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» Марковская М. М «Уголок природы в детском саду» Рыжова Н. А. «Наш дом – природа» Сорокина А. М «Дидактические игры в детском саду» Павлова Л. Ю «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»

Оставить комментарий: