a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Спортивный праздник « Ловкие, смелые, сильные, умелые» 1-2 младшая группа

Опубликовано: 2016-05-18 21:30:41

Спортивный праздник « Ловкие, смелые, сильные, умелые»

1-2 младшая группа

 

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

 

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

 

 

Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

 

Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).  А можно я  проверю, какие вы спортсмены?

 

Ведущий: ну что ребята, покажем Мишка-Топтыжка, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

 

Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).

 

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

 

Дети: зайка.

 

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

 

Мишка: Какие вы ловкие, смелые. Но это еще не все.

Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

 

Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

 

Мишки: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили (убирает корзины и мячи в сторону)

 

Ведущий:

   Лучше загадку нашу отгадай

   И в отгадку эту с нами поиграй.

   Жу-жу-жу, не будь воришкой!

   Меда нашего не трогай,

   Уходи своей дорогой!

   Мишка мчится полным ходом,

   Не полакомился медом,

   Вместо меда будут шишки

   На носу воришки-мишки.

 

Мишка: Что я  такой игры  не знаю              

    

Ведущий: ребята подскажите мишке

 

Дети: Медведь и пчелы.

 

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

 

 

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли….

 

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.  Давайте будем  прощаться с Мишку-Топтыжку  .

 

ети: До свидания, Мишка-Топтыжка!

 

Мишка: До свидания, ребята!

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: