a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

История корейского автопрома

Опубликовано: 2016-06-01 12:26:30

В странах бывшего СССР большой популярностью пользуются корейкие автомобили. Не удивительно, ведь они надежные, практичные в использовании и имеют весьма демократичные цены в сочетании с большим модельным рядом. А огромное количество сервисных центров и возможность купить автозапчасти прямо на, делают корейские автомобили универсальными для использования в любой, даже самой отдаленной точке страны.

Сейчас Корея занимает шестое место по производству автомобилей, но еще полвека назад главным достижением Южной Кореи было создание первого собственного автомобиля KIA. Чем же вызван такой рост корейского автопрома?

Первый автомобиль, который назывался “Сибаль”, был собран в 1955 году в Сеуле в подпольной мастерской из разных моделей военных американских внедорожников. За 10 лет в той мастерской было собрано около 3000 автомобилей, которые использовались как такси и как служебный транспорт для чиновников. К 70 годы действовало несколько сборочных мастерских. Позже, по прямому приказу генерала Пак Чжон Хи, было основано первое собственное производство автомобилей.

Исходя из политики того времени, компании Kia, ShinJu, Hyundai и Asia Motors получили протектора государства и возможность быстро организовать крупные холдинги. Эти концерны получили возможность брать льготные кредиты и политическую поддержку. Перед ними ставилась задача нарастить производство автомобилей до 50 тысяч в каждой компании до 1980 года и довести долю комплектующих собственного производства до 90%.

До 1995 года внутренний рынок автомобилестроения только рос, главной причиной этому был рост экономики Южной Кореи и благосостояния граждан. К концу XX века количество машин собственного производства достигло 6 миллионов (против 250 тысяч в 1980 г.). И всё же, главной направленностью всей политики Кореи и автопрома в частности была ориентация на экспорт. В середине 70ых Hyundai  сделала огромный шаг в этом направлении, выйдя на американский рынок с моделью Excel, которая заняла низкий ценовой сегмент и по соотношению цена/качество была одной из лучших в своё время. С тех пор, именно эти качества стали визитной карточкой корейского автопрома, чьё влияние на средний и дешевый сегмент мирового рынка автомобилей сложно не брать в расчет

Оставить комментарий: