a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект интегрированого НОД в соответствии ФГОС "Поможем Буратино"

Автор: Козионова Елена Алексеевна Опубликовано: 2016-06-10 08:13:16

Документы для скачивания

Конспект открытого занятия по математике для детей подготовительной группы « Поможем Буратино» Вос- ль: Ребята, посмотрите, сколько пришло гостей. Давайте поздороваемся. Здравствуйте! - Ты скажешь человеку. Здравствуй! - Улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Вос – ль: А теперь мы начинаем занятие. Все посмотрели на меня. Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём? ( да) ЧТЕНИЕ ПИСЬМА Задание №1. Оно называется «Не зевай, быстро отвечай на вопросы! » Какой сегодня день недели? Сколько всего дней в неделе? Какой день идёт после четверга? Какой день идёт перед средой? Как называется пятый день недели? Назовите «рабочие дни» недели. Сколько их? Как называются «выходные» дни недели? Какое сейчас время года? " Сколько всего времен года? Назови все времена года. Вос – ль: Молодцы! Справились, а вот и подсказка: 2- ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура, похожая на героя сказки, который катился по дорожке. ( Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. . . ) . - Что же это за геометрическая фигура? Вос – ль: Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли конверт с геометрической фигурой- круг. Аня, принеси, пожалуйста, конверт с этой фигурой. ( ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его) . Задание № 2. « Отгадай о какой геометрической фигуре загадка? » 1. Каждый угол в нём прямой, Все 4 стороны одинаковой длины. ( Квадрат) Ответивший правильно ребёнок рисует на доске отгадку. 2. Нет углов у меня и похож на блюдо я. ( Круг) 3. Четыре угла, четыре стороны. Мои стороны разной длины. Две – длинные две – короткие. ( Прямоугольник) 4. У меня три стороны, три угла. ( Треугольник) 5. На круг похож я, только вытянут слегка. ( Овал) Подсказка: Следующее задание ищите в конверте под цифрой 3 Артём принеси конверт под № 3 Задание № 3 « Весёлый счёт» Вос – ль: Сколько хвостов у двух коров? Сколько лап у двух собак? 3Сколько ног у змеи? 4Сколько пятачков у 3 поросят? 5Сколько волос на голове у человека? 6Сколько копыт у кошки? 7Сколько шишек на берёзе? 8Сколько яблок на сосне? 9 Сколько глаз у детей? Подсказка: « Номер конверта узнаете, если ответите на вопрос- Сколько ушей у двух мышей? - Правильно, значит конверт под номером 4 Вос – ль: Настя, принеси, пожалуйста, конверт с цифрой 4. Но прежде чем выполнять следующее задание, давайте потренируем наше внимание. Игра на внимание Воспитатель называет поочерёдно слова: ПОЛ, ПОТОЛОК, ВОЛОСЫ, УшИ, НОС, ШЕЯ, РОТ, РУКИ Дети должны показать то, что назвал воспитатель. При этом воспитатель, путая детей, показывает не правильно Задание № 4 «Больше- меньше» Сосчитайте от 1 до 10 и обратно от 10 до 1 Я тоже умею считать! А вы проверяйте, правильно ли я считаю! Пропуск – 4, 3, 9, 6 Назовите числа – соседи числа 5, 2, 9 Назовите все числа больше 3 Назовите все числа больше 9, 4, 8. Назовите все числа меньше 5, 3, 6. Вос – ль: А сейчас Физкультминутка. Воспитатель демонстрирует детям цифры и дает задания: Если я покажу цифру 1- хлопаем. Если вы увидите цифру 2- подпрыгиваем. А на цифру 3 – стоим тихо. ( дети садятся) Вос – ль: Подсказка Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно 3. Вос- ль: Какая геометрическая фигура имеет 3 угла? треугольник( ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его. ) Задание № 5 « Собери цифры правильно» Хитрая лиса Алиса разрезала все цифры и а кусочки. Нужно собрать цифры и назвать их Подсказка: Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все 4 стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны? Дети: Это квадрат. Задание № 6 Задачки от Всезнайки. 1. Как- то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Еж, барсук, енот, “косой”, А медведь никак не мог, Разделить на всех пирог. Помоги ему скорей, Посчитай- ка всех друзей! 2. Вышла курочка гулять, Повела своих цыплят. 3 бежали впереди, 2 осталось позади Беспокоится их мать И не может сосчитать. 3. Росли 4 березы. На каждой березе по 4 ветки. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько яблок на березе? Вос – ль: Молодцы! Подсказка: Следующее задание нужно искать в конверте если решите пример 6+ 1= ? Сколько получится в ответе этого примера? ( 7) Значит конверт под № 7. ( ребёнок приносит конверт) Задание № 7( открываю конверт, читаю) У вас всё еще нет золотого ключика, я никогда не спасу кукол от злого Карабаса- Барабаса. Выполняйте скорее задание № 7. - Но сн ачала нам надо размять пальчики. Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре. ( загибают пальцы на левой руке) Кто живёт в моей квартире. Раз, два, три, четыре, пять. ( загибают пальцы на другой руке) Всех могу пересчитать: Мама, папа, брат, сестрёнка, ( загибают пальцы на левой руке) Кошка Мурка, два котёнка, ( загибают пальцы на другой руке) Мой щенок, щегол и я. ( загибают пальцы на левой руке) Вот и всё моя семья. ( Показывают растопыренные пальцы на обеих руках) Задание № 7 Вос – ль: Откройте ваши тетради. Нужно соединить все точки по порядку и тогда мы узнаем, какой рисунок зашифрован. Что получилось? Ключик. Давайте оправим золотой ключик Буратино. Пусть он поспешит к папе Карло. ( Ключик отправляется по почте в конверте и выносится за пределы группы) Подводится итог занятия. - Кому мы сегодня помогали выйти из беды? - Кто запомнил, сеолько заданий мы выполнили? Какое из них вам понравилось больше всего? После этого вопроса другой воспитатель вносит в группу телеграмму- ответ. 2- ой вос – ль: Вам, ребята ещё одна телеграмма! 1 воспитатель её зачитывает: «Ребята! Большое вам спасибо! Я получил ваш золотой ключик и обещаю, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина. Я постараюсь многому научиться, потому что хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. Спешу на урок! До свидания! » Вос – ль: Молодцы, ребята! Я рада, что всё у нас получилось. Наше занятие закончено

Оставить комментарий: