a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа группы раннего возраста для детей 2-3 лет

Опубликовано: 2016-06-14 17:38:53

ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЕН ТЯ БРЬ МЕСЯЦ АДАПТАЦИЯ АДАПТАЦИЯ ИГРУШКИ ПТИЦЫ СКАЗКА «Репка» ПОНЕДЕЛЬНИК Адаптационный период Адаптационный период 14 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Лучики для солнца»( ФГТ в ДОУ с. 53) 21 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Зернышки»( ФГТ в ДОУ с. 44) 28 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Раскрасим репку »( ФГТ в ДОУ с. 53) ВТОРНИК Адаптационный период Адаптационный период 15 1. Познавательное развитие «Домик мишке»( ФГТ в ДОУ с. 36) 2. Физическое развитие «Где же наши ручки»( упр. №1) 22 1. Познавательное развитие «Сложим шар из разрезных картинок »( ФГТ в ДДОУ с. 44- 45) 2. Физическое развитие «Где же наши ручки »( упр. № 1) 29 1. Познавательное развитие «Кроватка для неваляшки »( ФГТ в ДОУ с. 50) 2. Физическое развитие «Большие и маленькие»( упр. №2) СРЕДА Адаптационный период Адаптационный период 16 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Худ. Литература) Стихотворение А. Барто «Мишка»( ФГТ в ДОУ с. 32) 23 1. Художественно- эстетическое развити е( Музыка) По конспекту муз работника) 2. Художественно эстетическое развити е( Худ. Литература) «Пошел котик на торжок »( ФГТ в ДОУ с. 41) 30 1. Художественно- эстетическое развити е( Музыка) По конспекту муз работника) 2. Художественно эстетическое развити е( Худ. Литература) Показ настольного театра по рус. Народной сказке «Репка »( ФГТ в ДОУ с. 50) ЧЕТВЕРГ Адаптационный период Адаптационный период 17 1. Речевое развитие Игрушки. Мишка( ФГТ в ДОУ с. 31) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Пряники для мишки»( ФГТ в ДОУ с. 33) 24 1. Речевое развитие Рассматривание картины «Птичий двор »( ФГТ в ДОУ с. 42) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) Пирожок для котик а( ФГТ в ДОУ с. 42) ПЯТНИЦА Адаптационный период Адаптационный период 18 1. Речевое развитие «мишка» Игра «Построй мишке домик»( ФГТ в ДОУ ч. 33) 2. Физическое развитие «Большие и маленькие»( упр. № 2) 25 1. Речевое развитие «Любимые игрушки»( сравнение на ощупь) ( ФГТ в ДОУ с. 40) 2. Физическое развитие «Большие и маленькие»( упр. №2) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ ОСЕНЬ ЖИВОТНЫЕ ИГРУШКИ ПОСУДА ИГРУШКИ ПОНЕДЕЛЬНИК 5 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Зернышки для петушка »( ФГТ в ДОУ с. 67) 12 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Желтые комочки»( ФГТ в ДОУ с. 74) 19 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Красивая чашка»( ФГТ в ДОУ с. 8 1) 26 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Колеса для машины»( ФГТ в ДОУ с. 87) ВТОРНИК 6 1. Познавательное развитие «Построим будку для собачки». Игра »Н айди будку каждой собачке»( ФГТ в ДОУ с. 68) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №3) 13 1. Познавательное развитие «Кроватка для неваляшки»( ФГТ в ДОУ с. 74) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №3) 20 1. Познавательное развитие «Строим дорожку. Машины »( ФГТ в ДОУ с. 82) 2. Физическое развитие «Пузыр ь( упр. №4) 27 1. Познавательное развитие «Заборчик для коровы с теленком »( ФГТ в ДОУ с. 88) 2. Физическое развитие «Пузыр ь( упр. №4) СРЕДА 7 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) «Как у нашего кото »( ФГТ в ДОУ с. 63) 14 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) «Баю- бай, баюбый, ты собачка, не лай »( ФГТ в ДОУ с. 70) 21 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского( ФГТ в ДОУ с. 78) 28 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение А. Барто «Грузовик»( ФГТ в ДОУ с. 86) ЧЕТВЕРГ 1 1. Речевое развитие «Желтые цыплятки. Дружная семейка» 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Падают, падают листья »( И. А. Лыкова с. 28) 8 1. Речевое развитие «Петушок с семьей »( ФГТ в ДОУ с. 62) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Бублики для кота»( ФГТ в ДОУ с. 64) 15 1. Речевое развитие «Кто нам помагает? ( О няне) ( ФГТ в ДОУ с. 69) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Миска для собачки»( ФГТ в ДОУ с. 71) 22 1. Речевое развитие «Чайная посуда. Куклы у нас в гостях »( ФГТ в ДОУ с. 79) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Заборчик для козлят »( ФГТ в ДОУ с. 79) 29 1. Речевое развитие Рассматривание машин. Игра «Покатаем игрушки »( Фгт в ДОУ с. 83) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Травка для коровки»( ФГТ в ДОУ с. 85) ПЯТНИЦА 2 1. Р ечевое развитие «Корзинка с овощами»( www. maam. ru) 2. Физическое развитие «Птички»( упр. №3) 9 1. Речевое развитие «Кошка с котятами »И гра «Найди миски для кошки и котенка»( ФГТ в ДОУ с. 65) 2. Физическое развитие «Птички»( упр. №3) 16 1. Речевое развитие «Собака со щенятами» Сравнение игрушек собаки и щенка. ( ФГТ в ДОУ с. 72) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №4) 22 1. Речевое развитие Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы »( ФГТ в ДОУ с. 79) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №4) 30 1. Речевое развитие Одежда для кукол». Игра «Угадай по описанию »( ФГТ в ДОУ с. 85) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №4) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ ЖИВОТНЫЕ КОЗА ЗАЯЦ ИГРУШКИ ЕЖИК ПОНЕДЕЛЬНИК 2 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Яблоки для куклы »( ФГТ в ДОУ с. 94) 9 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Маленькие и большие следы »( ФГТ в ДОУ с. 100) 15 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Веточка для птички »( ФГТ в ДОУ с. 107) 23 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) « Расскрасим коню хвост »( ФГТ В ДОУ с. 113) 30 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Вот ежик- ни головы ни ножек »( И. А. Лакова ИЗО с. 41) ВТОРНИК 3 1. Познавательное развитие «»Превращение башни в поезд »( ФГТ в ДОУ с. 94) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №5) 10 1. Познавательное развитие «Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов »( ФГТ в ДОУ с. 100) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №5) 16 1. Познавательное развитие «Спрячь зайку. Б ольшой и маленький зайчики»( ФГТ в ДОУ с. 107) 2. Физическое развитие Деревь я( упр. №6) 24 1. Познавательное развитие «Кроватка для мышонка. И гра «Найди по описанию»( ФГТ в ДОУ с. 113) 2. Физическое развитие «Деревь я( упр. №6) СРЕДА 4 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение О. С. Капутикян «Все спят»( ФГТ в ДОУ с. 90) 11 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народная песе нк а» Коза- дереза»( ФГТ в ДОУ с. 97) 17 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. лите Рус. Народная песенка «Заяц Егорка »( ФГТ в ДОУ с. 102) ратура) 25 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке »( ФГТ в ДОУ с. 109) ЧЕТВЕРГ 5 1. Речевое развитие «Лошадь с жеребенком »( ФГТ в ДОУ с. 89) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Пирожки для зверят »( ФГТ в ДОУ с. 90) 12 1. Речевое развитие Комнатные растения в нашей групп е( ФГТ в ДОУ с. 96) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Веточки для козы »( ФГТ в ДОУ с. 97) 18 1. Речевое развитие эстетическое развити е( Лепка) Игра с матрешками. Матрешки танцую т( ФГТ в ДОУ с. 101) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Морковка для зайчика»( ФГТ в ДОУ с. 104) 26 1. Речевое развитие «Одевание куклы на прогулку»( ФГТ в ДОУ с. 108) 2. Художественно- эстетическое развити е( Лепка) «Зернышки для мышонка) ПЯТНИЦА 6 1. Речевое развитие «Медвежья семья. Игра «Кто спрятался? »( ФГТ в ДОУ с. 91) 1. Физическое развитие «Барабан»( упр. №5) 13 1. Речевое развитие «Коза с козлятами. Коза и козлено к( сравнение) »( ФГТ в ДОУ с. 98) 1. Физическое развитие «Барабан»( упр. №5) 19 1. Речевое развитие «»Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару »( ФГТ в ДОУ с. 104) 1. Физическое развитие «Деревья»( упр. №6) 27 1. Речевое развитие «Научим куклу раздеваться после прогулки »( ФГТ в ДОУ с. 110) 1. Физическое развитие «Деревья»( упр. №6) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ ЗИМА ПТИЦЫ ЗИМА ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ПОНЕДЕЛЬНИК 7 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Мячики для котят »( ФГТ В ДОУ с. 120) 14 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Разноцветные ворота »( ФГТ в ДОУ с. 127) 21 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Елочные шары) ( ФГТ в ДОУ с. 135) 28 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Рисование палочек »( ФГТ в ДОУ с. 142) ВТОРНИК 1 1. Познавательное развитие «Декабрь- первый месяц зим ы( конспект www/ maam. ru) 2. Физичекое развитие «Прятки»( упр. №7) 8 1. Познавательное развитие «Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для пти ц( ФГТ в ДОУ с. 120) 2. Физичекое развитие «Прятки»( упр. №7) 15 1. Познавательное развитие «Санки для зверят. Покатаем звере й( один- много) ( ФГТ в ДОУ с. 128) 2. Физическое развитие «Покажите руки »( упр. №8) 22 1. Познавательное развитие «Коробка для игрушек. Ч то бывает круглым? »( ФГТ в ДОУ с. 135) 2. Физическое развитие «Покажите руки »( упр. №8) 29 1. Познавательное развитие «Поможем построить теремок. Разноцветные стены»( ФГТ в ДОУ с. 142) 2. Физическое развитие «Покажите руки »( упр. №8) СРЕДА 2 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Сказка «Рукавичка »( конспект www. maam. ru) 9 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народная песенка «Наша Маша маленька »( ФГТ в ДОУ с. 115) 16 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народ. Песенка « Чики, чики. . »( ФГТв ДОУ с. 123) 23 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение Н. Пикулевой «Надевала кошка шар»( ФГТв ДОУ с. 131) 30 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Театр. п оказ сказки»Теремок » в обр. М. Булатова( ФГТ в ДОУ с. 138) ЧЕТВЕРГ 3 1. Речевое развитие «Путешествие в зимний лес»( конспект) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Вот такая елочка»( И. А, Лыкова ИЗО с. 45) 10 1. Речевое развитие «Зима. Тепло оденем куклу »( ФГТ в ДОУ с. 114) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Скатывание одного шара для снеговика »( ФГТв ДОУ с. 116) 17 1. Речевое развитие «Зимние забавы родителей и малыше й( ФГТ в ДОУ с. 122) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Ягоды для птичек »( ФГТв ДОУ с. 124) 24 1. Речевое развитие «В обувном магазине. Какая бывает обувь »( ФГТв ДОУ с. 129) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Разноцветные шары »( ФГТв ДОУ с. 132) 31 1. Речевое развитие «Скоро Новогодний праздник. Рассматривание елки »( ФГТв ДОУ с. 137) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Палочки для крыши »( ФГТ в ДОУ с. 139) ПЯТНИЦА 4 1. Речевое развитие «Птицы зимой »( конспект) 2. Физическое развитие «Прятки »( упр. №7) 11 1. Речевое развитие «Птицы зимой »( ФГТ в ДОУ с. 116) ) 2. Физическое развитие «Прятки »( упр. №7) 18 1. Речевое развитие «Ежик. Игра «Волшебный мешочек »( ФГТв ДОУ с. 124) 2. Физическое развитие «Прятки »( упр. №7) 25 1. Речевое развитие Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами »( ФГТ в Доу с. 132) 2. Физическое развитие «Покажите руки »( упр. №8) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ИГРУШКИ МЕБЕЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 4 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Тарелочка »( ФГТ в ДОУ с. 150) 11 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Шарф для кошки »( ФГТ в ДОУ с. 158) 18 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Штанишки для мишки »( ФГТв ДОУ с. 165) 25 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Снежная улица »( ФГТ в ДОУ с. 171) ВТОРНИК 5 1. Познавательное развитие «Подставка для елочек »( ФГТ в ДОУ с. 150) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №9) 12 1. Познавательное развитие «Полочка для кукольной обуви »( ФГТв ДОУ с. 158) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №9) 19 1. Познавательное развитие «Стол для кукол. С колько стульев у кукол? »( ФГТв ДОУ с. 165) 2. Физическое развитие «Прятки»( упр. №10) 26 1. Познавательное развитие «Стулья для кукол. Разноцветные метки для стульев »( ФГТ в ДОУ с. 172) 2. Физическое развитие «Прятки»( упр. №10) СРЕДА 6 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народная песенка «Ай ду- ду, ду- ду! Сидит ворон на дубу »( ФГТ в ДОУ с. 145) 13 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик? »( ФГТв ДОУ с. 153) 20 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница »( ФГтв ДОУ с. 161) 27 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение В. Хорол а» Зайчик »( ФГТв ДОУ с. 167) ЧЕТВЕРГ 7 1. Речевое развитие «Знакомство с волком »( ФГТ в ДОУ с. 144) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Дудочки для ребят »( ФГТв ДОУ с. 146) 14 1. Речевое развитие «Одежда и обувь. Для чего они нужны»( ФГТв ДОУ с. 151) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Снегови к( скатывание большого и маленького шаров»( ФГТв ДОУ с. 154) 21 1. Речевое развитие «Игрушки и посуда. Для чего они нужн ы( ФГТв ДОУ с. 159) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Яблочки »( ФГТв ДОУ с. 161) 28 1. Речевое развитие «Мебель в нашей группе. Мебель для куклы»( Фгт в ДОУ с. 166) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Морковка для зайчика »( ФГТв ДОУ с. 168) ПЯТНИЦА 1 1. Речевое развитие «К Мишке в гости»( конспект) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №9) 7 1. Речевое развитие «Лесные жители »( ФГТв ДОУ с. 147) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №9) 15 1. Речевое развитие «Зимняя одежда и обувь »( ФГТв ДОУ с. 155) 2. Физическое развитие «Пузырь»( упр. №9) 22 1. Речевое развитие «Игрушки в гостях у ребят »( ФГТ в ДОУ с. 162) 2. Физическое развитие « Прятки »( упр. № 10) 29 1. Речевое развитие «Устроим кукле комнату. Игра «Найди кроватку »( ФГТ в ДОУ с. 169) 2. Физическое развитие «Прятки»( упр. №10) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФЕВРАЛЬ МЕСЯЦ ПРЕДМЕТЫ АВТОМАШИНЫ ПТИЦЫ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОНЕДЕЛЬНИК 1 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Украсим тарелочку »( ФГТв ДОУ с. 177) 8 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Цветные мячики »( ФГТв ДОУ с. 185) 15 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Червячок »( ФГТв ДОУ с. 192) 22 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Бублик »( ФГТв ДОУ с. 199) 29 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Полотенце »( И. А, Лыкова Изобраз. Деятельность в дет. Саду с. 60) ВТОРНИК 2 1. Познавательное развитие «Лодочка для кошки »( ФГтв ДОУ с. 178) 2. Физическое развитие «Часы»( упр. №11) 9 1. Познавательное развитие «Сиденья для автобуса »( ФГТв ДОУ с. 186) 2. Физическое развитие «Часы»( упр. №11) 16 1. Познавательное развитие «Весенний домик для птиц »( ФГТв ДОУ с. 192) 2. Физическое развитие «Часы»( упр. №11) 23 1. Познавательное развитие «Будки для собаки и щенка »( ФГТв ДОУ с. 200) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №12) СРЕДА 3 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя »( ФГТв ДОУ с. 174) 10 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение О. Высотской «Холодно »( ФГтв ДОУ с. 181) 17 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение А. Барто «Зайка »( ФГТв ДОУ с. 188) 24 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу? »( ФГТв ДОУ с. 195) ЧЕТВЕРГ 4 1. Речевое развитие «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов »( ФГТв ДОУ с. 173) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Миски для медведей »( ФГТв ДОУ с. 175) 11 1. Речевое развитие Рассматривание автомашин, автобуса, трамва я( ФГТв ДОУ с. 179) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Блюдце »( ФГТв ДОУ с. 182) 18 1. Речевое развитие «Покормим птичек. Игра «Что делают птички? »( ФГтв ДОУ с. 187) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Пряники для зайчика »( ФГтв ДОУ с. 189) 25 1. Речевое развитие «Домашние животные и их детеныши »( ФГТв ДОУ с. 194) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Печенье для щенка »( ФГТв ДОУ с. 196) ПЯТНИЦА 5 1. Речевое развитие «Такие разные предметы. Игра «Найди на ощупь »( ФГТв ДОУ с. 175) 2. Физическое развитие «Часы »( упр. №11) 12 1. Речевое развитие «Наблюдение за птичко й( один- много) »( ФГТв ДОУ с. 182) 2. Физическое развитие «Часы »( упр. №11) 19 1. Речевое развитие Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормим »( ФГтв ДОУ с. 189) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №12) 26 1. Речевое развитие «Игра «Угадай по голосу »( ФГтв ДОУ с. 196) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №12) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МАРТ МЕСЯЦ ПТИЦЫ РЫБЫ В АКВАРИУМЕ ИГРУШКИ РАСТЕНИЯ ВЕСНА ПОНЕДЕЛЬНИК 7 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Морские волны »( ФГТ в ДОУ с. 207) 14 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Цветочек для мамы »( И. А, Лыкова Изоб. Деятельность в детском саду с. 63) 21 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Дождик »( ФГТв ДОУ с. 221) 28 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Вот какие у нас сосульки »( И. А. Лыкова Изоб. Деятельность в дет. Саду с. 65) ВТОРНИК 1 1. Познавательное развитие «Наблюдение за золотой рыбкой »( ФГтв ДОУ с. 201) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 8 1. Познавательное развитие «Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по велечине »( ФГтв ДОУ с. 214) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 15 1. Познавательное развитие «Скамеечка для куклы. Игра «Покажи предметы нужной формы »( ФГТ вДОУ с. 221) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 22 1. Познавательное развитие «Полочка для дерев. Игрушек »( Фгт в ДОУ с. 229) 2. Физическое развитие «С флажком »( упр. №14) 29 1. Познавательное развитие «Цветы для бабочек»( www. maam. ru) 2. Физическое развитие «С флажком »( упр. №14) СРЕДА 2 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Немецкая песенка «Снегирек »( ФГТ в ДОУ с. 202) 9 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение А. Барто «Кораблик »( ФГТ в ДОУ с. 205) 16 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народ. Закличка « Солнышко- ведрышко »( ФГТ в ДОУ с. 217) 23 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Сказка «Маша и медведь »( ФГТ в ДОУ с. 224) 30 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народ. Сказка «Маша и медвед ь( повторение) ( Ф ГТ в ДОУ с. 227) ЧЕТВЕРГ 3 1. Речевое развитие «Широкая и узкая дорожки »( ФГТ в ДОУ с. 207) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Ягоды для снегиря »( ФГТ в ДОУ с. 203) 10 1. Речевое развитие Игра «Куда положить», узнать по описани ю( ФГТ в ДОУ с. 208) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Червячок »( конспект www. maam. ru) 17 1. Речевое развитие «Кто трудится на огороде »( ФГТ в ДОУ с. 215) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Лучики для солнышка »( ФГТв ДОУ с. 218) 24 1. Речевое развитие «Из чего сделаны игрушки? »( ФГТ в ДОУ с. 223) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Пирожки для бабушки »( ФГТ в ДОУ с. 225) ПЯТНИЦА 4 1. Речевое развитие «Ознакомление с качествами предметов »( ФГТ в ДОУ с. 204) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 11 1. Речевое развитие «Наблюдение за рыбками в аквариуме »( ФГТ в ДОУ с. 211) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 18 1. Речевое развитие «Выбираем игрушки для прогулки »( ФГТв ДОУ с. 218) 2. Физическое развитие «Птички »( упр. №13) 25 1. Речевое развитие Рассматривание комнытных растени й( ФГТ в ДОУ с. 225) 2. Физическое развитие «С флажком »( упр. №14) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ КУБИКИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ ПРОФЕССИИ ПОСУДА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ПОНЕДЕЛЬНИК 4 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Ручейки бегут, журчат »( И. А. Лыкова изоб. Деятельность в дет. С аду с. 70) 11 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Вот какие у нас кораблики »( И. А. Лыкова изоб. Деятельность в дет. Саду с. 71) 18 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Вот какие у нас мостики »( И. А. Лыкова Изоб. Деятельность в дет. Саду с. 73) 25 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Вот какие у нас цыплятки! »( И. А. Лыкова Изоб. Деятельность в дет. Саду с. 75) ВТОРНИК 5 1. Познавательное развитие «Признаки весны. Одеваем куклу по погоде »( ФГТ в ДОУ с. 230) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №15) 12 1. Познавательное развитие Построй такую же башню, как на картинке. Сравни по цвет у( ФГТ в ДОУ с. 235) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №15) 19 1. Познавательное развитие «Мамины помощник и( ФГТ в ДОУ с. 244) 2. Физическое развитие «»Прятки »( упр. №16) 26 1. Познавательное развитие «Дома для животныхю Сравнение домиков »( ФГтв ДОУ с. 257) 2. Физическое развитие «»Прятки »( упр. №16) СРЕДА 6 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка »( ФГТ В ДОУ с. 231) 13 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) «Ветер по морю гуляет( ФГТ в ДОУ с. 234) 20 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народ. Потешка «Из- за леса, из- за гор»( ФГТ в ДОУ с. 245) 27 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рассказ Г. Балла « Желтячок »( ФГТ в ДОУ с. 252) ЧЕТВЕРГ 7 1. Речевое развитие Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка »( ФГТ в ДОУ с. 239) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Весенняя травка »( ФГТ в ДОУ с. 232) 14 1. Речевое развитие Кому что нужно? ( повар, врач, шофер) ( ФГТ в ДОУ с. 236) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Вот какой у нас мости к( И, А, Лыкова Изоб. Деятельность в дет. Саду с. 72) 21 1. Речевое развитие Что делает повар? ( ФГТ в ДОУ с. 246) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Разноцветные колес а( ФГТ в ДОУ с. 246) 28 1. Речевое развитие «Что делает шофер? »( ФГТ в ДОУ с. 253) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Яйцо »( ФГТ в ДОУ с. 253) ПЯТНИЦА 1 1. Речевое развитие Рассматривание картины «Дети играют в кубики »( ФГТ в ДОУ с. 232) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №15) 8 1. Речевое развитие «Грузовик для шофера »( ФГТ в ДОУ с. 242) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №15) 15 1. Речевое развитие «К нам весна шагает быстрыми шагами»( конспект nsportal) 2. Физическое развитие «Барабан »( упр. №15) 22 1. Речевое развитие «Большой стол для повара »( ФГТв ДОУ с. 250) 2. Физическое развитие «»Прятки »( упр. №16) 29 1. Речевое развитие «Кто что ест? Домашние животные и их детеныш и( ФГТ в ДОУ с. 254) 2. Физическое развитие «»Прятки »( упр. №16) ЦИКЛОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МАЙ МЕСЯЦ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ ПРЕДМЕТЫ РАСТЕНИЯ ФИГУРЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 2 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) Рисование травк и( конспект www. maam. ru) 9 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Вот какой у нас салют »( И. А, Лыкова изоб. Деятельность в дет. Саду с. 79) 16 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развитие( Рисование) «Вот какие у нас птички »( И. А, Лыкова изобр. Деятельность в дет. Саду с. 80) 23 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Шарики воздушные, ветерку послушные »( И. А. Лыкова Изоб. Деятельность в дет. Саду с. 82) 30 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Рисование) «Волшебный карандаш. Рисуем круг »( конспект www. maam. ru) ВТОРНИК 3 1. Познавательное развитие «Где живут домашние птицы »( ФГТ в ДОУ с. 259) 2. Физическое развитие «Поезд »( упр. 17) 10 1. Познавательное развитие «Любимые игрушки ребя т( ФГТ в ДОУ с. 267) 2. Физическое развитие «Поезд »( упр. 17) 17 1. Познавательное развитие «Любимые предметы( краски, кисточки…»( ФГт в ДОУ с. 273) 2. Физическое развитие «Поезд »( упр. 17) 24 1. Познавательное развитие «Что есть на нашем участке? »( ФГТ в ДОУ с. 280) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №18) 31 1. Познавательное развитие Построй по образцу. Игра «Расставь предметы как на картинке »( Фгт в ДОУ с. 266) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №18) СРЕДА 4 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение К. Чуковского «Путаница »( ФГТв ДОУ с. 260) 11 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Рус. Народ. Потешка « Огуречик, огуречик »( ФГТ в ДОУ с. 268) 18 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Стихотворение Б. Заходера « Кискино горе »( ФГТ в ДОУ с. 275) 25 1. Художественно- эстетическое развитие( Музыка) По конспекту муз. р аботника 2. Художественно- эстетическое развити е( Худ. литература) Сказка Н. Павловой «Земляничка »( ФГТ в ДОУ с. 281) ЧЕТВЕРГ 5 1. Речевое развитие Рассматривание картины «Дети кормят курицу »( ФГТ в ДОУ с. 262) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Лесенка »( ФГТ в ДОУ с. 262) 12 1. Речевое развитие «Рассказ воспитателя о петушке »( ФГТ в ДОУ с. 269) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) « Огуречик »( ФГТ в ДОУ с. 269) 19 1. Речевое развитие Рассказ Инсценировка знакомых потешек на фланеграфе. Рассматривание домика для зверя т( ФГТ в ДОУ с. 276) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) «Сосиски для киски »( ФГТ в ДОУ с. 276) 26 1. Речевое развитие Что растет за окном? Игра «Какие бывают дерефья? »( ФГТ в ДОУ с. 283) 2. Художественно- эстетическое развитие( Лепка) Земляничка »( ФГТ в ДОУ с. 283) ПЯТНИЦА 6 1. Речевое развитие «Путешествие в желтую стран у( закрепление желтого цветы) ( конспект www. maam. ru) 2. Физическое развитие «Поезд »( упр. 17) 13 1. Речевое развитие Сравни игрушки. Подставка для игруше к( ФГТ в ДОУ с. 272) 2. Физическое развитие «Поезд »( упр. 17) 20 1. Речевое развитие Сериация картино к( животные разной величины) / 279) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №18) 27 1. Речевое развитие Дачный доми к( ФГТ в ДОУ с. 286) 2. Физическое развитие «С погремушкой »( упр. №18)

Аннотация к рабочей программе воспитателей ГБ ДОУ №7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга для детей группы раннего возраста 2- 3 лет Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста разработана на основе основной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга( далее – рабочая программа) , утверждена Педагогическим Советом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга Рабочая прог рамма разработана на период 2015- 2016 учебного года по пяти областям: социально- коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно- эстетическое развитие физическое развитие Программа предн азначена для детей 2 – 3 лет и рассчитана на 1 учебный год. Основными целями рабочей программы являются: организация образовательно- воспитательного процесса в группе раннего возраста в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Дошкольного Образования( далее – ФГОС ДО) ; создание благоприятных условий формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; подготовка к жизни в современном обществе; формирование предпосылок к учебной деятельности; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Данная рабочая программа имеет разделы: " ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ" 1. 1. Пояснительная записка II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2. 1. Содержание образовательной работы с детьми 2. 2. Система педагогической диагностики( мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной программы дошкольного образования 2. 3. Организация и формы взаимодействия с родителями( законными представителями) воспитанников III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3. 1. Режим пребывания воспитанников в группе 3. 2. Структура реализации образовательной деятельности 3. 3. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы 3. 4. Создание развивающей предметн о- пространственной среды группы 3. 5. Методическое обеспечение образовательной деятельности

Оставить комментарий: