a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Буклет "Советы логопеда для старшей группы"

Автор: Шихова Виктория Сергеевна Опубликовано: 2016-06-19 16:48:27

Документы для скачивания

Игры на развитие воздушной струи Футбол Два игрока садятся по разные стороны стола. Из ладоней складывают ворота. Вдыхая воздух через нос выдыхают- через рот по очереди сильной струей на ватный шарик. Гол засчитывается тому. Кто задул шарик сопернику. Чайник кипит Вдыхаем воздух через нос и выдыхаем через трубочку в стаканчик с водой. Вода начинает бурлить. Чайник закипел! Игры на развитие мелкой моторики. Заплетем косичку Три шнурочка закрепим с одного края. Заплетаем косичку. Бусы На шнурок нанизать бусины из макаронин. Их можно раскрасить в разные цвета. Поварята Перемешать горох и фасоль. Попросить ребенка разобрать их по разным тарелкам. 457200 Для вас, родители! Советы логопеда Учитель – логопед Шихова Виктория Сергеевна 2015 год МАДОУ црр – детский сад №8 «Берёзка»( сокращенное наименование ДОУ) Упражнения, которые позволят попрактиковаться в скольжении: 1969770130175 разбег и скольжение на одной лыже до полной остановки( другую слегка приподнять над лыжней) ; скольжение с руками за спиной; скольжение с поочередным отталкиванием палками. Во время скольжения необходимо переносить вес тела с одной ноги на другую. При попытках самостоятельного скольжения маленький лыжник будет с трудом удерживать равновесие. В этот момент вы должны помочь ему! Простейшие способы торможения: «плугом»( пятки лыж раздвигаются, носки сводятся вместе, лыжи ставятся на внутренние ребра) ; « полуплугом »( одна лыжа скользит, другая отставляется пяткой в сторону и ставится на внутреннее ребро, колени сводятся вместе) . Освоив эти упражнения, ребенок уже сможет составить вам компанию на лыжной прогулке! Игры для развития речи ребенка. Слушайте слова Выберите три слова на одну и ту же тему, например, про деревню. Этими тремя словами могут быт ь« корова», «луг»и«тыква». Придумайте какую- нибудь историю, используя эти три слова или прочтите сказку. Если я… Начните предложение со слов «Если я. . . ». Попросите детей подумать о возможных результатах, например, в таких ситуациях: - - Если я полью цветы. . . - - Если я соберу свои игрушки. . . - - Если я выйду летом в пальто. . . Угадай сказку Предложите ребенку несколько слов( их можно написать на бумаге) . Нужно угадать, о какой сказке идет речь. Например: - - Солнце, снег, стекло, зеркало, роза, дружба( «Снежная королева») . - - Трава, крапива, кольцо, жаба, терпение( «Дикие лебеди») . - - Дупло, ведьма, солдат, собака, принцесса( «Огниво») . Артикуляционная гимнастика «Окошко» Ротик широко открываем. «Лягушка» Губки растянуты в улыбке. «Хоботок» Губки вытянуты вперед трубочкой. «Блинчик» Язычок широкий лежит спокойно на нижней губке. «Часики» Язычок Язычок касается то одного, то другого уголка губ. «Качели» Язычок касается то верхней, то нижней губы. « Иголочка» Язычок остренький. Ротик широко открыт. « Горка» Ротик открыт. Язычок упирается в нижние зубки. Спинка язычка поднята вверх. «Парус» Ротик раскрыт. . Язычок касается верхних зубов. «Заборчик» Губки раскрыты. Зубки сомкнуты. «Лошадка» Цокаем язычком. «Грибок» Язычок присасываем к нёбу. « Орешки» Ротик закрыт. Язычок упирается то в одну, то в другую щеку. « Хомячок» То надуваем щеки. То втягиваем. « Чашечка» Ротик раскрыт. Язычок широкий. Края у язычка загнуты. Учитель- логопе д: Шихова В. С.

Оставить комментарий: