a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "Бумажный карнавал"

Автор: Кабанова Ольга Борисовна Опубликовано: 2016-06-27 12:02:39

Бумажный карнавал. (Музыкально — театральное развлечение в средней группе)

Тема: «Бумажный карнавал»

 Цель: Познакомить детей с шуршащими звуками, предметами их издающими; развивать тонкость тембрового слуха, способность слышать красоту тонких шуршащих и шелестящих звучаний; развивать способность к легкой импровизации, звуковую фантазию, ассоциативное мышление, интуитивное понимание выразительных средств музыки.

 Используемый материал: бумажные листики различного размера, качества и толщины: газета, тетрадь, целлофан, полиэтилен, бумага гофре, упаковочная; бумажные бабочки, сделанные из конфетных фантиков; длинные разноцветные ленты из полиэтилена, бумаги гофре и фольги; треугольник, колокольчики.

Ход:

Зал украшен бумажными украшениями. Звучит негромко торжественный марш. Карнавал начинается с шествия детей в костюмах с шуршащими инструментами.

Дети обходят зал, показывая свои бумажные наряды, становятся в шеренгу, затем по одному выходят и представляют себя.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, я очень рада вас всех здесь видеть!

Исполняется шуршащее приветствие.

Дети садятся на свои места. Ведущий читает стихотворение.

В тишине в лесной глуши,

Шепот к шороху спешит.

Шепот по лесу шуршит:

Шу-шу-шу, да ши-ши-ши,

Тише, шорох, не шурши,

Навостри-ка ушки-

Тишину послушай.

В. Суслова

Ведущий. Сейчас я расскажу вам, очень интересную сказку.

Сказка.

На одной загадочной планете, жили – были и мирно правили, три короля.

Одного звали Шорох Шапович, другого – Шелест Петрович, а третьего – Шепот Шепотович.

На этой планете, все было шуршащее и шелестящее: цветы и деревья, ручейки, звери и птички.

(Воспитатель, показывает большой макет, бумажного царства) .

Бумажным был даже фонтан на площади, и даже королевский оркестр, был бумажным и жители планеты были особенные: шептунчики и шуршалочки, шелестелочки и бумажечки, шуршики и шуршунчики, листочки и стаканчики.

Короли, часто ходили, друг к другу в гости – они были очень дружны и так похожи, что надо было хорошо прислушиваться, чтобы понять, кто из них, когда говорит, потому что разговаривали короли очень тихо.

Каждый год в этом сказочном королевстве отмечали самый главный праздник – Бумажный карнавал.

На этот праздник приглашались гости из всех королевств. Они приезжали в бумажных костюмах и привозили с собой музыкальные инструменты, которые могут издавать шорох и шелест. Их торжественно встречали Шорох, Шелест и Шепот.

Мы тоже можем очутиться на этом празднике. Чтобы попасть на карнавал, мы должны прошуршать, пошелестеть и пошептать.

(Воспитатель, предлагает детям, взять разные бумажки: (пакеты, целлофан, фольгу) и пошелестеть или по шуршать, ладонями рук, тканью одежды) .

Ведущий. Ой, что-то не получилось, а давайте мы с вами сядем на паровозик,

и отправимся на карнавал (дети становятся в круг друг за другом.)

Ведущий. И вот мы с вами оказались на балу.

А что обычно делают на балу? Да правильно, танцуют. Давайте и мы с вами потанцуем. Каждый выбирает себе пару и становится в круг.(музыка 2)

Ведущий. Молодцы ребята. А сейчас мы немного отдохнем и отгадаем с вами загадки:  

 

Сказать волшебные слова, Взмахнуть предметом тем едва: Цветочки мигом расцветут Между сугробов там и тут. А можно дождь наколдовать, Пирожных сразу штучек пять. И лимонада, и конфет… Вы назовите тот предмет! 

Слово – сказочный герой,

Чаще – добрый, реже – злой,

Маг, колдун и чародей.

Назови его скорей.

Ответ: Волшебник

 

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, где еще бывает волшебство?

Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Название той сказки...(Маша и медведь

 

Эту как зовут старушку? Просит бабушка избушку: «Разверни-ка свой фасад: Ко мне — перед, к лесу — зад!» Топнет костяной ногой. Звать бабулечку ....(…Ягой)

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом... Кем же были эти Маленькие дети?(Семеро козлят)

 

Так, как мы находимся в сказочной стране, то здесь все возможно. И мы можем, из простых мальчиков и девочек превратиться в бабочек. Давайте все вместе повторим заклинание: «Влево, вправо повернись и в бабочек все превратись».

Ведущий. А, сейчас на карнавале объявляется:

«Танец Бабочек».(музыка 3)

(дети изображают парящих в полете, бабочек; вот бабочки сели на цветы, подул ветерок и согнал их с одного цветка на другой) .

Ведущий.

Вот прилетел бесшумно шорох,

Новостей принес он ворох.

И все шорохи слетелись,

И пришел бесшумно шелест.

Шевельнул рукою шелест –

И все шелесты слетелись.

И шептал им что-то Шорох,

Что-то странное, чудное,

что-то тайное, ночное.

Разошелся, расшептался, а на утро, распрощался.

(Дети бегут легким бегом, собираются в круг, и из круга, врассыпную и замирают) .

Завершается карнавал «Бумажным фейерверком».

«Салют».

Воспитатель объявляет, что Бумажный карнавал завершается, короли устали, им нужно отдохнуть и нам тоже.

Садимся ребята на паровозик и возвращаемся домой.

Дети прощаются, и уходят в группу.

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: