a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Отчет по результатам самообследования за 2015-2016уч.год

Опубликовано: 2016-07-07 12:43:57

Документы для скачивания

Отчёт п о резул ьтатам самообследования М униципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 « Севинч( Радость) » г. Белогорска за 2015- 2016 учебный год   Общая характерист ика образовательного учреждения Год ввода в эксплуатацию: 2012г. с проектной мощностью 4 групп ы на 48 мест. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с пребыванием детей с 7. 30 до 18. 00 часов. Краткая история: Д УЗ «Севинч( Радость) »( ясли- сад) №1 г. Белогорска был открыт 3 сентября 2012 г. . 10 декабря 2014 года года был передан в ведомство Управлени я образования, молодежи с спорта а дминистрации Белогорского района и переименовано в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска( приказ управления образования №321 от 10 декабря 2014 года, решение сессии №50 от 09. 12. 2014г) . 04 января 2015 года в качестве юридического лица учреждение зарегистрировано под наименованием «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска Настоящий Устав является новой редакцией Устава Муниципального дошкольного образовательного учреждения д етский сад № 1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска( Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия № 91 № 00 0023838) . Муниципальное казенное дошкольн ое образовательное учреждение д етский сад № 1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска создано на основании постановления администрации «О создании муниципального казенного учреждения № 321 от 10. 12. 1 4 г. , сохраняет все его права и его обязанности. Субъект РФ Республика Крым Город Белогорск Наименование ОУ Муниципальное казенное дошкольное образовател ьное учреждение Детский сад №1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска Сокращенное наименование ОУ МКДОУ Детский сад № 1 Вид ОУ Детский сад общеразвивающего вида Почтовый адрес 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Бекира Чобан- Заде15/ 1 8 Юридический адрес 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Бекира Чобан- Заде15/ 1 8 Учредитель Учредителем МК ДОУ является муниципальное образование Руководитель МК ДОУ Заведующий Бовбекова Алие Айдеровна Телефоны Адрес электронной почты sevinch. radost. 2012@ mail. ru Адрес сайта 7707. maam. ru. А2В2 Правоустанавливающие документы Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Серия 91 № 00 0023838 от 0 4. 0 1. 201 5 года Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Серия 91 №00 0023839 от 04. 01. 2015 г. Система управления образовательной организации Управление МК ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом МК ДОУ на принципах демократичности, открытости, профессионализма. Управление МК ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общ ественный характер управления МК ДОУ. МК ДОУ самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. С т руктура, компетенция органов МК ДОУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности определяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом РФ № 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03. 11. 2006г. и иными федеральными законами. Органами управления МК ДОУ являются: - Руководитель( в лице заведующего) ; - Общее собрание трудового коллектива МК ДОУ; - Педагогический совет МК ДОУ; - Общее родительское собрание. Совещательным органом управления коллективом является общее собрание трудового коллектива МК ДОУ Общее собрание коллектива МК ДОУ является высшим органом коллегиального управления, который представляет интересы всех участников образовательного процесса и создается в целях развития коллегиальных и общественн ых инициатив, реализации прав МК ДОУ на в вопросах образовательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности. Общее собрание трудового коллектива- коллегиальный орган, созданный в целях определения полномочий трудового коллектива, основных направлений его деятельности. Педагогический совет МК ДОУ- коллегиальный и постоянно д ействующий орган управления МК ДОУ, действующий в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно- воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта. Общее родительское собрание является коллегиальным органом общественного самоуправления МК ДОУ, действующей в целях развития и совершенствования воспитательно- образовательного процесса, взаимосвязи родительской общественности и МК ДОУ. Представительным органом общего родительского собрания является родительский комитет, который избирается на общем родительском собрании. В 2015 – 2016 учебном году состоялись следующие заседания: Общее собрание тр удового коллектива – проведено 3 собрания Педагогический совет МК ДОУ – проведено 4 совета Общее родительское собрание – проведено 2 собрания. Административный состав включает 3 человека. Ф. И. О. Должность Образование Повышение квалификации Бовбекова Алие Айдеровна заведующий Высшее; К И П У, специальность воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания крымскотатарского языка, организатор дошкольного образования. Таджибаева Венера Зекиевна Заместитель заведующего по ВМР Высшее, ФГУ им. Улугбека Учитель трудового обучения, 1993 год; Курсы переподготовки КРИПО Куликова Лариса Николаевна Заведующая хозяйством Средне- специальное Гродненское культурно- просветительное училище Анализ работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации. В соответс твии со штатным расписанием в МКДОУ работает 10 педаг огов, включая заведующего, 1 зам. зав. по ВМР, 6 воспитателей, 1 музыкального руководителя, 1 педагога- психолога. ДОУ укомплектовано на 85% , на данный момент имеется вакансия инструктора по физическому воспитанию. Все педагоги имеют базовое педагогическое образование. Высш ее образование имеют 7 человек( 8 5% ) , неоконченное высшее– 2 человек а( 15% ) . Средний возраст педагогов составляет 32 года, основной состав стабильный. Все 10 педагогов соответствуют занимаемой должности. Аттестация в 2015- 2016 году не проводилась. Анализ методической работы, её результаты. Анализ учебно- методической обеспеченности образовательного процесса. Приори тетными задачами МК ДОУ являются: - нравственно- патриотическое воспитание. В 2015- 2016 учебном году педагогический коллектив детского сада целью своей работы определил: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в период освоения новой образовательной практики. Для реализации цели были поставлены задачи: Разработка и апробация моделей образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» и системы мониторинга и освоение принципа интеграции образовательных областей для обеспечения целостности образовательного процесса. Создание условий для гармоничного развития детей ДОУ и систематического проведения профилактической и оздоровительной работы, посредством интеграции образовательной области «Физическая культура», формирование и развитие интегративных качеств личности ребенка. В течение 2015- 2016 учебного года в проведении тематических педагоги ческих советов приняли участие 8 5% педагогов. В основном деятельность педагогов была направлена на освоение форм взаимодействия взрослого с детьми в процессе организации непосредственной образовательной деятельности и различных видов детской деятельности, согласно требований ФГ ОС. Регулярно итоги методической работы подводились на педагогических советах( 4 педсовета) , где принимались управленческие решения. Решая первую годовую задачу, в форме « круглого стола » обсуждались вопросы по организации работы по нравственно- патриотическому воспитанию в ДОУ. В период подготовки проводились семинары, консульт ации, изучение литературы, конкурсы, праздники. В ДОУ проводилась активная работа по реализации меро приятий по данному направлению. В планах коллектива провести глубокий анализ участия детей, педагогов и родителей во всех мероприятиях. Вторая годовая задача раскрывает проблемы развития игровой деятельности в условиях реализации ФГ ОС. Организационный и итоговой педагогические советы показали, как поставленные задачи были выполнены в течение учебного года. Анализируя медико- педагогические совещания в ДОУ следует отметить, что итоги адаптаци и детей раннего возраста были п о д ведены. Запланированные мероприятия по годо вому плану работы проводились в полном объеме. Подведение итогов показало в целом положительную динамику педагогической компетентности педагогов по реализации принципа интеграции в образовательном процессе. Методическая работа с педагогами расширила область профессиональных знаний педагогов о способах интеграции форм, видов детской деятельности через проектную деятельность, способствовала развитию проектных, организаторских и коммуникативных умений педагогов. Также воспитатели отметили, что методическая работа на подготовительном этапе создала условия для внедрения в практику метода проектов при ознакомлении де тей с окружающим миром. Наличие учебно- методической литературы и иных библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации основной образовательной программы. Образовательные области Обязательная часть ООП Часть, формируемая участниками образовательного процесса Комплексная программа Авторские программы, методические пособия, технологии Авторские программы, методические пособия, технологии Физическое развитие « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «Физическая культура – дошкольникам» под редакцией Л. Д. Глазыриной- Москва ВЛАДОС 2001г «Физическая культура – дошкольникам» младший возраст под редакцией Л. Д. Глазыриной- Москва ВЛАДОС 2001г Физическая культура – дошкольникам» средний возраст под редакцией Л. Д. Глазыриной- Москва ВЛАДОС 2001г Физическая культура – дошкольникам» старший возраст под редакцией Л. Д. Глазыриной- Москва ВЛАДОС 2001г Л. Д. Глазырина В. А. Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста»- Москва – ВЛАДОС 2005 г. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М. : Мозаика- Синтез, 2009- 2010. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп- за. - М. : Мозаика- Синтез, 2009- 2010. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М. : Мозаика- Синтез, 2010. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М. , 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М. : Мозаика- Синтез, 2008- 2010. 1. Игры на свежем воздухе. Сост. Маркевич В. В. – Минск: Харвест. 2004. 2. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников. – М. : Вако, 2006. 3. Мария Бетацци. Лучшие игры на улице. - М. : РОСМЕН- ПРЕСС. 2006. Здоровье « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М. ; Мозаика- Синтез, 2009- 2010. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3- 7 лет. — М. : Мозаика- Синтез, 2009- 2010. Г. Зайцев. Уроки Мойдодыра/ Пособие. С- Пб. : «Детство- ПРЕСС», 2001 Г. Зайцев. Уроки Айболита/ Пособие. С- Пб. : «Детство- ПРЕСС», 2001 Г. Зайцев. Твое здоровье/ Пособие. С- Пб. : «Детство- ПРЕСС», 2001 К. Д. Белая. Как воспитать здорового дошкольника. Познание « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. - М. : Мозаика – Синтез, 2010. 2. Арапова- Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез. 2008. 3. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. – М. : Мозаика- Синтез. 2008. 4. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез. 2005. 5. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Конспекты занятий. – М. : Мозаика- Синтез. 2010. 6. Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 7. Новикова В. П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 8. Новикова В. П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 9. Новикова В. П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 10. Новикова В. П. , Тихонова Л. И. Воспитание ребенка- дошкольника. – М. : Владос, 2008. Рабочие тетради: Денисова Д. Математика для дошкольников. Вторая младшая- подготовительная к школе группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2008. 1. Хабарова Т. В. Наблюдения за объектами живой и неживой природы с детьми 3- 7 лет. Методическое пособие. – Сыктывкар: КРИРО и ПК, 2008. 3. 2. Веракса Н. Е. , Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2010. 3. Дыбина О. В. Что было до… Игры – путешествия в прошлое предметов. – М. , 1999. Коммуникация « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М. : Мозаика – Синтез, 2005. 2. Максакова А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. : Мозаика – Синтез, 2008. 3. Максакова А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2008. 4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. – М. : Мозаика – Синтез, 2011. Рабочие тетради: - Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2010. - Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2010. - Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2010. Чтение художественной литературы « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. : Мозаика – Синтез, 2009. 2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М. , 2005. Социализация « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. - М. : Мозаика – Синтез, 2009. 2. Петрова В. И. , Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. - М. : Мозаика – Синтез, 2010. 3. Буре Р. С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. М. : Мозаика- Синтез, 2011. 4. Козлова С. А. «Я – человек». Программа социального развития ребенка. – М. : Школьная Пресса, 2003. 5. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М. : Мозаика- Синтез, 2006- 2010. 6. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М. : Мозаика- Синтез, 2007- 2010. 7. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М. : Просвещение, 1991. 8. Смирнова Е. О. , Богуславская З. М. Развивающие игры для детей. – М. : Просвещение, 1991. 1. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М. : Мозаика – Синтез, 2009. 2. Петрова В. И. , Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4- 7 лет. - М. : Мозаика – Синтез, 2010. Безопасность « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. М. : Просвещение, 2007. 2. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. – М. : ООО «Издательство АСТ- ЛТД», 1998. – 160 с. 3. Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М. : Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 4. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста/ Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева. – М. : ООО «Издательство АСТ- ЛТД», 1997. 5. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / 6. К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. – 5- е изд. – М. : Просвещение, 2005. – 24 с. 7. СтеркинаР. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М. : Просвещение, 2000. Труд « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Комарова Т. С. , Куцакова Л. В. , Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М. : Мозаика – Синтез, 2008. 2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М. : Мозаика – Синтез, 2010. 3. Куцакова Л. В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. - М. : Мозаика – Синтез, 2010. Художественное творчество « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М. : Мозаика- Синтез, 2008. 2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. - М. : Мозаика- Синтез, 2007. 3. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. - М. : Мозаика- Синтез, 2010 4. Комарова Т. С. , Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. – М. , 2005. 5. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5 – 7 лет с народным искусством. – М. : Мозаика – Синтез, 2005. 6. Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду/ Под ред. М. Б. Зацепиной. – М. , 2005. Музыка « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез, 2005. 2. Зацепина М. Б. Культурно- досуговая деятельность. – М. : Педагогическое общество России, 2004. 3. Зацепина М. Б. Культурно- досуговая деятельность в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез, 2005. 4. Зацепина М. Б. Народные праздники в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез, 2005. 5. Зацепина М. Б. , Антонова Т. Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М. : Мозаика- Синтез, 2007. Работа с родителями « От рождения до школы»- программа под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 1. Евдокимова Е. С. , Додокина Н. В. , Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М. : Мозаика – Синтез, 2007. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М. : Мозаика- Синтез, 2009. О тмечены следующие резуль таты методической работы за 2015- 2016 гг: Выполнение годовых задач в полном объеме. Дети и педагоги приняли участие в мероприятиях различного уровня Участие МК ДОУ в конкурсах: Д ети Год Уровни Мероприятие Результат Сентябрь 2015 Муниципальный Конкурс»Созвездие талантливых дошколят» Номинация «Художественное творчество» Номинация «Литературное чтение» 2 место 1 место Март 2016 муниципальный Конкурс чтецов « Наврез » Конкурс творческих работ 2 место Гран- при май 2015 Муниципальный Конкурс рисунков «Мир глазами детей» участие Педагоги: Год Уровни Мероприятие Результат 09. 2015 МКДОУ Конкурс на лучшее оформление участка для прогулок Дипломы 03. 2016 Муниципальный Участие в организации и проведении мероприятий, посвященных празднику « Наврез » Грамоты 04. 2015 Муниципальный Смотр –Конкурс художественной самодея тельности работников образования грамота Обеспеченность учебно- методическим комплектом составило 50% . Анализ медико- социальных условий пребывания детей в ДОУ. Анализ медико- социальн ых условий пребывания детей в МК ДОУ показал следующее: Муниципальное казенное дошкольное образовател ьное учреждение Детский сад №1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска с 2012 года имеет вид общеразвивающего. Согласно лицензионных требований для осуществления образовательного п роцесса в детском саду имеется 1 физкультурный зал, м узыкальный зал, кабинет педагога- психолога. На данные кабинеты разработаны положения, определяющие направление деятельности. Оборудование учебных помещений соответствует требованиям СанПиН, госпожнадзора, охране жизни и здоровья детей, работников МК ДОУ. Использование физ культурного зала соответствует расписанию непосредственно- образовательной деятельности. Проводятся утренние заряд ки, физкультурные занятия. Ежегодно физкультурный зал пополняется оборудованием. Возрастные группы ежегодно пополняют развивающую среду в соответствии с методическими рекомендациями и возрастными особенностями дошкольников. В связи с осуществлением приоритетного направления по физическому развитию дошкольников, в групповых помещениях определены пространства для физического оборудования, куда входят мячи, обручи, кольца, пособия для под вижных игр, плакаты и игры по валеологии. Коллективом было проанализировано физическое развитие детей дошкольного возраста, заболеваемость детей и сотрудников в сравнении с прошлыми годами. Было выявлено, что заболеваемость не только дошкольников, но и педагогов остается на высоком уровне. Сравнительный анализ пропусков по болезни детей 2- 7 лет МКДОУ детский сад № 1 «Севинч( Радость) » период Дето/ дни по заболеваемости Количественный состав 2013 год 5380( 20 дето/ дней пропущено каждым ребенком) 93 2014 год 6501( 47, 16 дето/ дней пропущено каждым ребенком) 88 2015 год 4811( 51 дето/ дней пропущено каждым ребенком) 93 Вывод: Сравнительный анализ заболеваемо сти показал, что идет увеличение пропусков по болезни кажд ым ребенком в детском саду на 4% Сравнительный анализ заболеваемости детей 2- 7 лет М К ДОУ детский сад № 1 «Севинч( Радость) » Заболевания 2013год 2014год 2015 год Болезни уха 15 8 Болезни глаза 2 Болезни кожи Бронхит, ОРВИ, простудные 177 191 182 Инфекционные заболевания 4 20 Вывод: В сравнении с годами увеличивается процент заболеваемости инфекционными заболевания ми В начале каждого учебного года педагогами и старшей медицинской сестрой МКДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, пере несенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздо ровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля( хождение босиком) . Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды. Сравнительный анализ групп физического развития детей 3- 7 лет М К ДОУ детский сад № 1 «Севинч( Радость) » Количественный состав высокое в/ среднего среднее н/ среднего 2012 год 48 10 28 10 2013 год 93 39 51 3 2014 год 88 42 44 2 2015 год 93 46 44 3 В рамках обзорного контроля проводился анализ проведения утренней гимнастики, качество и продолжительность проведения прогулок, физкультурных занятий, закаливающих мероприятий, НОД( продолжительность и проведение физминуток) . В процессе контроля выявлено: не соблюдается продолжительность прогулки( в виду холодной, дождливой погоды) . Диагностика уровня физического развития проводится 2 раза в год в начале и конце учебного года по показателям «Оценка физической подготовки детей» Ноткиной Н. А. Анализ физической подготовленности детей показал: общий уровень физической подготовленности к концу года высокий уровень составил 69% , средний уровень – 23% , низкий уровень – 8% . Проведение физкультурных занятий и других форм физкультурно- оздоровительной работы способствовала увеличению силы мышц ног, живота, спины, формированию гибкости в суставах и вестибулярной устойчивости. Диспансеризация детей 6- 7 ле т проводится специалистами детской консультации городской поликлиники один раз в год перед п оступлением детей в школу. В 2015- 2016 учебном году обследовано 100% - 16 детей подготовительной к школе групп ы. Организация питания в ДОУ соответствует требованиям СанПиН. В детском саду нормы питания выполняются на 62. 6% . Технологическое оборудование, инвентарь, посуда соответствуют требованиям СанПиН. На основании разработанной и утверждённой программы производственного контроля №170 от 26. 09. 2011 года в Муниципальном казенном дошкольном образовател ьном учреждении Детский сад №1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска в течение 2015- 2016 учебного года проанализированы мероприятия по соблюдению санитарных правил и их выполнению. За учебный год проведён анализ всех разделов программы производственного контроля. Организация питания В МКДОУ организовано 4- х разовое питание для детей дошкольного возраста от 1 до 7 лет на основе примерного 10- дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, в ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Анализ выполнения норм физиологических потребностей детей в пищ евых веществах и энергии за 2015 г. кало рийность, норма 1800 ккал. ( 2015 год) Месяц Ккал. % Январь 1227 Февраль 1310 Март 14 20 Апрель 1260 Май 11 32 Июнь Июль Август Сентябрь 13 92 Октябрь 12 05 Ноябрь 13 48 Декабрь 15 03 Всего за год 12 37 Анализ выполнения норм питания за 2015 г. 2015 год Наименование продуктов% Хлеб ржаной 77 хлеб пшеничный 83 мука пшеничная 66, 6 крупа, макароны 74 картофель 61 овощи 45 фрукты свежие 56 фрукты сухие 54 сахар 74 кондитерские изделия 62 мясо 63 рыба 56 молоко 53, 3 творог 51, 5 сметана 35 масло сливочное 74 яйца 61, 4 сыр 78 соки 65% всего 62. 6 В детском са ду нормы питания с сентября 2015 г. по май 2016г. составили в среднем 62. 6% . Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара соответствуют требованиям СанПиН. Для приготовления пищи используется электрооборудование. Организация образовательной деятельности. В МКДОУ реализуются следующие программы: Наименование программы Уровень направленности Нормативный срок освоения основные Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности «Основная образовательная программа дошкольного учебного заведения детский сад №1 «Севинч( Радость) » г. Белогорска Общеобразовательный 5 лет Программа по изучению крымскотатарского языка»Чешме »( Родник) Общеобразовательный 5 лет О бразовательная деятельность в МК ДОУ проводится в период с 01 сентября по 31 мая по утвержденному заведующим учебному плану. Расписание образовательной деятельности составляется на текущий учебный год в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой, санитарного законодательства и действующими нормативными актами. Максимально допустимое количество образовательной деятельности с детьми в первой половине дня в младшей, средней, старшей группах не превышает двух, подготовительной – трёх занятий. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной- 45 минут и 1, 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуще ствляется в первой и второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25- 30 минут в день. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию составляет: - в младшей группе- 15 мин. , - в средней группе- 20 мин. , - в старшей группе- 25 мин. , - в подготовительной группе- 30 мин. Один раз в неделю для детей 5- 7 лет круглогодично организованы занятия по физическому развитию детей на улице. В теплое время года непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организуется на улице. Образовательный процесс в МК ДОУ предусматривает пятидневную неделю для всех воспитанников детского сада. В МК ДОУ установлены зимние и летние каникулы. Продолжительность каникул в течение учебного года устанавливается годовым календарным учебным графиком и утверждается приказом заведующего. Результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы Структура основной образовательной программы соответствует требованиям ФГ ОС. Количество часов учебного плана соответствует требованиям СанПин. Объем реализации основной образовательной программы: количество часов, предусмотренных учебным планом на реализацию образовательных областей по основным направлениям развития воспитанников выполнено в полном объеме, Материально- техническое обеспечение: содержание учебно- методического комплекта( УМК) соответствует требованиям реализуемой ООП; содержание предметно – развивающей среды соответствует требованиям реализуемой ООП. В 2015- 2016 учебном году результаты деятельнос ти педагогического коллектива МК ДОУ по реализации общеобразовательной программы, отмечены в сравнительном анализе всех возрастных групп, показывая устойчивую тенденцию выполнения нормативных показателей. Итоги старшей групп ы соответствует высокому- 93% , среднему уровню- 7% . Сравнительный анализ физического развития составляет высокий уровень- 87% , средний уровень- 13% , что позволяет сделать вывод о систематической работе воспитателя по физической культуре. Итоги художественно- эстетического воспитания имеют следующие результаты, высокий уровень- 88% , средний уровень- 12% , музыка льное воспитание в среднем по МК ДОУ составляет высокий уровень- 79% , средний уровень- 21% . По результатам психолого- педагогического обследования готовы к н ачалу обучения в школе – 84% ( 15 детей) , условно готовы к н ачалу обучения в школе – 13% ( 7 детей) , условно не готовы к началу обучения в школе – 3% ( 1 ребенок) . Дети затрудняются в звукобуквенном анализе слова. Низкий уровень освоения программы детьми обусловлен рядом причин: возросло количество детей с нарушением речи; воспитатели не всегда уделяют достаточное внимание развитию познавательных, коммуникативных, регуляторных способностей, чт о не способствует развитию речи, проведению индивидуальной работы. В детском саду НРК реализуется со второй младшей группы в процессе совместной деятельности воспитателя и детей. В группах оформлены уголки по ознакомлению с историей, бытом и культурой народа К рыма. Анализ взаимодействия с родителями. В 2015- 2016 учебном году в МК ДОУ уделялось большое внимание реализации уставной задаче по взаимодействию с семьями воспитанников. Работа с семьями воспитанников осуществлялась в соответствии с годовым планом работы учреждения, годовым календарным учебным графиком. В данном учебном году информационное просвещение родителей осуществлялось через такие формы как общие родительские собрания, информационные общие и групповые стенды для родителей, выпуск памяток, тематических папок- передвижек. Во всех возрастных группах прошли родительские собрания согласно плану работы с родителями. Два раза проводились общие родительские собрания. Для получения своевременной, наиболее полной и доступной информации функционирует сайт детского сада 7707. maam. ru, А2В2 В сентябре 201 5 года состоялось общее родительское собрание для родителей вновь поступающих детей. Вниманию родителей была пр едставлено выступления заведующего, медсестры. В течение учебного года родители групп систематически информируются через информационные папки- передвижки. В учебном году при подготовке детей к конкурсам разного уровня приняли активное участие их родители. Родители МКДОУ приняли участие в организации и проведении утренников, праздников. Познакомились с анализом анкетирования родителей, который показал, что в целом родители осведомлены о работе детского сада и оценивают ее положительно. Однако анализ родительских собраний показывает низкий уровень посещения, более активные посещения родителей праздников и развлечений, где непосредственные участники- дети. Информационные уголки для родителей оформлены содержательно: цель погружение родителей в специфику реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. Следует размещать информацию для родителей специалистам, педагогам дополнительного образования. Анализ работы педагогического коллектива с социумом. Социальные партнеры Задачи Основные мероприятия Детская поликлиника Укрепление здоровья воспитанников Профосмотры. Краеведческий музей г. Белогорска Создание благоприятных условий для накопления знаний о богатстве и разнообразии декоративно- прикладного искусства и краеведения у детей дошкольного возраста в целях развития творческой личности детей Экскурсии, посещение выставок, участие в конкурсах Районный ДК Повышение культурного уровня воспитанников в театрализованной деятельности Участие в городских мероприятиях ЦДЮТ Повышение культурного уровня воспитанников. Экскурсии Музыкальная школа Создание благоприятных условий для накопления знаний о музыке у детей дошкольного возраста в целях развития творческой личности детей Экскурсии, выступления, прослушивание детей. Спортивная школа Создание благоприятных условий для физического развития детей и приобщения их к спорту и здоровому образу жизни Экскурсии, посещение занятий Библиотека Повышение познавательного интереса у детей и приобщение к литературе. Экскурсии, участие в конкурсах ГИБДД Повышение познавательного интереса у детей Совместные мероприятия Школа № 4 Преемственность между школой и ДОУ Экскурсии. Просмотр открытых занятий. Совместные праздники Оценка качества образования в МК ДОУ осуществляется на основании Положения о контрольной деятельности. Контроль осуществляется в виде обязательных плановых, текущих проверок, мониторинга, оперативного контроля. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с годовым планом работы( в форме фронтального, тематического, персонального контроля) . Разработана Программа внутреннего мониторинга качества образования, которая проводится по нескольким направлениям. Направления мониторинга Объект мониторинга Показатель, характеризующий объект мониторинга 1. Полнота реализации основной общеобразовательной программы, качество обучения и воспитания Основная общеобразовательная прог рамма дошкольного образования МКДОУ «Детский сад № 1 » г. Белогорска Соответствие структуры и содержания основной общеобразовательной программы федеральным государственным требованиям Соответствие направленности и содержания основной общеобразовательной программы установленному учредителем типу и виду ДОУ Соответствие планируемых способов, форм и порядка реализации основной общеобразовательной программы( учебного плана рабочих учебных программ и т. д. ) гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Дополнительные образовательные программы, реализуемые в ДОУ Соответствие направленности дополнительных образовательных программ приоритетным направлениям, реализуемым в ДОУ Уровень достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Уровень сформированности интегративных качеств личности ребенка Уровень освоения образовательных областей Уровень психологической готовности детей к обучению в школе Прием детей в ДОУ, режим дня и организация непосредственно образовательной деятельности Качество утреннего приема в группах Качество и полнота реализации алгоритма режима дня разработанного с учетом ФГТ Организация непосредственно образовательной деятельности: - количество НОД; - продолжительность; - наличие и продолжительность перерывов между НОД; - распределение НОД в течение дня- - соблюдение методики проведения- использование форм и методов, адекватных возрасту детей- осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД Физическое развитие Качество проведения утренних гимнастик- соблюдение гигиенических требований- соблюдение методики проведения Качество проведения физкультурных занятий- условия проведения( проветривание, влажная уборка помещения) - соблюдение методики проведения- моторная плотность Качество организации закаливания: - цикличность и периодичность- методы закаливания Уровень двигательной подготовленности, развития физических качеств детей Заболеваемость детей Организация летней оздоровительной работы: - наличие плана( программы) - длительность пребывание детей на открытом воздухе- организация образовательного процесса в летний период( игровая деятельность, продуктивная деятельность, экспериментирование и т. п. ) - соблюдение питьевого режима Организация и проведение дней здоровья Познавательно- речевое направление развития как приоритетное в деятельности ДОУ Организация непосредственно образовательной деятельности по данному направлению: - условия проведения- соблюдение методики проведения- использование форм и методов, адекватных возрасту детей- осуществление дифференцированного подхода в процессе НОД Организация и проведение дней занимательных игр 2 Условия реализации основной общеобразовательной программы Развивающая среда Соответствие развивающей среды требованиям Соответствие развивающей среды возрастным особенностям детей Регулярность сменяемости развивающей среды Соответствие среды комплексно- тематическому принципу планирования Территория детского сада Озеленение Состояние игровых зон Состояние хозяйственной зоны- состояние места для сушки постельных принадлежностей- состояние места для чистки ковровых изделий- Состояние теневых навесов- хранение игрушек для прогулки Состояние песка в песочницах- замена песка- наличие приспособлений для укрытия песочниц- увлажнение песка Состояние территории- ежедневная уборка территории до прихода детей- полив территории при сухой и жаркой погоде Состояние площадки для сбора мусора- чистота- регулярность вывоза Оборудование и его размещение в помещениях ДОУ Соответствие детской мебели росту детей Соответствие количества столов и стульев количеству детей в группе Наличие маркировки на индивидуальных шкафчиках( в раздевалках) Наличие спортивного уголка Размещение столов для занятий в соответствии с САНПиН( п. 6. 8) Рассаживание детей на занятии в соответствии с САНПиН( п. 6. 9) Наличие сертификата на игрушки Обработка игрушек Расстановка мебели в спальных комнатах Наличие 3- х комплектов постельного белья и полотенец на ребенка Наличие 2- х комплектов наматрасников на ребенка Состояние раковин и унитазов в групповых Наличие ячеек для полотенец на каждого ребенка Состояние хозяйственных шкафов, шкафов для уборочного инвентаря Естественное и искусственное освещение Исправность осветительных приборов Чистота оконных стекол Размещение комнатных растений на подоконниках( не выше 15 см) Отопление и вентиляция Исправность системы отопления и вентиляции: - температурный режим- состояние ограждений отопительных приборов Наличие термометров Проветривание помещений в соответствии с п. 8. 7, 8. 8 Водоснабжение и канализация Исправность системы водоснабжения и канализации, в т. ч. кранов, смесителей, труб Контроль температуры воды, подаваемой к умывальникам Оборудование пищеблока, инвентаря, посуды Исправность технологического и холодильного оборудования Наличие маркировки на кухонном инвентаре и посуде Контроль правильного хранения сырой и готовой продукции. Соблюдение графика влажной уборки Контроль мытья посуды и технологического оборудования; Соблюдение графика генеральной уборки помещений и оборудования Контроль своевременной дезинсекции и дератизации Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий Контроль наличия сопроводительных документов( ярлычков, сертификатов, удостоверений) Наличие и качество ведения журнала «Бракераж сырых продуктов» Правильность хранения скоропортящихся продуктов в холодильнике Температурный контроль работы холодильника Контроль хранения продуктов на складе Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований к технологическим процессам Контроль обработки яиц Соблюдение норм закладки продуктов Контроль норм выдачи на пищеблоке, на группах Контроль температуры блюд при раздаче на пищеблоке и в группах Наличие контрольных блюд; Соблюдение графика выдачи пищи на пищеблоке Соблюдение питьевого режима на группах Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста Наличие и соблюдение десятидневного меню Контроль ведения бракеражного журнала Контроль закладки продуктов Контроль наличия технологических карт Контроль расхода норм продуктов питания Контроль ведения накопительной ведомости для ясельных и дошкольных групп Наличие суточных проб. Требования к санитарному содержанию помещений в ДОУ Соблюдение графика влажной уборки; Контроль мытья посуды Контроль графика генеральной уборки помещений и оборудования; Наличие маркировки на посуде и инвентаре Контроль хранения дезинфицирующих растворов Контроль мытья игрушек Контроль смены постельного белья, полотенец, в т. ч. транспортировка грязного белья в прачечную Ведение санитарного журнала Ведение журнала аварийных ситуаций 3 Охрана жизни и здоровья, условия безопасности образовательного процесса Соблюдение гигиенических и противоэпидемических мероприятий, проводимых медицинским персоналом Осмотр на педикулез Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей Организация профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок Контроль ведения карты стула в ясельных группах Контроль проведения профилактической дезинфекции Контроль проведения месячников по профилактике энтеробиоза и других глистных заболеваний Соблюдение требований к прохождению медицинских осмотров и личной гигиене персонала Контроль своевременности прохождения гигиенической подготовки сотрудниками Контроль своевременности прохождения медицинских осмотров сотрудниками Контроль журнала здоровья Контроль соблюдения личной гигиены сотрудниками: - наличие чистой спецодежды Мероприятия по ОТ и ТБ Проверка знаний сотрудников по ОТ Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в группах ДОУ и кабинетах специалистов Соблюдение требований техники безопасности в группах ДОУ и других помещениях Содержание аптечек для оказания первой медицинской помощи в группах Состояние электрических розеток, выключателей Сопротивление изоляции электросети и заземления оборудования Мероприятия по пожарной безопасности Пожарная безопасность при подготовке к проведению новогодних утренников Наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания в группах и кабинетах. Наличие ватно- марлевых повязок на каждого ребенка и взрослого, лимонной кислоты и соды. Наличие индивидуальных метрик на каждого ребенка. Хранение индивидуальных метрик Техническое состояние огнетушителей Работоспособность внутренних пожарных кранов на водоотдачу с перекаткой Соблюдение правил пожарной безопасности на рабочем месте, противопожарного режима, эвакуационных выходов. Состояние пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре Мероприятия по ГО Проверка знаний сотрудников по ГО 4 Профессиональная компетентность Квалификационный уровень педагогов Педагоги, подлежащие аттестации. Педагоги, подлежащие направлению на курсы повышения квалификации. Педагоги, принявшие участие в профессиональных конкурсах Методический уровень педагогов Педагогическая компетентность педагогов Результативность педагогической деятельности за учебный год. Анализ итогов финансово- хозяйственной работы. Оценка материально- технических условий пребывания детей в ДОУ( развивающая среда) . Укрепление материально- технической базы детского сада, обновление развивающей среды играет важную роль в повышении качества образовательного процесса. Состояние материально- технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности Направление развития детей Наименование оборудованных учебных кабинетов, групп с перечнем основного оборудования Познавательно- речевое, художественно – эстетическое, физическое, социально- личностное развитие 2 группы раннего возраста: 1. Игровые уголки: к ухня, столовая, спальня, мастерская, парикмахерская, магазин, больница, уголок ряженья. 2. Дидактические игрушки: машинки, куклы, наборы кукольной посуды, наборы муляжей фруктов, овощей, продуктов, домашних животных, диких животных, птиц, шумовые игрушки 3. Физкультурное оборудование: , мячи ортопедические, мячи резиновые, мячи надувные массажные, палки гимнастические, , ребристые доски, массажеры, кегли, кольцеброс 4. Сенсорно- дидактический материал: тактильное полотно, игровой домик, стол для игры с песком и водой, дидактический стол, пирамидки, матрешки, шнуровки, игрушки- вкладыши 5. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Познавательно- речевое развитие 2 групп ы дошкольного возраста: 1. Демонстрационный материал: Серии «Мир в картинках», «Рассказы в картинках», «Грамматика в картинках», «Весна- дизайн», комплекты сюжетных картинок, плакаты, портреты писателей, серия «Рассказы по картинкам» 2. Дидактические игры 3. Игровые уголки столовая, спальня, мастерская, парикмахерская, магазин, больница, уголок ряженья. 4. Средства ТСО: магнитола, С D и DVD диски «Электронная энциклопедия», «Русские народные сказки», «Сказки К. Чуковского», «Сказки Г. Х. Андерсена», «Сказки А. Пушкина» 5. Учебно- дидактический материал: географические карты: мира, России Республики Крым, глобусы геогра фические, мини – лаборатории 6. Сборники художественной литературы детских авторов 7. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Художественно – эстетическое развитие групп ы дошкольного возраста: 1. Демонстрационный материал: образцы для рисования, порядок работы по аппликации, Серия «Мир в картинках», Комплект плакатов, Портреты музыкантов 2. Дидактические игры 3. Дидактический материал для занятий – трафареты, раздаточный материал 4. Наборы для строительных игр – конструкторы: напольный «Стена», геометрических форм, « Лего », «Замок», магнитный 5. Оборудование для занятий: мольберты 6. Оборудование для театрализованной и музыкальной деятельности – ширма, кукольные театры: пальчиковый, настольный, перчаточный, детские костюмы, музыкальные инструменты 7. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Физическое развитие групп ы дошкольного возраста: 1. Дидактические игры. Магнитофон( 2) , Часы( 1) Раздаточный и рабочий материал: Корригирующие дорожки( 7 шт) Скамейки( 8 шт) Мячи среднего диаметра( 25 шт) Коврики массажные( 25 шт) «Гусеница» мягкая( 1шт) Доски ребристые( 4 шт) Кубики маленькие Флажки Кольцебросы Дуги разной высоты 3 шт. Гимнастические палки 20 шт. Социально- личностное развитие групп ы дошкольного возраста: 1. Дидактические игры – дидактические игры на развитие психических процессов, эмоциональное развитие 2. Дидактический раздаточный материал для занятий, рабочие тетради 3. Демонстрационный материал – серии картинок «Эмоции», «Истории в картинках», «Семья» 4. Настольно- дидактические игры 5. Учебно- методические пособия на темы « Чувства, эмоции», «Я и мое поведение», «Я и другие», «Хорошо- плохо» 6. Дидактические игрушки: к уклы, наборы домашних животных, мягкие игрушки, чайная посуда и др. 7. Игровые уголки столовая, спальня, мастерская, парикмахерская, магазин, больница, уголок ряженья, макеты, модули, ширмы 8. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Художественно – эстетическое развитие Музыкальный зал – 1 1. Музыкальные инструменты: пианино, , детские музыкальные инструменты 2. Средства ТСО –, магнитола, телевизор 3. С D диски- театральные шумы, классическая музыка, детские песенки, музыка 4. Демонстрационный материал – портреты музыкантов 5. Музыкально- дидактические игры 6. Атрибуты для театрализованной деятельности – театральные костюмы детские, взрослые, кукольный театр «Бибабо», перчаточный, настольный театр, ширма, шапочки животных 7. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Социально- личностное развитие 1. Дидактические игры – дидактические игры на развитие психических процессов, дидактические игры на развитие речи 2. Дидактический раздаточный материал для занятий 3. Демонстрационный материал – Серии картинок «Природа», «Истории в картинках» 4. Настольно- дидактические игры – мозаика, лото, пазлы 5. Учебно- методические пособия на темы « Чувства, эмоции», «Я и мое поведение», «Я и другие», «Цветы», «Домашние животные», «Времена года» 6. Дидактические игрушки: к уклы, наборы домашних животных, мягкие игрушки, чайная посуда 7. Столы, стулья, мебельные стенки, мольберты Физическое развитие Физкультурный зал- 1 Тоннель( 1 шт) Корригирующие дорожки( 7 шт) Скамейки( 2 шт) , Шведская стенка( 1 шт) , Мячи среднего диаметра( 25 шт) Мячи футбольные( 7 шт) , Мячи корригирующие( с шипами) ( 12 боль шие12 маленькие) Коврики массажные( 25 шт) Палки гимнастические( 25 шт) Скакалки( 20 шт) , Обручи( 25 шт0, «Гусеница» мягкая( 1шт) Кольца баскетбольные( 2 шт) , Мячи футбольные( 9 шт) Доски ребристые( 4 шт) , Доски гимнастические( 4 шт. ) Кубики маленькие, Флажки, Кольцебросы 6, Ракетки( бадминтон) ( 3 компл. ) Клюшки( 2 компл. ) , Кегли( 2 компл. ) , « Городки»( 2 компл) Технологическое оборудование поддерживается в исправном состоянии. Во всех помещениях детского сада произведен косметический ремонт. В методический кабинет приобретена учебная, методическая и детская литература; оформлена подписка на периодическую печать. Для осуществления медицинского обслуживания детей ежеквартально приобретались медикаменты, поливитамины, медицинское оборудование для дезинфекции. Проведен капитальный ремонт в кабинете приема врача и медсестры. На детских прогулочных площадках произведена покраска малых архитектурных форм. Обеспечение безопасности образовательного учреждения Здание детского сада оборудовано пожарно- охранной сигнализацией, тревожной кнопкой, на телефоне установлен определитель номера. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Для обеспечения комплексной безопасности разработаны следующие документы: - Паспорт антитеррористической защищенности; - Паспорт комплексной безопасности; - Паспорт дорожной безопасности; - инструкции для работников. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. В течение года работает кабинет по ОБЖ. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по электробезопасности. В ДОУ обеспечена комплексная безопасность жизнедеятельности воспитанников и работников. Анализ материально- технического, экономического и кадрового обеспечения. Параметры контроля, которые сопровождаются периодичность и формой учёта. Температурный режим, освещённость, содержание песка в песочнице, проверка и состояние средств измерений возложено на заведующего хозяйством Куликову Л. Н. Контроль в течение учебного года фиксировался в журнале контроля, актах. Особенно большое внимание было уделено замене светильников в возрастных группах. Замена освещения проведена в 3- х групповых по мещениях и на пищеблоке. В групповых помещениях поведен косметический ремонт. Рассаживание детей во всех возрастных группах ведётся строго антропометрическим данным дошкольников. Во всех группах хорошая, добротная детская мебель. Все столы на регулирующих ножках, которые позволяют менять их высоту в течение года. Со всеми организациями, необходимыми в обслуживании здания, заключены договора. Ежегодно составляется акт готовности ДОУ к новому учебному году с паспортом готовности к зимним условиям и актами всех организаций, обслуживающих детский сад( промывка отопительной системы, осмотр вентиляционных шахт, протокол водоотдачи на пожарных кранах, ремонт технологического оборудования) . Заключение: Образовательная программа обеспечена необходимыми научно- методическими пособиями. Методическая работа в детском саду представляет собой непрерывный процесс, сочетает ся с курсовой подготовкой в КРИПО изучением, обобщением и распространением передовых педагогических опытов работы на районных, городских и республиканских мероприятиях. Предметно- развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей, соответствует реализуемой программе и требованиям организации предметно- развивающей среды. В детском саду созданы условия для работы по социально- педагогическому развитию: в группах и в фойе детского сада оформлены уголки, где дети, воспитатели и родители могут ознакомиться с направлениями работы по социально- эмоциональному развитию. Повышение родительской компетентности, формирование желания к взаимодействию по вопросам воспитания и развития детей, является одним из основных компонентов создания единого образовательного пространства  детского сада и семьи характерного для нового статуса, а также активно е включение родителей. Таким образом: В учреждении создана разумная организация образовательной деятельности, что в конечном итоге поддерживает имидж учреждения, способствует повышению качества воспитания и образования наших воспитанников, созданию более совершенных условий для дальнейшей реализации услуг в с фере дошкольного образования. МК ДОУ «Детский сад № 1 » г. Белогорска успешно функционирует в современных условиях. Показатели деятельности ДОУ № п/ п показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1. 1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 93 1. 1. 1 В режиме полного дня( 8- 12 часов) 93 1. 1. 2. В режиме кратковременного содержания 0 1. 1. 3 В семейной дошкольной группе 0 1. 1. 4 В форме семейного образования с психолого- педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 1. 2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3лет 0 1. 3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 93 1. 4 Численость/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода 0/ 0 1. 4. 1 В режиме полного дня( 8- 12 часов) 93/ 100% 1. 4. 2 В режиме продленного дня( 12- 14 часов) 0/ 0% 1. 4. 3 В режиме круглосуточного содержания 0/ 0% 1. 5 Численность/ удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги 0/ 0% 1. 5. 1 По коррекции недостатков в физическом и( или) психическом развитии 0/ 0% 1. 5. 2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 93/ 100% 1. 5. 3 По присмотру и уходу 0/ 0% 1. 6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного человека 1. 7 Общая численность педаго гических работников 10 человек 1. 7. 1 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 8/ 80% 1. 7. 2 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности( профиля) 6/ 60% 1. 7. 3 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 1/ 10% 1. 7. 4 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности( профиля) 1/ 1 0% 1. 8 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе 0/ 0% 1. 8. 1 высшая 0 1. 8. 2 первая 0

Оставить комментарий: