a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие к презентации "Берегите лес".

Автор: Дегтяренко Елена Евгеньевна Опубликовано: 2016-07-17 21:49:20

Документы для скачивания

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ тема: «Берегите лес» Программное содержание: образовательные: расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; развивающие: развивать воображение, образное восприятие, творчество; воспитательные: формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность». Методы и приёмы: 1) игровой; 2) наглядный; 3) словесный. Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы. Средс т ва ИКТ: презентация, проектор, экран. Предварительная работа: рассматриван ие иллюстраций на тему «Деревья », «Грибы» и «Ягоды»; разучивание пословиц и поговорок о природе; рисование «Волшебное дерево». Ход НОД( слайд 1) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу заглянул Старичок- лесовичок. Ему очень интересно, что вы знаете о лесе. Расскажите, пожалуйста, Лесовичку. ( ответы детей) . Посмотрите, какие из деревьев вы знаете? ( слайд 2) Дети смотрят изображения разных деревьев, называют их. Воспитатель: Правильно, все деревья угадали! А теперь попробуйте разгадать мою загадку: «Весной – расцветают, осенью – опадают»( листья) . Дидактическая игра «Какой листик? »( слайд 3) Воспитатель: А что еще растет в лесу? Ну конечно, ягоды и грибы. Послушайте загадки Старичка- лесовичка и попробуйте их разгадать: Глубоко был спрятан он, Раз- два- три- и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду. ( б оровик) Растут на опушке рыжие подружки, Их зовут …( волнушки) Рыжие ушки с лисьей макушки В травке лежат — для малых ежат. ( л исички) Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый …( мухомор) ( слайд 4) Воспитатель: - Ребята, мы должны оберегать лес. Скажите, пожалуйста, как нужно себя вести в лесу? ( ответы детей) . ( слайд 5) Давайте скажем, как нужно вести себя на природе: не рвать цветы; не убивать насекомых; нельзя громко кричать и слушать громкую музыку; беречь деревья; после разведения костра, обязательно его потушить; не разорять гнезда птиц. Физкультминутка: Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – это к нам птицы летят. Как они сядут, покажем: крылья сложили назад. Дидактическая игра «Из чего состоит дерево? »( слайд 6) Воспитатель предлагает детям назвать части дерева и показать их на картинке. Воспитатель: - Дети, а может кто- нибудь вспомнит поговорки и пословицы о нашей природе? ( ответы детей) . Лес – богатство и краса, береги свои леса. Много леса- не губит, мало леса – береги, нет леса – посади. Лес – наше богатство. Рощи да леса – всему свету краса. Растение – земли украшение. Воспитатель: На нашем занятии мы узнали много нового о деревьях и о лесе; как люди должны вести себя на природе. Не забывайте, что нужно беречь природу. Давайте сделаем подарочек Старичку- лесовичку, чтобы он помнил о нас. Предлагаю вам всем вместе сделать коллективную работу «Деревья в нашем лесу». Коллективная работа( аппликация) — «Деревья в нашем лесу». Воспитатель: - Спасибо тебе, Старичок- лесовичок, за твой рассказ про деревья, лес. А чтобы ты никогда не забывал нас, мы хотим подарить тебе наш «лес». До свидания, приходи к нам еще!

Оставить комментарий: