a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "Сладкоежка"

Опубликовано: 2016-08-04 06:51:10

Документы для скачивания

МДОБУ Новобурейский д/ с «Искорка», отделение ул. Горького, 28 Сц енарий развлечения Праздник Сладкоежек в I младшей группе left408940 Подготовила и провела воспитател ь I квалификационной категории: Гордеева О. В. п гт. Новобурейский, 2016 г. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности. Задачи: Социально — коммуникативное развитие. Развива ть желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Познавательное развитие. В ызвать интерес к празднику, способствовать формиров анию эмоционального отношения к воспринимаемому. Формир овать умение отгадывать загадки. Речевое развитие. Развитие устной речи, речевого дыхания. Художественно — эстетическое развитие. Способствовать творческому самовыражению и творческой активности детей в музыкальной деятельности. Развивать художественное воображение, творческую активность. Физическое развитие. Укреплять мышечную систему в музыкально — ритмических движениях. Способствовать развитию у детей координационных способностей, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу. В оспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе. Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте- ка загадку Расчерчен на квадратики, Завёрнут в серебро, Как его вы развернёте, Моментально вы поймёте, Что нашёлся сладкий клад. Это вкусный. . . ( шоколад) . Правильно! ! ! ! Сегодня у нас праздник! ! ! А знаете какой? День Сладкоежек! ! ! А вы любите шоколад? ( Ответы детей) . Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться. Ведущий: Сладкоежек поздравляем! Дети: Да- да- да! Ведущий: И, конечно же, желаем! Дети: Да- да- да! Ведущий: Вырастать ребятам больше. Дети: Да- да- да! Ведущий: Непременно быть вам толще! Дети: Нет- нет- нет! Ведущий: Ладно. Быть и добрыми и милыми! Дети: Да- да- да! Ведущий: И крикливыми, и драчливыми. Дети: Нет- нет- нет! Ведущий: Чтобы мамочка любила! Дети: Да- да- да! Ведущий: Ремешком чтоб чаще била. Дети: Нет- нет- нет! Ведущий: Ладно- ладно. Чтоб чупа- чупсами кормила! Дети: Да- да- да! Ведущий: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть. Дети: Да- да- да! Ведущая: Ребята, к нам на праздник спешит веселый гость. Слушайте загадку и догадайтесь, кто к нам придёт. Не учил стихотворенья, Обожал одно варенье, Мог лететь он выше крыш, И его любил малыш. ( Карлсон) . Р аздаётся гул мотора, на площадку влетает Карлсон, делает круг и останавливается. Карлсон: Я – Карлсон! Самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям. Я самый красивый, воспитанный, Умный и в меру упитанный! Прилетел на сладкий вечер, Несмотря на сильный ветер! Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник! Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? ( Ответы детей) . Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, какие еще угощенья мне больше всего нравя тся? Тогда отгадайте мои загадки: В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. ( Торт) . Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. ( Шоколад) . Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще- белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. ( Мороженое) . Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! ( Сок) . Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. ( Конфеты) . Может быть оно песочным, А порой и с кремом. Иногда бывает с сочным Аппетитным джемом. И безе бывает- крошкой, А в глазурной кожуре Может быть оно картошкой, Только вовсе не пюре. ( Пирожное) . Бабушка из сладких ягод Наварила что- то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. ( Варенье) . Карлсон: Это правда. Молодцы! Если только захочу, съём миллион банок варенья. Ведущий: Конечно, милый Карлсон, мы тебе верим. Правда, ребята? ( да) Карлсон: Тогда давайте шалить. Ведущий: Шалить, Карлсон, мы не будем. У нас послушные ребята. А вот поиграть можно. Раз у нас праздник сладкоежек, то игры у нас будут про сладости. Карлсон: Ребята, когда я летал по крышам, то открыл волшебную страну. В этой стране все из сладостей. Дома из печенья, на деревьях растут конфеты, на клумбах вместо цветов тоже конфеты! Поэтому, чтоб наш праздник был интересный и веселый……. Пригласить я всех хочу в сладкоежкину страну, Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад. Будет сладким день рожденье, каждый будет очень рад! А отправимся мы в эту страну на необычном смехолете, это очень веселое средство передвижения. Надо вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите « ха- ха- ха- ха, ха- ха- ха- ха». Пристегнули ремни. Включаем моторы( нажимаем себе на нос. ) Крылья в стороны. Отправляемся в полет. Повезет нас смехолет! Мы летим на смехолете! Дети: Х а- ха- ха- ха, ха- ха- ха- ха! Карлсон: И смеемся мы в полете Дети: Х а- ха- ха- ха- , ха- ха- ха- ха! Карлсон: В сладкоежкину страну Дети: Х а- ха- ха- ха, ха- ха- ха- ха! Карлсон: Прилетели ай, да ну! Расстегнули ремни. Выключили моторы. Мы прилетели в сладкоежкину стран у. В этой стране все игры и кон курсы сладкие, песни сладкие, призы тоже сладкие. А у вас есть сладкоежки? Тогда начнем сладкоежкин день рож дение с веселой и вкусной песни « Каравай». Хороводная игра «Каравай». Карлсон: Теперь « угадайкины » игры. Каким лекарством я люблю лечиться? ( В ареньем) . У какой сладо сти внутри маленькая игрушка? ( К индер сюрприз) . Что любил Вини- Пух? ( М ед) . Карлсон: А у вас есть мёд? Ведущий: Нет, Карлсон, мёда у нас нет. Но мы научим тебя помогать пчёлке, и она сама угостит тебя мёдом. Пчёлка – щедрая хозяйка: Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком И поделится медком. Конкурс «Помоги пчеле собрать пыльцу». В ыбирается ребёнок, который будет играть роль пчелы, у него в руках большая корзинка с пыльцой( в качестве пыльцы используются пластмассовые жёлтые шарики) . Пчела высыпает пыльцу. Можно высыпать шарики не на землю, а в специально приготовленный надувной бассейн большого размера без воды. Участники игры берут в руки маленькие корзинки и по сигналу ведущего: «Раз – два- три! Скорее пыльцу собери! » начинают собирать шарики. Звучит весёлая музыка. У кого шариков будет больше при подведении итога( можно предложить детям- болельщикам считать собранные шарики вслух) , тот и победил. В конце игры шарики пересыпают в большую корзину к пчёлке. Игру можно повторить 2 раза. Карлсон: Ну, а теперь пошалим? Ведущий: Если тебе так хочется повеселиться, то давай мы тебя научим танцевать весёлый танец. Карлсон: С удовольствием! «Танец утят» слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернера Игра «Найди конфету» Правила игры: участникам игры завязать глаза. По команде дети начинают искать конфеты. Кто больше наберет конфет, тот и победил. Карлсон: Ну, а теперь пошалим? Ведущий: Если тебе так хочется повеселиться, то давай мы тебя научим танцевать еще один весёлый танец. Музыкальная игра «Если нравится тебе…» Если нравится тебе, то делай так…( Два щелчка) . Если нравится тебе, то делай так…( Повтор всех движений по порядку) . Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так…( Повторение движений) . Далее все строки куплетов повторяются ещё три раза, но движения изменяются: два хлопка в ладоши, два хлопка по коленям, два притопа ногами. В самом конце поют последнюю строчку: То делай все! Карлсон: Посмотрите, как я похудел! Я пять минут конфет не ел! А мне без сладкого нельзя- Болит всегда душа моя! ( Кушает конфетку) . Ведущий: Карлсон, как тебе не стыдно! Карлсон: Что ты, мне очень стыдно! Молодцы, ребята! Повеселились от души! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали. Вам понравился праздник? ( Да) . В завершении праздника хочется вас угостить сладкими сюрпризами. Карлсон: А теперь пора возвращаться домой! Пристегнули ремни. Включаем моторы( нажимаем себе на нос. ) Крылья в стороны. Отправляемся в полет. Повезет нас смехолет! Мы летим на смехолете! Дети: Ха- ха- ха- ха, ха- ха- ха- ха! Карлсон: И смеемся мы в полете Дети: Ха- ха- ха- ха- , ха- ха- ха- ха! Карлсон: В сладкоежкину страну Дети: Ха- ха- ха- ха, ха- ха- ха- ха! Карлсон: Прилетели ай, да ну! До свидания! До новых встреч!

Оставить комментарий: