a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сочинение на тему " Дорога в космос - мечта человечества"

Автор: Данилова Ольга Станиславовна Опубликовано: 2016-11-05 05:20:45

Документы для скачивания

Сочинение на тему: «Дорога в космос – мечта человечества» Космические полёты в наше время стали обыденным делом. Мы всё время слышим о полётах в космос, и порой, мало задумываемся о том с чего всё началось. Космонавтике как науке, а затем и как практической отрасли, предшествовала увлекательная история рождения и развития идеи полёта в космос, начало которой положила фантазия, и только затем появились первые теоретические работы и эксперименты. Первоначально в мечтах человека полёт в космические просторы осуществлялся с помощью сказочных средств или сил природы( смерчей, ураганов) . Большая часть населения считала полёт на луну чем- то из области фантастики, а мечтающих пронзить небесную высь признавали, в лучшем случае, неопасными для общества для общества сумасшедшими. Писатели фантасты Ж. Верн, Г. Уэлс описывали космические путешествия, где присутствовали технические средства – воздушные шары, сверхмощные пушки и, наконец, ракетные двигатели и собственно ракеты. Всё изложенное фантастами будоражило умы учёных. Жюль Верн верил, что человек проникнет в глубь земли, вырвется в Космос. И заражал других. Больше всего досталось писателю за романы « С Земли на Л уну» и « Вокруг Л уны». Математики, физики, астрономы уличали его в ошибках, обвиняли в невежестве. И вправду, идея полёта на луну в пушечном ядре научно не состоятельна. Пассажиры не выдержат перегрузок, а снаряд просто не долетит туда, ибо ни одно взрывчатое вещество не сможет подарить ему вторую космическую скорость. Двухтомный роман Жюля Верна о полёте на луну стал классическим произведение научной фантастики, известным по всюду. Этот роман был причиной того, что в сознании людей путешествие в космос ассоциировалось со стрельбой. Однако все, те средства, что упоминали писатели фантасты были технически необоснованной мечтой. Великая честь открыть людьми дорогу к другим мирам выпала К. Э Циолковскому. Скромный калужский учитель сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего. Много веков прошло с тех пор, когда был изобретён порох и создана первая ракета, применявшаяся главным образом для увеселительных фейверков в дни больших торжеств. Но только Циолковский показал, что летательный аппарат, способный проникнуть в атмосферу и даже на всегда покинуть Землю, - это ракета. В 1911 году Циолковский произнёс свои вещие слова: «Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет всё околосолнечное пространство». Сейчас мы видим, как начинается сбываться это великое пророчество. Начало было положено 4 октября 1957 года. В этот памятный день вышел на орбиту в СССР первый в истории человече ства искусственный спутник Земли. Прорвавшись сквозь земную атмосферу, первая космическая ласточка вынесла в околоземное пространство научные приборы и радиопередатчики. Они передали на Землю первую научную информацию о космическом пространстве, окружающем Землю. Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик- космонавт, первый человек в мире, совершивший полет в космическое пространство. Несмотря на то, что пребывание его в космосе составило всего один час сорок восемь минут, он успел провести простейшие опыты. После этого стало ясно, что в космосе, человек может питаться, писать записи на бумаге карандашом, а так же то, что предметы не могут лежать на столе и начинают уплывать, поэтому их лучше привязывать. 28 апреля 2016 года жители Амурской области наблюдали запуск ракеты с нового космодрома «Восточный». Это событие станет историческим для России. Жители и работники космодрома испытывали настоящую гордость, ведь судьба подарила им шанс быть непосредственными участниками строительства космодрома, а затем и запуска ракеты. Кто из нас не мечтал хотя бы однажды увидеть, как стартует ракета, оставляя за собой шлейф и уходя в космические дали. Зрелище и ощущение ни с чем не сравнимое: здесь и триумф человеческой мысли, и гордость за свою страну, так далеко шагнувшую в изучение Вселенной. Человечество и космос. Кажется, что это очень простая и понятная для всех тема, все мы знаем, что в космосе есть другие планеты, черные дыры, астероиды и метеориты. С другой стороны остается еще много вопросов и непонятных моментов в изучении космоса. Человек мечтает познать космос полностью, написаны тысячи книг, научных работ, совершено множество опытов. Я считаю, что покорение космического пространства – это то, что ожидает наших потомков в будущем.