a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Никогда тебя, родная, обижать не будем!

Опубликовано: 2016-11-10 16:20:44

Документы для скачивания

«Никогда тебя, родная, обижать не будем». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Форма: - чтение и обсуждение Цель. Р азвитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу прочитанного, активно участвовать в обсуждении литературных произведений нравственного содержания, оценивая героя не только по его поступкам, но и учитывая мотивы поступков, его переживания; адекватно использовать в речи название нравственных качеств человека; Задачи. Развивающие: - формировать потребность в чтении как источнике новых знаний о себе, других людях, человеческих качествах, проявляющихся в обычных и необычных обстоятельствах, окружающем мире; развивать стремление общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывать своё отношение, оценку, делать обобщения и выводы. Образовательные  - создавать условия для предъявления собственной точки зрения и ее обсуждения, формирование целостной картины м ира, расширение кругозора детей. Воспитательные:  - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, окружающем мире людей, природы, развивать эмоциональное отношение к окружающей действительности, умение сочувствовать людям, сопереживать, сорадоваться; формировать представления о нравственных чувствах и эмоциях. Предварительная работа. - разучивание с детьми стихов о маме; - обсуж дение ситуаций из личного опыта. О борудование и материалы: рассказы Ю. Яковлева  «Мама»; и зображение солнца с лучами на доске. Подробный  конспект НОД, о писание действий  участников НОД Игра  «Добрый день» Цель: приветствие, настрой на работу. В. : Ребята, а вы знаете, что когда люди желают друг другу доброго дня, то и у них он становится добрым? Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и скажем друг другу  «Добрый день! » Вхождение и погружение в тему 1. Чтение рассказа Ю. Яковлева  «Мама». 2. Беседа о маме. 3. Логические умозаключения. Цель: расширить представления детей по данной теме. В: Сегодня, я хочу прочитать вам рассказ Ю. Яковлева  «Мама». Располагайтесь удобно и внимательно послушайте его. Обсуждение: В: Вы, наверное, догадались, о ком мы сегодня  будем беседовать? Д. : О маме. В. : Из рассказа видно, сколько всего дала мама мальчику. А что для вас значит мама? Д. : Она самая любимая, дорогая. В. : Как же можно отблагодарить маму за всё, что она делает для нас? Д. : Можно ей помогать, слушаться, не огорчать… В. : Приходилось ли вам ссориться с мамой и почему? Д. : Когда мы не слушались, плохо вели себя…. В. : Как вы себя чувствовали, когда были в ссоре с мамой? Д. : Было грустно В. : А как вы думаете, как себя чувствовала при этом мама? Как всё исправить? Д. : Ей тоже было грустно. Нужно пообещать и постараться больше так не делать. Обобщение В. : Мама на то и мама, что она поймёт и простит, потому что она вас очень любит. Но не забывайте, что каждая ссора приносит маме боль и страдания. Словесная игра»  «Мамин портрет в лучах солнца» В: Я хочу вам прочитать стихотворение о нежности к  маме: Только просыпаюсь – улыбаюсь я, Солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце – маму вижу я. Мама моя – солнышко, милая моя! В: Вот и у меня есть солнышко, на каждом лучике которого мы напишем, какая мама ( воспитатель записывает на лучиках ответы детей) . В. : Какое лучистое получилось у нас солнышко! Так хочется ещё раз повторить последние слова красивого стихотворения о маме. Давайте скажем их все  вместе: Никогда тебя,   родная, огорчать не  будем! Рефлексия 1 минута Подведение итогов Цель: обобщить приобретённый опыт, связать его с уже имеющимся. В. : Ребята, сегодня мы говорили с вами о маме. Какой урок вы для себя извлекли. Мама – самый близкий и  родной человек, маму нужно любить, помогать ей, не огорчать ее.

Оставить комментарий: