Подборка физкультминуток, подготовительная группа

Опубликовано: 09:49:54 13-11-2016

Документы для скачивания:

29833_fizkultminutki.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

29833_fizkultminutki.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ″ Детский сад" Алёнка" с. Ч истополье" Ленинского района Республики Крым Учебный проект: Разработка тематических физкультминуток с учетом возрастных особенностей. Составила воспитатель Абсеметова Гульнора Серветовна с. Чистополье, 2016г. Цель. Предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности Задачи: снять напряжение, активизировать внимание детей; развивать память; обогащать словарный запас. 5. 2 минуты 6. воспитанники старшей группы 7. 5- 6 лет 1. Тема «День народного единства» Улыбнись   В верх и вниз рывки руками,   Будто машем мы флажками.   Разминаем наши плечи.   Руки движутся навстречу. ( Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются. )   Руки в боки. Улыбнись.   Вправо- влево наклонись. ( Наклоны в стороны. )   Приседанья начинай.   Не спеши, не отставай. ( Приседания. )   А в конце — ходьба на месте,   Это всем давно известно. ( Ходьба на месте. )   Упражненье повтори   Мы руками бодро машем,   Разминаем плечи наши.   Раз- два, раз- два, раз- два- три,   Упражненье повтори. ( Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки. )   Корпус влево мы вращаем,   Три- четыре, раз- два.   Упражненье повторяем:   Вправо плечи, голова. ( Вращение корпусом влево и вправо. )   Мы размяться все успели,   И на место снова сели. ( Дети садятся. )   2. Тема: «Ребятам о зверятах » Звериная зарядка Раз – присядка, Присесть. Два – прыжок. Подпрыгнуть. Это заячья зарядка. Ладошки на голову – ушки на макушке. А лисята как проснутся, Кулачками протереть глаза. Любят долго потянуться, Потягивание с отводом рук. Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью. Ну и хвостиком вильнуть. Движения бедрами из стороны в сторону. А волчата спинку выгнуть Прогнуться в спине вперед. И легонечко подпрыгнуть. Легкий прыжок вверх. Ну а мишка косолапый, Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса. Широко расставив лапы: Ноги на ширине плеч. То одну, то обе вместе, Переступание с ноги на ногу. Долго топчется на месте. Раскачивание туловищем из стороны в сторону. А кому зарядки мало- Развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх. Начинает все с начала! 3. ФЭМП «Время. Часы» А часы идут, идут   Т ик- так, тик- так,   В доме кто умеет так?   Это маятник в часах,   Отбивает каждый такт( Наклоны влево- вправо. )   А в часах сидит кукушка,   У неё своя избушка. ( Дети садятся в глубокий присед. )   Прокукует птичка время,   Снова спрячется за дверью, ( Приседания. )   Стрелки движутся по кругу.   Не касаются друг друга. ( Вращение туловищем вправо. )   Повернёмся мы с тобой   П ротив стрелки часовой. ( Вращение туловищем влево. )   А часы идут, идут, ( Ходьба на месте. )   Иногда вдруг отстают. ( Замедление темпа ходьбы. )   А бывает, что спешат,   Словно убежать хотят! ( Бег на месте. )   Если их не заведут,   То они совсем встают. ( Дети останавливаются. )   4. Тема «День защитника Отечества». Как Солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой- раз, правой- раз, Посмотрите все на нас. Все захлопали в ладоши- Дружно, веселей! Застучали наши ножки Громче и быстрей! По коленочкам ударим- Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Снова отпустились. Мы на месте покружились. И остановились. Соответствующие движения. 5. М узыкальнаяф изкультминутка. Весёлые гуси  ( Дети поют и выполняют разные движения за педагогом. )   Жили у бабуси   Д ва весёлых гуся:   Один серый,   Другой белый,   Два весёлых гуся.   Вытянули шеи —   У кого длиннее!   Один серый, другой белый,   У кого длиннее!   Мыли гуси лапки   В луже у канавки.   Один серый, другой белый,   Спрятались в канавке.   Вот кричит бабуся:   Ой, пропали гуси!   Один серый,   Другой белый —   Гуси мои, гуси!   Выходили гуси,   Кланялись бабусе —   Один серый, другой белый,   Кланялись бабусе.   Весёлые прыжки   Раз, два — стоит ракета.   Три, четыре — самолёт.   Раз, два — хлопок в ладоши, ( Прыжки на одной и двух ногах. )   А потом на каждый счёт.   Раз, два, три, четыре —   Руки выше, плечи шире.   Раз, два, три, четыре —   И на месте походили. ( Ходьба на месте. )   Литература Кожухова Н. Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 320с. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания – М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. – 96с.

Оставить комментарий: