Автоматизация звука л в игре "Назови-покажи".Учитель-логопед Лочкарева Т.А.
Документы для скачивания
Автоматизация звука л в игре «Назови- покажи» Лочкарева Т. А. , учитель- логопед « Кизильский детский сад № 3» Многие занятия в детском саду, в том числе и занятия по развитию речи, статичны. В связи с этим возникает необходимость повысить двигательную активность детей даже при выполнении речевых упражнений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается его речь В практике работы наряду с применением артикуляционной и пальчиковой гимнастик, использованием физминуток и динамических пауз традиционные речевые игры и упражнения мы проводим с движениями. Это вызывает интерес детей, способствует закреплению речевых навыков в игровой форме, предотвращает переутомление детей на занятиях. Параллельно решаются задачи по развитию психических процессов- памяти, внимания, мышления, развивает пространственные представления. Игра «Назови- покажи» Цель игры: - автоматизация звука л в словах- развитие памяти, внимания- обогащение словаря- развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия Взрослый показывает части тела на себе, ребенке или на изображении человека в различном порядке- лоб, локоть, голова, волосы, глаза, кулак, ладошка, затылок. Ребенок называет части тела. Показ можно проводить в разном темпе, чем быстрее показывает части тела взрослый- тем быстрее ребенок называет слова. Игру можно разнообразить: взрослый называет части тела, а ребенок – показывает. Показ можно осуществлять обеими руками одновременно, можно левой и правой рукой поочередно. В эту игру дети старшего дошкольного возраста с удовольствие м играют самостоятельно.
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры