ПДД
Документы для скачивания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕ ННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Солнышко» с. Цветочное Белогорского Района Республики Крым Отчет О проведении в МКДОУ мероприятий по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма Всероссийской социальной компанией « Спасите Детские Жизни! », в соответствии с приказом Администрации Белогорского района управления образования, молодеж и и спорта Республики Крым от 28. 04. 2015 г. № 126 в период с 05. 05. 2015 по 08. 05. 2015г. В период с 05. 05. 2015 по 08. 05. 2015 была запланирована и проведена «Неделя безопасности в ДОУ»: 1. . Был разработан план мероприятий по БДД. 2. С педагогическим коллективом был проведен семинар на тему: «Обучаем детей правилам дорожного движения». 3. Проведены: анкетирование родителей «Я и мой ребёнок на улицах города и села». Подобрана наглядная информация для родителей: папка передвижка, выставка детских работ. 5. С детьми проведено: рассматривание иллюстраций по Б ДД и обыгрывание ситуаций. Чтение художественной литературы. В течение недели в совместной и самостоятельной деятельности были проведе ны дидактические игры: «Красный, зелёный «Дорожные Знаки», настольно- печатные игры, сюжетно – ролевая игра « Пешеходы и водители». 6. В группах обновлены уголки по правилам дорожного движения, оформлены игровые зоны с дидактическим игровым материалом, иллюстрациями, художественной литературой. Было проведено: познавательное развлечение на тему: «Веселый светофор».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/ с «С о лнышко» с. Цветочное Белогорского района Республики Крым Познавательное развлечение по правилам безопасности дорожного движения на тему: « Веселый светофор» 2015 год. Задачи: 1. Обучающие: формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а так же значение сигналов светофора. 2. Развивающие: развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений; развивать эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе работать в команде. 3. Воспитательные: воспитывать у ребенка самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и свое время. II. Методические приемы: рассматривание дорожных знаков, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, развитие находчивости и активности, физкультминутка, убеждения, поощрения. III. Словарная работа: предупреждающие, запрещающие, информационно- указательные, предписывающие знаки. IV. Предварительная работа: чтение художественной литературы, экскурсия к проезжей перекрестку части, рассматривание и рисование дорожных знаков, ситуаций, заучивание стихов, загадок, подвижные и с\ р игры, изучение знаков. V. Индивидуальная работа: помощь затрудняющимся детям. В выборе изображения знаков и выборе изобразительных материалов. VI. Интеграция с другими видами деятельности: математика и логическое мышление, рисование и развитие речи. Ход игры: Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который мы посвятили дорожным знакам и правилам дорожного движения. Воспитатель загадывает загадку: Он идет по тротуару, Любит зебру- переход, И шагает по обочине, Кто же это? ( пешеход) . Воспитатель: - Ребята, а мы с вами являемся пешеходами? ( ответы детей) . Хорошо. А что же такое машины? ( транспорт) . - Молодцы, отгадайте, пожалуйста, еще одну загадку: У полоски перехода, На обочине дороги, Зверь трехглавый, одноногий, Неизвестной нам породы Разноцветными глазами Разговаривает с нами. Как посмотрит красным глазом Остановятся все сразу. А зеленым подмигнет- И машины и народ Отправляются вперед. ( с ветофор) ( ответы детей) Воспитатель: - Правильно, светофор. Ребята а вы не хотите поиграть в игру? ( Да) . Давайте с вами превратимся в светофор, разделимся на три команды и каждая команда будет означать свет светофора: Красные: - Если свет зажегся красный – значит двигаться опасно! Желтые: - Желтый цвет предупрежденье: «Жди сигнала для движенья! » Зеленые: - Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт». Воспитатель: Хорошо. Вот и познакомились! Игра начинается. 1 задание на скорость. « Веселое автопульти »- дети должны назвать виды транспорта, на которых путешествовали сказочные герои. А) На чем ехал Емеля к царю во дворец? ( печка) Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? ( велосипед) В) Чем смазывал моторчик Карлсон? ( вареньем) Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину. ( велосипед) Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? ( карету) Е) На чем летал Алладин? ( ковер- самолет) Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? ( санки) З) Личный транспорт Бабы Яг и( ступа) . Жури подсчитывает очки. 2 задание. « Умники и умницы». Каждая команда отвечает поочередно на вопросы: А) Как называют людей идущих по улице? ( пешеходы) Б) По какой части улицы должны ходить пешеходы? ( тротуар) В) По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? ( по правой) Г) В каком месте нужно переходить дорогу? ( на пешеходных переходах) Д) С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? ( со взрослыми) Е) Где можно играть детям? ( во дворе на игровой площадке) Ж) Почему нельзя играть на дороге? ( что бы не сбили машины) . З) П po кого или что говорят- главный командир на дороге? ( светофор) И) Какие помощники есть у водителей и пешеходов? ( дорожные знаки) К) Где ожидают пассажиры автобус? ( остановка) Л) С какой стороны нужно обходить автобус? ( сзади) М) Дом для автомобилей? ( гараж) Н) Место посадки и высадки пассажиров? ( остановка) О) Безбилетный пассажир? ( кто не платит за проезд) П) Какой знак говорит, что скоро можно покушать? ( знак сервиса- пункт питания) 3- е задание: «Зажги светофор». Раздается рисунок каждой команде. Дети решают, каким цветом надо закрасить сигнал светофора, исходя из ситуации. ( з асчитывается верный ответ) . ( под музыку) Физ. Минутка. Воспитатель: - А теперь отдохнем. Я буду показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: - красный- стоять на месте! - желтый- хлопать в ладоши! - зеленый- шагать на месте! 4- е задание. « Домашнее задание». ( п ридумай свой дорожный знак) . 5- е задание. «Дорожные знаки». Воспитатель: – Ребята, а что кроме светофоров помогает пешеходам и водителям ориентироваться на дорогах и улицах. ( д орожные знаки) Воспитатель: 6- е задание: Загадки( на скорость) 1. Тихо ехать нас обяжет Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как. Вам в пути. . . ( дорожный знак) 2. Дом на рельсах тут и тут Всех уличит он в пять минут Ты садись и не зевай, отправляется. . . ( трамвай) 3. Что за зебра на дороге? Все стоят разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это. . . ( переход) 4. Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко. Возит грузы и людей, ты знаком конечно с ней. Обувь носит из резины, называется. . ( машина) 5. Объяснить надо запросто буть ты юн или стар проезжая часть- для транспорта, для тебя. . . ( тротуар) 6. Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил: На стоянке у ограды Отдыхать ей тоже надо( место стоянки) . 7. Шли из сада мы домой Видим знак на мостовой Круг, в нутрии велосипед Ничего другого нет. ( в елодорожка) 8. Подошли мы к мостовой Знак висит над головой человек шагает смело По полоскам черно- белым. ( п ешеходный переход) 9. Я хочу спросить про знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда- то. ( о сторожно дети) . 10. В треугольнике ребята, Человек стоит с лопатой, Что- то роет, строит что- то Здесь. . . ( дорожные работы) 11. Что за знак дорожный: красный крест на белом? Днем и ночью можно Обращаться смело! Врач повяжет голову Белою косынкою И окажет первую Помощь медицинскую. ( Пункт медпомощи) Воспитатель: - Молодцы, ребята! Правила дорожного движения очень всем важны. Знать их должен каждый. Не нарушайте их и тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите крепкими и здоровыми. Спасибо за игру.
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры