a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Планы работы по формированию ОБЖ

Автор: Зелинская Валентина Алексеевна Опубликовано: 2016-12-15 21:05:55

8. Лепка: «Светофор» 9. Рисование «Дорожное движение» 10. Конструирование «Автомобиль» декабрь «Безопасность при общении с животными» Закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными, воспитание уважительного отношения к животным. 1. Беседа: «Правила безопасности при контакте с животными», «Кошки тоже могут быть опасны» 2. Д/ и: «Назови детенышей», «Домашние животные» 3. Проблемная ситуации «Встреча с чужой собакой» 4. составление рассказа «Мой любимый питомец» 5. П/ и: «Лохматый пес», «Васька — кот». 6. С/ р игра «Ветеринарная лечебница». 7. Рисование «Мой домашний питомец» январь «Осторожно гололёд» Ф ормировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. 1. Беседы «Правила поведения на горке»; «Обходи стороной скользкие места» 2. Рассматривание иллюстраций: «Осторожно: санки, лыжи и коньки»; «Осторожно: сосульки, гололед! », 3. П/ и: «По снежному мостику» 4. Чтение рассказа Н. Носова «На горке». февраль «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Уточнять знания об окружающих людях( родные и близкие, знакомые и незнакомые) Объяснить разницу во взаимоотношениях с ними. 1. Беседа: Незнакомец» 2. Проблемная ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…». «Тебя угостил незнакомец» 3. Д/ и «Наблюдай»( описание человека, приметы, как он выглядит) . 4. Эстафета «Убегу от чужого» 5. Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». 7. Рисование «Моя улица» март «Предметы, требующие осторожного обращения» Ф ормировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, о необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими. 1. Д/ и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». 2. Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации. 3. С/ ролевая игра «Семья». 4. Рассматривание альбома «Опасные предметы» 5. Загадки об опасных предметах 6 Рисование: «Опасные пр е дметы» 7. Чтение Е. Казаков «Чик- чик ножницами»,  Ю. Пермяк «Торопливый ножик». апрель «От шалости до беды — один шаг» З акрепить знания о возникновении пожара, усвоить номер пожарной части, милиции и скорой помощи; ознакомиться с профессией пожарного и его действиями.   1. Беседа «Спички детям не игрушки» « Электроприборы» 2. Загадки с изображением отгадок. 3. П/ и «Вода и пламя» 4. Рассматривание сюжетной картины «Пожарная машина спешит на помощь 5. С/ ролевая игра «Пожарные на учениях» 6. Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов и ситуации при пожаре. 7. Д/ игра «Какие пожароопасные предметы знаешь». 8. Чтение «Рассказ о неизвестном герое» Маршак. 9. Рисование «Пожарная машина» май «Таблетки – не конфетки» дать детям представление о таблетках, их пользе и вреде 1. Беседа «Лекарство – не игрушка», рассказ «Лекарства- друзья или враги? » 2. Чтение художественной литературы: Г. Блинов, «Непослушный Стобед рассказывает сказку», Т. Шорыгина, сказка «Неосторожная Резвушка». 3. Отгадывание загадок на эту тему. 4. С/ Р игра «Аптека» 5. Д/ и «Аскорбинка и ее друзья», «Угадай на вкус». 6. Моделирование ситуации «Таблетки в группу» 7. Викторина «Знатоки правил безопасности». 8. Рисование: предложить детям нарисовать и раскрасить таблетки, пузырек с микстурой, витамины и шкафчик, где хранятся лекарства

Оставить комментарий: