a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Планирование на неделю "Зимушка хрустальная"

Автор: Иванова Татьяна Васильевна Опубликовано: 2017-01-07 17:44:47

Документы для скачивания

Тема недели: «Зимушка хрустальная» с 28 ноября по 2 декабря Задачи: ф ормировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе( измен ения в природе, поведение зверей и птиц) . Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в различных видах деятельности в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Итоговое мероприятие: выставка рисунков на тему « Зимушка хрустальная» Организация развивающей среды: с южетные картинки с изображением зимы, зимних развлечений. Обогащение уголка творчества раскрасками на тему «Зима». Игры: д/ и «Времена года», «Отгадайте, что это», «Так бывает или нет», «Какая, какой, какое? ». Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: - папка- передвижка «Зимние забавы»; - беседа с родителями по теме «Как активно провести выходной день»; - б еседа с родителями о достижениях детей. Понедельник 28. 11 Вторник 29. 11 Среда 30. 11 Четверг 0 1. 12 Пятница 0 2. 12 Индивидуальная работа Д/ и «Времена года»- р азвивать логическое мышление посредством классификации и обобщени я. ( Кристин а, Илья) . Д/ и «По порядку становись »- з акрепить представления о порядковом счете до 4( Маргарита, Артем) . Пальчиковая игра «Снежок»- раз в ивать мелкие мышцы рук( Слава, Полина) . Д/ и «Летает, не летает»- р азвивать внимание( Эмилия, Т оня) . Игры с прищепками – развивать мелкую моторику. ( Агния, Сергей, Катя) . КГН, НСО Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать у детей привы чку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Воспитывать привычку снимать одежду и аккуратно складывать ее на стульчик. Дидактические игры « Четвертый лишний »- развивать внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку. « Какая, какой, какое? »- развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо. « Наоборот »- формировать умение подбирать противоположные по смыслу слов а. «Отгадайте, что это»- учить описывать предмет и узна ва ть его по описанию,  развивать память, внимание. «Так бывает или нет»- учить замечать непосле д овательность в суждениях, развивать логическое мышление. Сюжетно- ролевые «Семья»- у чить детей подбирать предметы и атрибуты для игры, в оспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение с читаться с интересами товарищей. «Парикмахерская»- расширять знания детей о профессии парикмахера, в оспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. «Магазин»- продолжать расширять зн ания детей о профессии продавца; ф ормировать умения устанавливать взаимоотношения в игре. « Водители »- закреплять знания детей о труде водителя, продолжать формировать умение пользоваться атрибутами игры по назначению. «Больница»- закреплять умения детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. ООД Музыка Познавательное развитие «Зима» Задачи: п ознакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень, развивать фантазию; воспитывать желание делиться своими знаниями с другими. Речевое развитие «Составление рассказа по картинке» Задачи: у чить детей с оставлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, опис ывать изменени я в природе зимой; развивать связ ную речь; в оспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы. Плавание Познавательное развитие «Геометрические фигуры. Цифра 5» Задачи: у пражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов, познакомить с числом и цифрой 5; разви вать, памят ь, внимани е, мелк ую моторик у пальцев рук; воспитыва ть чувство сострадания и желание помочь героям сказки. Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Аппликация «Снегом белым замело» Задачи: у чить изготавливать детал и аппликации приемом обрывания; закреплять умение аккуратно наклеивать детали; воспитывать желание любоваться красотой природы. Физическая культура Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Рисование «Зимние узоры» Задачи: способствовать формированию у детей интереса к зимним явлениям природы, совершенствованию умения и навыка детей в рисовании; развитию воображения и творчества. Музыка Подвижные игры « Через ручеек»- р азвивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. «Лохматый пес»-   учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. « Лиса в курятнике»- р азвивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. «Беги к тому, что назову»- упражнять в беге по определенному направлению, закрепить названия деревьев и кустарников на участке. «Птички и кошка»- р азвивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Труд «Поиграл- убери на место, это детям всем известно! » « Наблюдение за трудом няни » – воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать учить аккуратно складывать одежду. Совершенствовать умени е самостоятельно поддерживать порядок в группе( уборка строительного материала, игрушек) . Закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место. Чтение ХЛ И. Суриков «Зима» «Зимовье», обр. И. Соколова- Микитова Н. Калинина «Про снежный колобок» А. Фет. «Мама, глянь- ка из окошка » Я. Аким «Первый снег»

Оставить комментарий: