a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс, учитель Попова Л.О.

Опубликовано: 2017-01-12 09:19:10

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса Тема: In my lunch box Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме « Еда »; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Активная лексика/ лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any. Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, программное обеспечение к интерактивной доске УМК Spotlight 3, презентация Microsoft Power Point, заготовка для Д. З. ( spinner) . Планируемые образовательные результаты: Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка формирование уважительного отношения к культуре других народов. Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях. Предметные: В говорении ученик научится: вести и поддерживать элементарный диалог: диалог- расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог « В кафе »; В аудировании ученик получит возможность научиться: понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; В чтении ученик получит возможность научиться: читать текст с извлечением необходимой информации. В письме ученик научится: • выполнять лексико- грамматическое упражнение; Лексическая сторона речи Ученик научится: понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме « Еда »; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме « Еда » в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи Ученик научится: • понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any; Ход урока Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент( самоопределение деятельности) 2 мин. - подготовить учащихся к работе; - определить цели и задачи урока. Учитель приветствует детей. Good afternoon. How are you. . . ? Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему урока. ( слайд 1) . Постановка задач перед ребятами- продолжим тему « Еда », узнаем новые слова; - узнаем, что означают слова some, any- научимся вести диалог « В кафе » или « В магазине »- описывать содержимое холодильника. Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, угадывают шифр и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. Фонетическая зарядка 3 мин. Подготовить речевой аппарат к английской речи At first let’s practice our English sounds! Listen and repeat after me. ( Слайд 2) [ Ʌ] but, mum, run[ e] pen, hen, red[ a: ] car, park, dark[ ɔ: ] corn, morning, short, horse Скороговорка Billy Button bought a buttered biscuit. Учащиеся повторяют за учителем английские звуки. Тренируются произносить скороговорку. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках. 6 мин. 1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”. 2. Проверить домашнее задание( выполнение упражнения аналогичного домашнему) 3. активизировать употребление в речи фраз: Do you like …? Yes, I do. Yum! / No, I don` t. Yuk! Учитель по одному достает из сумки продукты и называет их После этого учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Ученики поют песенку- караоке «Do you like pizza? »- учитель показывает картинку- ученики хором поют песенку по аналогии Проверка дом. зад. ученики выполняют задание на карточке аналогичное домашнему упражнению- сдают карточки) . ( слайды 3, 4, 5, 6) Учащиеся слушают и повторяют слова Учащиеся называют слова хором. Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают слова на экране Учащиеся поют в песенки демонстрируемый продукт и поют Yes, I do. Yum! / No, I don` t. Yuk! Выполняют упражнение на карточке 4. Предъявление новых лексических знаний 3 мин. 5 мин. Введение и отработка новой лексики. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения 1. Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. - работа с мультимедийным приложением- переход по слайду 7 После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. 2. с. 46, упр. 2. Просмотр читает диалога. - мультимедийное приложение. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости Учащиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные учащиеся читают слова на экране или в учебнике. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. –игра ЛОТО Физминутка. 2 мин Слайд 8 Поют под песенку- видео Предъявление новых грамматических знаний 4 мин Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Создание проблемной ситуации: - просмотр правила в учебнике ex. 3 p 46 Look at these sentences. I’ve got some apples. I haven’t got any bananas. Have you got any tomatoes. In what sentences we use some? In what sentences we use any? Вывод учителя: I see, you understand it. Fine. But! Can I have some Coke, please? и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. Слайд 9 Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any. Проверка понимания. 5 мин Тренировать употребление структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…? с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения. Слайд 10. Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some, any. Затем дети меняются карточками и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране. Первичное закрепление. 5 мин Закрепить полученные знания. Совершенствовать навыки устной речи с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список. Ответ: ice cream, apples, bananas. Актуализация новых знаний 7 мин Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал. Создание условий для совершенство- вания в речи учащихся нового грамматического материала. Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях. с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и записывают их на lunch box. Затем они отвечают на вопросы, как показано в образце. После этого некоторые учащиеся выступают перед классом. Информация о домашнем задании 1, 5 мин инструктаж по его выполнению. Учебник: упр. 5, с. 47- на листочке. сборник: с. 41- 43, упр. 1, 3, 6. Слайд 11 Подведение итогов занятия. 1, 5 мин Рефлексия Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. Презентация: слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 5 слайд 6, 7 слайд 8 Слайд 9 слайд 10 слайд 11 слайд 12

Оставить комментарий: