a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия "Смешной рисунок"

Автор: Морозова Алла Валентиновна Опубликовано: 2017-02-05 13:53:37

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми II младшей группы( 3- 4 года) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Смешной рисунок». Подготовила и провела: Морозова А. В. , воспитатель Анна 2017 Цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Задачи: учить детей внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание; развивать слуховое восприятие, внимание; отрабатывать отчетливое и правильное произношение звукоподражательных слов; активизировать словарь: гладкая, бумага, рвётся, мнётся, намокает, горит. Оборудование: чистые листы бумаги, цветные карандаши, ёмкость с водой, цветная бумага, иллюстрации с изображением коня, козла, овцы, котенка. Организационный момент. Загадывание загадки. Я бел, как снег, Но я – не снег, Из леса я пришел… Меня взял в руки человек И положил на стол… На мне он ручкой написал, Обвел карандашом, На мне художник рисовал. ( Лист бумаги) Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой. Какая бумага? ( Белая, гладкая) . Далее предлагает помять её. Что с ней происходит, когда вы ее пытаетесь помять? ( Мнется) Воспитатель помещает лист бумаги в ёмкость с водой. Что произошло с листом бумаги? ( Намокла) . Далее предлагает порвать бумагу. Дети делают вывод, что бумага рвётся. Что еще можно делать с бумагой? ( Рисовать) . А чем можно рисовать? ( Карандашами, красками, ручкой, пальчиком, мелками) . Бумага ещё может гореть, но детям нельзя брать спички. Воспитатель читает стихотворение: Полдня рисовал я красавца коня, И все за рисунок хвалили меня! На чем рисовал мальчик? ( На бумаге) . Как кони «разговаривают? »( И- го- го) . Давайте изобразим «разговор» коня. ( Дети имитируют конское ржание) . Сначала мне мама сказала словечко: - Чудесная, Мишенька, вышла овечка! Воспитатель спрашивает, как блеет овечка и просит изобразить её блеяние. ( Бе- бе- бе) . Но с тем же рисунком я к папе пошел, И папа сказал мне: - Отличный козел! Воспитатель спрашивает, как блеет козёл и просит изобразить его блеяние. ( Ме- ме- ме) . Потом похвалила малышка сестренка: - Ты очень хорошего сделал котёнка! Воспитатель спрашивает, как мяукает котенок и просит изобразить его мяукание. ( Мяу- мяу) . И братец мой старший меня похвалил, Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил! Физкультминутка( «Перестарались») Надуваем шар с тобой, ( «Шар») Он становится большой. ( Развести руки) Лопнул шар, хоть был хорош, ( Сомкнуть руки) Стал на тряпочку похож. ( «Тряпочка») А теперь давайте с вами нарисуем нашим животным шарики. В конце занятия воспитатель подводит детей к выводу: на бумаге можно рисовать.

Оставить комментарий: