a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД "Зайка-Зазнайка" в подготовительной к школе группе. Воспитатель Лукашова Н.В.

Опубликовано: 2014-09-23 13:01:10

Документы для скачивания

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: и гра по сказке «Зайка- зазнайка» В оспитатель МАДОУ «Центр развития ребенк а- детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области» Лукашова Н. В. Цель: - формировать коммуникативные способности у детей через театрализованную деятельность; - воспитывать умение догадываться о действиях и эмоциональном состоянии героев сказки; - подводить к умению выразительно имитировать голоса животных( медведя, лисички, зайчика) ; - побуждать выразительно передавать в мимике, движениях, эмоциональных состояниях( хвастовство, испуг, трусость) ; - развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы( птица тушит пожар, отдых на солнышке) ; - довести замысел сказки до детей. Материал: атрибуты по сказке «Зайка- зазнайка»; декорации, костюмы. Ход: - Ребята, вы любите сказки? - Я загадаю вам загадку, о герое нашей сказки: Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех сам боится. - Правильно, заяц! - Какие сказки вы знаете, в которых заяц является героем. ( «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц», «Зая ц – хваста! », «Зайка – зазнайка ») . - Сегодня мы с вами покажем и расскажем сказку «Зайка- зазнайка». Давайте вспомним, о чём эта сказка? ( Зайка – зазнайка задирал нос, потому что он самый ловкий, самый быстрый, а сам испугался потушить пожар) . - Давайте, покажем, как солнышко просыпалось и грело лесных жителей – ПРОБУЖДЕНИЕ. - Все лесные жители просыпались: проснулись медведи, лисички, зайчики, птицы( показ движений) . - Зайка – зазнайка быстро бегал и высоко прыгал. Про него говорили: «ты самый быстрый, ты самый ловкий». Говорили медведи, лисички, зайчики( подражание зверям с проговариванием слов) . - Зайка – зазнайка только и делал, что задирал нос. - Как бы вы сыграли хвастливого зайца? - Какое лицо у зайки: грустное или весёлое? - Голова у него опущена или поднята? - Покажите радостного, счастливого зайку( ХВАСТОВСТВО) - В сказке говорится про зайку, что он задирал нос. Как вы понимаете это выражение? Как по – другому можно сказать? ( важничал, хвастался) - Попробуйте похвастаться гордо, важно. Как зайчик «Я самый быстрый. Я самый ловкий»( дети выполняют с проговариванием слов) - Но в лесу случился пожар. Все звери испугались. Попробуйте испуганным голосом прокричать как медведь, лисичка – сестричка, зайка. ( д ети выполняют: медведь – низким голосом, лисичка – звонким голосом) - Дети, а как бы вы сыграли испуганного зайку? Глаза у него широко открыты или прищурены? Зайка стоит гордо, или весь съёжился и дрожит от страха? ( ИСПУГ – голова откинута назад, втянута в плечи, глаза расширены, рот раскрыт) - А что делала птица в сказке? ( птица тушит пожар) - Представьте, что вы птица добрая, большая, которая хочет помочь лесным жителям. ( н абирают воздух, надувают щёки и резко выдыхают, как будто поливают горящее дерево) - Дети. Вы сегодня будете артистами, а я буду сказочницей, мы покажем сказку «Зайка – зазнайка». ( п оказ сказки «Зайка- зазнайка» О. Шорохова «Играем в сказку» стр. 70) . Итог- Чему учит эта сказка? ( Не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно) - Чтобы вам хотелось изменить в сказке «Зайка- зазнайка»? - Как вы думаете, что ещё могло потушить пожар?

Оставить комментарий: