аппликации в стихотворной форме. Тема: «Снегирь на ветке»
Документы для скачивания
« Бумажная сказка » обучение детей техническим умениям и навыкам по аппликации в стихотворной форме. Тема: «Снегирь на ветке» Автор: Конивецкая Анжела Михайловна, воспитатель МБ Д ОУ « Детский сад села Бершаково » Белгородская область, Шебекинский район. Назначение: практическая часть ООД по аппликации. Цель: способствовать умению создавать силуэт птицы. Задачи: • продолжать знакомить с зимующими птицами( снегирь) ; • формировать умение передавать характерные особенности снегирей( окраску, форму частей тела) ; • обучать способу парного вырезывания( туловище, крылья) ; • воспитывать сочувствие к живой природе. Каждый, кто работает с дошкольниками, знает, что лучше всего обучать их чему- либо в форме игры( тем более, что это в соответствии с требованиями ФГОС ДО) . Вот и я, обучая детей, стараюсь использовать зарифмованные строчки, так как они легче запоминаются. Предложенное стихотворение авторское. Красный и черный прямоугольник Сложим пополам. Срежем углы, получились овалы Очень нужные нам. Ну, а теперь, мы овалы разрежем, Сложив их по длине, И две разноцветные части приклеи м На белый лист, на столе. Красная грудка, темная спинка, Это еще не живая картинка. Прямоугольник наискосок, Ловко сейчас мы разрежем. Крылья и хвостик готовы. Теперь их нам надо приклеить. Глаз небольшой с клювом острым – И вот птичка Снегирь на бумаге живет. Крылья расправила – хочет взлетать, Просит ей ножки нарисовать. С веточки ввысь наша птичка взлетает, Яркая грудка на солнце сверкает. А утром, посмотрев в окно… Поверили с трудом. Снега кругом. Мороз. Зима. А им все нипочем! Сидят на ветках снегири и ждут. В условный час, когда ребята Принесут зерна и крошек им. Насыпят щедрою рукой В кормушку на ветвях И скажут так: «Добро пожаловать, друзья! Слетайтесь в гости к нам! Мы рады видеть у себя Синиц и снегиря! Сберечь мы птиц зимой должны Для будущей весны, Чтоб птичьи трели, голоса Наполнили наш мир! »