«Мы веселые цыплята». Двигательная деятельность в младшей группе Автор: Федячихина Надежда Владимировна.
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение" УМЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№ 2" Автор: Федячихина Надежда Владимировна. « Мы веселые цыплята ». Двигательная деятельность в младшей группе Программное содержание: Вызвать у детей положительный эмоци ональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног. Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности. Ход занятия: Сюрпризный момент. Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. За о кном зима, а я вам предлагаю вспомнить теплое лето. Разрешите представиться: - Я Курочка- хохлатка( воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами. Возле птичника забор, За забором – птичий двор. Там большое оживление – Птицы в разно м оперенье: Серые индюшки, белые хохлатки, Желтые цыплятки там играют в прядки, Кукарекает петух, и гогочут гуси, Стережет их рыжий пес – не входи, укусит. Курочка – пеструшка в курятнике живет Курочка – пеструшка яички несет. Тук – тук – тук! – уже стучат. Вот, они цыплятки! И без устали пищат Желтые ребятки. ( Дети под музыку « На колхозной птицеферме » входят в зал) Воспитатель: Вот они мои хорошие! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистые, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем. Ходьба по кругу. Под музыку. ( ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ – топ – топ! ( ходьба с ускорением « топающим шагом ») А теперь пойдем быстрей: Топ – топ – топ – топ – топ – т оп! Ну, шагайте веселей: Топ – топ – топ – топ – топ – топ! ( спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ – топ – топ! Прямо по дорожке: топ – топ – топ! Общеразвивающие упражнения Воспитатель: А теперь остановитесь, м ама – курочка еще на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки( дети встают в круг) . Рады солнышку цветы, Пчелки, бабочки, жуки! Солнце поднимается, Сказка продолжается! Нам лениться не годится, Помните, цыплятки, Даже птиц ы, даже звери Делают зарядку( под музыку) . Хорошо, хорошо( качание головой) Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется! Воспитатель: Покажите маме курочке и солнышку: Где же ваши крылышки? ( руки в стороны 4 раза) Где же ваши лапки? ( выставл яют ногу на пятку 4 раза) Как цыплята прячутся? ( присесть, руки положить на голову 4 раза) Как цыплята радуются? ( подпрыгивание на месте 8 раз) Вот как солнышко встает! ( Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза) Выше, выше, выше! К ночи солнышко зай дет( Медленно опускают руки) Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята! Воспитатель: А как поют цыплятки? ( пи- пи- пи) . Да они есть хотят! А мама- курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка – мать В огород погулять, зернышки поискать! Упражнения на основные виды движений. Воспитатель: Чтобы зернышки найти, Долго надо нам идти. По дорожке мы пойдем, Через кочки перейдем. ( Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м, с перешагиванием через предметы, высота 10 см) . Проползе м мы под забором и Зайдем в широкий двор … Там и зернышки найдем. ( подлезание под дугой, высота 30- 40 см) . Подвижная игра « Вышла курочка гулять ». ( под музыку) Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки! ( ходьба по кругу стайкой за воспитателем) Ко- ко- ко! Ко- ко- ко! Не ходите далеко( останавливаются и грозят указательным пальцем) Лапками гребите, зернышки ищите! ( сидя, гребут руками) . Съели толстого жука, дождевого червяка. ( присаживаются на корточки и стучат пальчиками по п олу) Выпили водицы, полное корытце! ( Поднимают и опускают голову) Желтые цыплятки, славные ребятки. Воспитатель: Попьют цыплятки, поклюют, И врассыпную побегут. Разбежались мои цыплятки, кто куда. ( бег врассыпную) Ну- ка, ну- ка, все сюда! Куд- куда вас понес ло? ! Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. ( повторить 2 раза) Игра малой подвижности. Воспитатель: Весело поиграли, устали. Молодцы мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот б еда! Положила куд- куда? Воспитатель: Ну- ка, ну- ка, поищите, Ну- ка, ну- ка, посмотрите! ( спокойная ходьба стайкой за воспитателем) Воспитатель: Ой, посмотрите, а что за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? ( Дети идут к лукошку) . Воспит атель: Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это, наверно, волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки! Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания. Дети под музыку выходят из зала.