Наша армия родная Филиал №2
Документы для скачивания
Цель: Расширить знания детей о празднике- Дне защитника Отечества. Задачи: воспитывать у детей уважительное отношение к военным. Материал: иллюстрации, открытки, плакаты с изображением защитников Отечества. Предварительная работа: чтение художественной литературы об а рмии; рассматривание альбомов «армейские будни»; беседы об армии. Ход беседы: Воспитатель: Ребята, н азовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце? ( М есяц – февраль, а праз дник – День защитника Отечества) Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т. д. - Ребята, посмотрите, какие картинки развешены у нас в группе. А как вы думаете, что бы это значило? - Ответы – рассуждения детей. - Правильно, близится праздник День защитника Отечества. И сегодня мы с вами поговорим на эту тему. - Посмотрите, внимательно на картинки, что там изображено? ( Ответы детей) . - Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры. А как, одним словом назвать этих людей? ( Ответы детей) . - Конечно, это военные? А что означает – Военные? ( Ответы детей) - Правильно, ребята, это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество. - А как вы думаете, что такое Отечество? ( Ответы детей) - Да, ребята, Отечество – это наша Родина. - Как называется наша Родина? ( Ответ детей) Правильно. Наша Родина- Россия. - Ребят а, а какие виды войск вы видите на иллюстрациях? ( Ответы детей) - В оенно – воздушные силы российской армии- это летчики, десантники. Они должны не бояться высоты, быть смелыми. - Военно – морские силы защищают наши границы на море. Там служат моряки и моряки- подводники. Сухопутные или наземные- это тан ковые, мотострелковые войска, ракетные войска и артиллерия, пехотинцы. - Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время? ( Солдаты) . - Каким должен быть солдат? ( Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать) . - Ребята, а когда нет войны, зачем же нужная армия в мирное время? ( А рмия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов) . - Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время? ( Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику) . - Давайте и с вами представим, что мы на учениях и выполним упражнения. Выполнение физических упражнений: 1. Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз! Посмотрите вы на нас! 2. Приседаем быстро, ловко. Морякам нужна сноровка Ч тобы мышцы укреплять И по палубе шагать! Приседания, руки вперёд( осанка) . - Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Рефлексия- Ребята, какой праздник отмечает наша страна в феврале? - Кто такие летчики, моряки, пехотинцы; где они охраняют нашу Родину? - Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учить ся. Я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества. За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны.