a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Cценарий спортивного праздника

Автор: Чиликина Надежда Александровна Опубликовано: 2017-03-01 19:54:13

Сценарий семейно – спортивного праздника «Папа, мама и я – спортивная семья». Задачи: создать праздничное настроение у детей и их родителей; развивать физические и волевые качества у детей и взрослых: силу, ловкость, быстроту реакции через подвижные игры, психогимнастику, фитотерапию. воспитание в дошкольниках потр ебности в здоровом образе жизни, в систематических занятиях и физических упражнений. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Все( хором) . Здравствуйте! 1 участник. Давно мы вас здесь ждем, поджидаем, и для каждого из вас сегодня найдется и местечко, и словечко. 2 участник. Гость есть гость – хозяину радость, а тем более, сегодня к нам пришла большая дружная семья. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше приглашение. 1 участник. Чем жива семья сегодня? Всех проблем не одолеть, И порою забываем, Что в заботах и тревогах Главное – семью сберечь. 2 участник. Дом, в котором мы живем, Самый лучший в мире дом. Память добрую о нем Мы всю жизнь в сердцах несем. Пусть тепло и добрый свет Будет в нем на тысячу лет! Ведущий. Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе всей семьей? Может, тогда будет легче? ! 1 участник. Дом, в котором мы живем, Это очень шумный дом. После разных дел с утра В нем всегда идет игра! 2 участник. Папа, мама, словно, дети, Сами ждут минуты эти. Им на игры, право слово, Не хватает выходного. 1 участник. А на празднике, друзья, Нам без игр никак нельзя. Больше страсти, больше смеха, Пусть во всю идет потеха! ! ! Ведущий. В спортивном празднике принимают участие команда «Отважные» и команда «Смелые». Оценивает выступление жюри: Л. А. Пупышева – заведующий детским садом, Е. Н. Иноземцева – заместитель заведующего, Е. А. Аверкина – инструктор по физической культуре, В. А. Горягина – педагог- психолог. Начинаем соревнования. 1- я эстафета. Инвентарь: волейбольные мячи, обручи, скакалки( по одному на команду) . 1 этап. Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего в 10 метрах от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, возвращается к команде и передает скакалку маме. 2 этап. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, садится в него на пол, руки сцеплены за спиной, затем встает, не расцепляя рук, возвращается к финишу, прыгая через скакалку. 3 этап. Капитан бежит к обручу, берет мяч, лежащий в нем, выполняет бросок в мишень, ловит мяч и возвращается, держа мяч в руках. ( Побеждает команда, показавшая лучшее время) . 2- я эстафета. Инвентарь: по 2 кегли и одному набивному мячу в каждой команде. 1 этап. Папа передвигается « крабиком » до отметки( линии, обозначенной в 10 метрах от старта) , бегом возвращается к исходной позиции. 2 этап. Капитан преодолевает расстояние 10 м, прыгая «зайчиком»( прыжки в приседе) , возвращается бегом. 3 этап. Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при возвращении к линии старта держит кегли в руках. ( Побеждает команда, показавшая лучшее время) . Показательное выступление юных гимнасток. 3- я эстафета. Инвентарь: по 3 волейбольных мяча, сетка, обруч. 1 этап. Папа кладет 3 мяча в сетку и бежит к обручу, лежащему на полу, оставляет там сетку и мячи и возвращается к исходной позиции. 2 этап. Капитан бежит к обручу, подбирает мячи, кладет их в обозначенное место и возвращается к своей команде. 3 этап. Мама бежит к мячам, подбирает их, кладет в сетку и бежит к финишу. ( Побеждает команда, показавшая лучшее время) . 4- я эстафета. Инвентарь: гимнастическая палка в каждой команде. Семьи строятся в колонну по одному у линии старта. У капитанов – гимнастические палки, которые они держат перед собой двумя руками широким хватом. По команде первые номера опускают палки и, не отрывая рук от палки, переступают через нее сначала одной, потом другой ногой. После этого они передают палки за спиной стоящим сзади( на расстоянии вытянутой руки) мамам. Те, выполнив аналогичное задание, передают палки папам. А папы после переступания через палки возвращают их капитанам, но способ передачи иной – над головой. Конкурсы для болельщиков. Борьба на руках. Броски в корзину теннисным мячом. Дартс. 5- я эстафе та. Инвентарь: по 2 воздушных шарика, теннисная ракетка, набивной мяч, шарик для настольного тенниса. 1 этап. Капитан бежит до поворотной отметки и катит воздушный шарик по полу( не отрывая от него руки) , затем таким же путем возвращается к команде. 2 этап. Мама бежит, удерживая теннисный шарик на теннисной ракетке, и возвращается к команде. 3 этап. Папа бежит до отметки, катит по полу 2 воздушных шарика. ( Побеждает команда, показавшая лучшее время) . 6- я эстафета. «Чей прыжок дальше? » Инвентарь: рулетка, мел. Капитан прыгает с места в длину. Место его приземления служит отметкой, от которой делает свой прыжок мама, место приземления мамы служит стартовой отметкой для прыжка папы. Дети читают стихи о спорте. Подвижная игра « Ловишка ». ( У каждого ребенка мяч; лента, заправленная за ворот футболки. Один ребенок – ловишка, догоняет остальных детей и старается взять у них ленту. Проигравшие выбывают из игры. По окончании игры ленты, собранные ловишкой, пересчитываются. Поскакали по тропинке, Прыг – скок, прыг – скок, У ребят прямые спинки, Прыг – скок, прыг – скок, Прыгаем, как мячики, И девочки, и мальчики. ) 7- я эстафета. «Конкурс капитанов». Инвентарь: по 3 маленьких мяча, 5 кеглей. 1 этап. Капитаны пытаются сбить мячом максимальное количество кеглей( из 5 за 3 попытки) . 2 этап. «Угадай, какая это сказка». Определяют, персонаж( или сюжет) какой сказки изображен на картинке и кто автор сказки. 3 этап. Капитаны кладут по 10 счетных палочек на теннисные ракетки, подбрасывают палочки в воздух, пытаясь поймать на ракетку максимальное число их( кто больше поймает) . 4 этап. «Мишки и шишки». Рассыпанные на полу игрушки( «шишки») капитаны собирают лапами медведей( «боксерскими перчатками») . Выигрывает тот, кто собрал большее число « шишек». 8- я эстафета. «Сцепка вагонов». Инвентарь: по 3 мяча в команде. 1 этап. Папа обегает три мяча и возвращается к команде. 2 этап. Папа и мама( следуя друг за другом) обегают мячи и возвращаются за капитаном. 3 этап. Все члены команды( друг за другом) выполняют то же задание. Побеждает самая быстрая команда. Номера художественной самодеятельности от каждой команды. Дыхательная гимнастика «Игра с мыльными пузырями»: Раз, два – все вдыхаем. Три, четыре – выдыхаем. Носом – вдох, выдох ртом, А теперь играть начнем! ( Дети выдувают мыльные пузыри) . Игра «Отдыхаем»( игра проводится для снятия обще го возбуждения, расслабления мыш ц, восстановления дыхания) . Звучит музыка. Ведущий. А теперь нам необходимо отдохнуть. Для этого лягте на пол, чтобы вам было удобно. Закройте глаза и послушайте мой голос. Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться и отдохнуть. ( Пауза) . Представьте, что каждому из вас подарили на день рождения красивый разноцветный мяч, и вдруг мяч выскользнул из ваших рук и покатился по лесной тропинке, и вы идете за ним. Так красиво вокруг! Зеленая травка вокруг, ярко светит солнце, птички щебечут. Откуда ни возьмись, набежала туча, и пошел мелкий дождик. Все побежали и спрятались пол большим деревом. Дождик быстро прошел, а мячик быстро покатился вперед. Скоро все оказались на берегу ласкового и теплого озера. Представьте, что вы лежите на теплом песке. Вам хорошо и приятно. Ласково греет солнышко. Волны накатываются на берег и уносят все ваши печали, обиды, усталость. Мы вдыхаем и становимся свободными, легкими, ловкими, быстрыми, смелыми. И такими же мы возвращаемся в наш детский сад, а в руках у нас красивый разноцветный мячик. Мы снова в садике, откройте глаза и убедитесь. А сейчас слово предоставляется жюри( подведение итогов) . Награждение команд. Фитотерапия( детям предлагается сироп шиповника) . Ведущий. Очень рада я за вас сегодня И совет такой вам дам: Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам. Будьте в дружбе с физкультурой, Родители и дети! Воздух, спорт и витамины Всем нужны на свете!

Оставить комментарий: