a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД «Подарок для Шапокляк» в средней группе

Опубликовано: 2017-03-08 23:11:03

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» а. Икон- Халк» HYPERLINK" http: / / www. liveinternet. ru/ click" \ t" _ blank" Открытое интегрированное занятие «Подарок для Шапокляк» Воспитатель средней группы: Мансурова С. М. 2017г. Открытое интегрированное занятие «Подарок для Шапокляк». Интеграция образовательных областей:   «Познание»( формирование элементарных математических представлений, познавательно- исследовательская деятельность) , «Физическая культура», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды деятельности:   игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Задачи: Учить сравнивать полоски по длине, работать по схемам, упражнять в счёте до 5, в правильном и чётком произнесении звука- ж- ; закреплять название геометрических фигур; Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается. Планируемые результаты:   дошкольник имеет элементарное представление о геометрических фигурах, счёте чисел до 5; умеет сравнивать полоски по длине, старается правильно произносить звук — ж- ; умеет работать со схемами, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Методические приёмы:   психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и приёмы. Материалы и оборудование:   карточки с цифрами на каждого ребёнка, раздаточный материал( сыр) ; 2 набора полосок разной длины( по 5 штук) ; цветы с вклеенными геометрическими фигурами разного размера и цвета в центре; тонкая проволока, бусы из разных цветов макарон, тарелки для макарон, схемы нанизывания макарон. Музыка В. Шаинского, А. Олейниковой. Ход занятия: Вход под музыку Владимира Шаинского" Если с другом вышел в путь" ? Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я- твой друг и ты- мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. ( видео звонок) Воспитатель: Минуточку,  ребята!   Алло,  здравствуйте!   Кто   это? Шапокляк? Шапокляк: У меня нет друзей! Сегодня на мой день рождения никто не пришел! Я похитила Крокодила Гену и Чебурашку. Воспитатель: Ну- ка, возвращайте нам их обратно! Шапокляк: Только тогда когда вы выпоните мои задания. Воспитатель: Ну хорошо, договорились! Ребята, старуха Шапокляк похитила наших друзей: Крокодила Гену и Чебурашку, у нее сегодня день рождения, и к ней в гости никто не пришел! И сказала, что отдаст их, когда мы выполним три задания. Вы хотите помочь Гене и Чебурашке? Дети:  хотим! Воспитатель:  А вот и письмо с заданиями. Тогда давайте постараемся выполнить все задания Шапокляк. Найдите цифру 1. ( Дети находят на столе циф ру 1, на ней написано задание: Моя крыска Лариска очень любит сыр, положите столько кусочков сыра, какая цифра написана на карточке») . Дети выполняют задание. Воспитатель:   Молодцы, ребята, выполнили первое задание Шапокляк. Где же у нас второе задание( Дети ищут цифру 2) . На ней написано: «Разложите полоски так, что бы получилось пирамидка». Воспитатель:   Составим пирамидки: снизу положим самую длинную полоску, затем короче, ещё короче, ещё короче и самую короткую. Дети раскладывают полоски, воспитатель во время раскладывания спрашивает: какая это полоска, а эта? А, из скольких полосок мы составили пирамидку? Счет до 5. Воспитатель:  вот мы справились и со вторым заданием Шапокляк. А где у нас цифра 3. Дети находят цифру 3. Там написано: «Поиграйте в игру «Внимательные жуки», назовите все геометрические фигуры» Воспитатель:   Найдите цифру 4? ФИЗМИНУТКА( Под музыку Анны Олейниковой «Песенка жуков») Ребята, посмотрите какие здесь интересные цветы, у них в середине разные геометрические фигуры, назовите их. Запомните их, и давайте с вами превратимся в жуков и скажем: «Я жук, я жук, я здесь живу, жу, жу, жу, жу» На команду: «Жуки на полянку! » Вы летите сюда и смотрите, какого цветка на полянке не стало? Дети играют в игру 2- 3 раза, угадывая исчезнувший цветок. Воспитатель:  Молодцы, ребята! Вот мы и выполнили все задания Шапокляк. А как вы думаете, ребята, почему старуха Шапокляк такая вредная и злая? Ответы детей( она вредная, потому что у неё нет друзей) . Воспитатель:  А давайте, ребята, мы будем друзьями Шапокляк, и сделаем для неё что- нибудь приятное. Я знаю, что она очень модная старушка и любит носить различные бусы. Мы можем сделать их для неё в подарок на день рождения. Может быть, тогда она отпустит к нам наших друзей Гену и Чебурашку. Ручной  труд.   Воспитатель показывает образцы бус разного уровня сложности. Дети нанизывают макароны на проволоку в соответствии с выбранным образцом. Во время работы детей воспитатель незаметно от детей переодевается в сказочного героя Шапокляк и выходит к детям. Итог занятия: Шапокляк:  Здравствуйте, детишки! Что это вы тут делаете? Бусы? Для кого? Для меня? Ой, какие вы добрые и хорошие. Спасибо вам, ребята, вы настоящие друзья. А вы выполнили мои задания? А что вы делали? ( Дети рассказывают) А вам трудно было? А что понравилось? ( какое задание) больше всего? Шапокляк:  За то, что вы такие добрые, умные и дружные я верну вам Крокодила Гену и Чебурашку и больше никогда не буду вас обижать( отдаёт) . Вход Крокодила Гены и Чебурашки А теперь давайте все вместе споём любимую песню Владимира Шаинского «Пусть бегут неуклюже» Дети исполняют песню. Шапокляк: Ребята я столько всего приготовила на свой день рождения и хочу вас угостить. А теперь пора прощаться с вами. Мне очень понравились ваши подарки, а теперь каждый год я с вами буду праздновать свой день рождения! До свидания!

Оставить комментарий: