a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект кукольного спектакля в средней группе "Опасный сундучок"

Опубликовано: 2017-03-09 10:52:51

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Ромодановский детский сад комбинированного вида» Ромодановского муниципального района Республики Мордовия Сценарий кукольного спектакля по ОБЖ «Опасный сундучок» для воспитанников средней группы Максимова Юлия Николаевна воспитатель согласовано: старший воспитатель_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. А. Левашова Дата проведения: 23. 09. 2016г. п. Ромоданово 2016 Цель: Формировать умение принимать решение в опасных ситуациях и действовать в соответствии с принятым решением. Задачи: - обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; - закреплять знания об источниках опасности в быту; - развивать внимание, сообразительность; - воспитывать чувство товарищества и сопереживания; - развивать у детей умение анализировать ситуацию. - воспитывать у детей чувство самосохранения. Действующие лица: Ведущий: ( воспитатель Максимова Ю. Н. ) 2 зло дея в масках( дети группы «Ягодка») Мышка( Липатова Кристина) Лягушка( Платонова Настя) Зайчик( Томилина Ксюша) Лиса( Елисеева Ксюша) Волк( Виляев Артём) Медведь( Морозов Ваня) Полицейский( воспитатель группы «Ягодка» Большакова М. Г. ) Атрибуты: ширма, сундучок, яркий бант. Ход праздника: Ведущий: Сказки бывают разные: добрые, волшебные, народные, сказки разных писателей. Сказки нас удивляют, веселят, заставляют задуматься. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! » А сегодня предлагаем посмотреть сказку, которую мы придумали для вас. А вы постарайтесь понять, чему же учит эта сказка. Под фонограмму двое в масках появляются в зале. Ставят сундучок перед ширмой: 1- ый: Вот и детский городок- Здесь оставим сундучок! 2- ой: Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд, - Вот будет сюрпризик для здешних ребят! ( Уходят за ширму) Фонограмма детского смеха, шума( из кинофильма" Усатый нянь" ) . Ведущий: Шумный детский городок, На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен, Кажется совсем нестрашным. Бежит мимо Мышка- норушка: Мышка: Что за славный сундучок! Загляну в него разок! Там сыра, наверное, целый кусок, А может быть, спрятан румяный пирог…( Подходит, сразу отскакивает) Как же так я позабыла, Что мне мама говорила: «Чужие пакеты и вещи не брать, Их могут злодеи нарочно оставить, Так можно и лапки, и хвост потерять, Тогда ничего не исправить! »( Убегает. ) Ведущий: Шумный детский городок, На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен, Кажется совсем нестрашным. Скачет мимо Лягушка- квакушка: Лягушка: Что за славный сундучок, Загляну в него разок! Там, наверно, для меня Угощенья на три дня! Бабочки, стрекозы, осы И комарик длинноносый! ( Подходит и пятится назад) А вдруг, там – не мушка…. А вдруг, там – ловушка… Я себе добра хочу, Лучше дальше поскачу! Ведущий: Шумный детский городок, На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен, Кажется совсем нестрашным. Побегает мимо Зайчик – побегайчик: Зайчик: Что за славный сундучок! ( Оглядывается) Кто ж его мог потерять? Загляну в него разок, Чтоб хозяина узнать. ( Подходит и пятится) Сегодня в саду говорили не зря: Вещи чужие трогать нельзя! Как же хозяина мне отыскать? Нужно полицию срочно позвать! ( Убегает) Ведущий: Шумный детский городок, На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен, Кажется совсем нестрашным. Идет мимо Лисичка- сестричка: Лиса: Что за славный сундучок! Загляну в него разок! ( принюхивается к следам) Зайчишка недавно тут пробегал, Наверное, он сундучок потерял. Вот спрячу его сундучок дорогой, То- то поищет, поплачет косой! ( Осматривается) Кажется, мне его не поднять. Надо бы волка с медведем позвать: ( Уходит и зовет) Во- олк! Медве- едь! Ведущий: Шумный детский городок, На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен, Кажется совсем нестрашным. Бежал мимо Волчок – серый бочок, а за ним ковылял Мишка косолапый: Волк: Ай- да, славный сундучок! Давай заглянем в него разок! Медведь: Вдруг там меда целый жбан, Будет просто мням- ням- ням! ( Подходят к сундучку, с другой стороны появляются заяц и полицейский) Заяц: Ой, хозяева пришли, Сами сундучок нашли! Полицейский: Подожди, Зайка, не спиши! Волчок, Мишка, это ваш сундучок? Медведь: Нет! Волк: Это Лиса попросила его подальше спрятать, а мы решили посмотреть, что там, внутри? Полицейский: Интересно, что внутри там? Вам его не стоит брать! Взрослым о своей находке Надо сразу рассказать. Осторожнее, ребята, Может быть внутри граната! Кто- нибудь коснется – И она взорвется! ( К зверям) Запомнили? Обязательно расскажите своим друзьям! Беседа с детьми: 1. Ребята, скажите, кто поступил правильно? ( Все молодцы, что не трогали сундучок, а заяц еще и взрослого позвал) 2. Чему научила вас эта сказка? 3. Что вы должны сделать, если увидите неизвестно чей пакет или сумку, коробку в автобусе или на детской площадке? 4. Можно ли брать какие- нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей? 5. Как вы будете вести себя, если незнакомая тетя или девочка позовет вас покататься на красивой машине или посмотреть интересные мультики? Ведущий: Ещё, ребята, важно помнить, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в черных очках и одежде. Любой незнакомый человек может оказаться опасным, поэтому осторожными нужно быть всегда! C писок литературы: 1. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. ФГОС" 2. Полынова В. К. , Подопригорова С. П. , Дмитренко З. С. « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование р аботы. Б еседы, игры».

Оставить комментарий: