a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы

Опубликовано: 2017-03-10 14:47:42

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ДОУ Бибик Маргарита Борисовна, воспитатель высшей квалификационной категории Понедельник- НОД: речевое развитие, музыка Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах У тро Беседа по ознакомлению с социальным окружением( С- К) Конструктивно- модельная деятельность( Х- Э, С- К) Подвижная игра( с ползанием и лазаньем) ( Ф) Речевое развитие( связная речь) ( Р) Труд в природе( С- К) Строительный материал( Х- Э) П рогулка Наблюдение за неживой природой( погода) ( П) Хороводная игра( Х- Э, Р, Ф) Речевая игра( с подгруппой детей) ( Р) Подвижные игры( с бегом, с бросанием и ловлей, на ориентировку в пространстве и внимание) ( Ф) Формирование элементарных математических представлений( П) Работа с дежурными по столовой( С- К) Выносной материал Р абота перед сном Чтение художественной литературы( Р) II половина дня Кружковая работа( П, С- К, Р, Х- Э) Сюжетно- ролевая игра( С- К, П, Р) Изобразительная деятельность( аппликация- вырезывание) ( Х- Э) Развитие навыков самообслуживания( подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) ( С- К) Рассматривание иллюстративного материала( альбомы, открытки, фотографии) ( Р) П рогулка Наблюдение за живым объектом. ( П) Д/ и по формированию элементарных математических представлений( с подгр уппой детей) ( П) Подвижная игра( с прыжками) ( Ф) Физическое развитие( Ф) Воспитание культуры поведения( усвоение моральных норм) ( С- К) Выносной материал Вторник- НОД: лепка/ аппликация, физкультура Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах У тро Наблюдение за живой природой( растения) ( П) Д/ и по ознакомлению с природой( с подгруппой детей) ( П) Подвижная игра( на ориентировку в пространстве, внимание) ( Ф) Формирование навыков исполнения танцевальных движений( Х- Э) Работа с дежурны ми по подготовке к занятиям( С- К) Работа в книжном уголке( помощь в ремонте книг) ( С- К, Р) П рогулка Беседа о безопасном поведении в природе( С- К) Сюжетно- ролевая игра( С- К, П, Р) Речевая игра( с подгруппой детей) ( Р) Подвижные игры( с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей) ( Ф) Познавательное развитие( ознакомление с миром природы) ( П) Общественно- полезный труд на участке( С- К) Выносной материал Р абота перед сном Рассказывание сказок и историй, чтение стихов( Р) II половина дня НОД: физкультура( Ф) Конструктивно- модельная деятельность( Х- Э, П, С- К) Речевое развитие( звуковая культура речи) ( Р) Совершенствование культурно- гигиенических навыков( привычка гигиены) ( С- К) Складные кубики, мозаика, пазлы( П) П рогулка Наблюдение за социальным окружением( С- К) Д/ и по ознакомлению с социальным окружающим – объекты окружающего мира( с подгруппой детей) ( С- К) Подвижная игра( с ползанием и лазаньем) ( Ф) Формирование элементарных математических представлений( П) Воспитание культуры поведения( культура общение) ( С- К) Выносной материал Среда- НОД: познание( ФЭМП) , музыка Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах У тро Наблюдение за неживой природой( погода) ( П) Сюжетно- ролевая игра( С- К, П, Р) Подвижная игра( на ориентировку в пространстве, внимание) ( Ф) Изобразительная деятельность( лепка) ( Х- Э) Работа с дежурными по подготовке к занятиям( С- К) Работа по приобщению детей к искусству( репродукции картин, книжные иллюстрации, мини- коллекции) ( Х- Э) П рогулка Пеший переход( Ф) Наблюдение за социальным окружением( С- К) Д/ и по формированию основ безопасности( с группой или подгруппой детей) ( С- К) Подвижные игры( с бегом, с ползанием и лазаньем, с бросанием и ловлей) ( Ф) Физическое развитие( Ф) Развитие навыков самообслуживания( одевание/ раздевание на прогулку, перед сном, порядок в шкафу) ( С- К) Выносной материал Р абота перед сном Чтение художественной литературы( Р) II половина дня Конструирование из строительного материала, бумаги, изготовление поделок из природного материала Этическая беседа Речевое развитие( формирование словаря) ( Р) Общественно- полезный труд в группе( С- К) Настольно- печатные игры( П, Р) П рогулка Наблюдение за живой природой( растения) ( П) Пальчиковая игра( Р, Ф) Подвижная игра( с прыжками) ( Ф) Познавательное развитие( объекты окружающего мира) ( П) Совершенствование культурно- гигиенических навыков( воспитание опрятности) ( С- К) Выносной материал Четверг- НОД: рисование, физкультура( на прогулке) Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах У тро Беседа о безопасности собственной жизнедеятельности и здоровом образе жизни( С- К, Ф) Конструктивно- модельная деятельность( Х- Э) Подвиж ная игра( с ползанием и лазаньем) ( Ф) Речевое развитие( звуковая культура речи) ( Р) Развитие навыков самообслуживания( подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) ( С- К) Конструкторы( Х- Э) П рогулка Наблюдение за живой природой( птицы) ( П) Д/ и по ознакомлению с миром природ ы( с подгруппой детей) ( П) НОД: Физкультура Подвижные игры( с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей – 1- 2 на выбор) ( Ф) Познавательное развитие( сенсорика) ( П) Работа с дежурными по столовой( С- К) Выносной материал Р абота перед сном Рассказывание сказок и историй, чтение стихов( Р) II половина дня Вечер развлечений( Х- Э, Р) Сюжетно- ролевая игра( С- К, П, Р) Формирование элементарных математических представлений( П) Воспитание культуры поведения( правила добрых взаимоотношений) ( С- К) Работа в книжном уголке( рассматривание иллюстраций) ( Р, Х- Э) Прогулка Наблюдение за явлениями неживой природы( П) Словесная игра( с подгруппой детей) ( Р, П) Подвижная игра( с бегом, на ориентировку в пространстве, внимание) ( Ф) Формирование навыков исполнения танцевальных движений( Х- Э) Общественно- полезный труд на участке( С- К) Выносной материал Пятница- НОД: познание, физкультура Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Наблюдение за неживой природой. Познавательно- исследовательская и экспериментальная деятельность. ( П) Сюжетно- ролевая игра( С- К, П, Р) Подвижная игра( на ориентировку в пространстве, внимание) ( Ф) Формирование элементарных математических представлений( П) Общественно- полезный труд в группе( С- К) Настольно- печатные игры( П, Р) Прогулка Наблюдение за трудом взрослых( С- К) Д/ и по ознакомлению с социальным окружающим( с подгруппой детей) ( С- К) Народная игра( С- К, Р, Ф) Подвижные игры( с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей) ( Ф) Изобразительная деятельность( рисование) ( Х- Э) Совершенствование культурно- гигиенических навыков( культура приема пищи) ( С- К) Выносной материал Работа перед сном Знакомство с малыми литературными и фольклорными формами( загадки, считалки, скороговорки, пословицы и поговорки) ( Р) II половина дня Самостоятельная художественная деятельность( Х- Э) Театрализованная игра( Х- Э, Р) Познавательное развитие( ознакомление с миром природы) ( П) Работа с дежурными в уголке природы( С- К) Работа по приобщению детей к искусству( предметы народного и д екоративно- прикладно го искусств а, скульптура малых форм) ( Х- Э) Прогулка Беседа по формированию элементарных представлений о правилах безопасности на дорогах( С- К) Д/ и по формированию элементарных математических представлений( с подгруппой детей) ( П) Подвижная игра( с ползанием и лазаньем) ( Ф) Речевое развитие( формирование грамматического строя речи) ( Р) Развитие навыков самообслуживания( одевание на прогулку, порядок в шкафу) ( С- К) Выносной материал

Оставить комментарий: