a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Планирование работы на январь 2017 года

Автор: Панова Ирина Ивановна Опубликовано: 2017-04-18 18:14:54

Документы для скачивания

Сетка ОДД на январь 2017 года. Рождество. Крещение. Народные праздники. Познание( ФКЦМ) Как русский народ отмечал Крещение и Рождество? Х. - Э. ( Рисование) Кружево. Рисование узоров на полосе. ( Свой конспект) Обучение грамоте Звуки Л, Ль и Й, буква «Эль», «Й». ( Л. Е. Кы ласова Развитие речи, с. 178) Х. - Э. ( музыка) Бассейн( закаливание) Речевое общение Игра «Приходи к нам, Коляда» Физическая культура Х. - Э. ( музыка) Познание. ( ФЭМП) Число 8. Х. - Э. ( Лепка) « Ангелочек ». Бассейн Х. - Э. ( Аппликация) « Маски для колядок » Физическая культура Одежда Познание( ФКЦМ) Что расскажет нам одежда? Х. - Э. ( Рисование) Мой праздничный наряд( Свой конспект) Обучение грамоте Парные звонкие и глухие согласные( Л. Е. К ыласова Развитие речи, с. 179- 181) Х. - Э. ( музыка) Бассейн( закаливание) Речевое общение Обучение рассказыванию « В какую одежду кто одет? »( Л. Е. К ыласова Развитие речи, с. 51- 53) Физическая культура Х. - Э. ( музыка) Познание. ( ФЭМП) Состав числа 8. Х. - Э. ( Лепка) Узоры на одежде Бассейн Х. - Э. ( ручной труд) Делаем платья для кукол Физическая культура Обувь. Головные уборы. Познание( ФКЦМ) История обуви и головных уборов Х. - Э. ( Рисование) Рисуем иллюстрацию к сказке «Кот в сапогах»( Свой конспект) Обучение грамот Звуки Д, Дь. Буква «ДЭ »( Л. Е. К ыласова Развитие речи, с. 182- 183) Х. - Э. ( музыка) Бассейн( закаливание) Речевое общение. Обучение пересказыванию сказки «Кот в сапогах» с подробным описанием нарядов героев. Физическая культура Х. - Э. ( музыка) Познание. ( ФЭМП) Решение задач. Ориентировка по плану. Х. - Э. ( Лепка) Герои любимых сказок. ( Свой конспект) Бассейн Х. - Э. ( Апликация) Изготовление игры « Собери наряд »( Свой конспект) Физическая культура Пальчиковые гимнастики. Январь. Стирка Раз, два, три, четыре, пять –( Последовательно соединяют пальцы Будем вещи мы стирать: од ной руки с пальцами другой руки) Платье, брюки и носочки, Юбку, кофточку, платочки. Шарф и шапку не забудем – Их стирать мы тоже будем. ( Кулачки имитируют стирку. ) Обувь. По считаем в первый раз, Сколько обуви у нас. ( Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу) Туфли, тапочки, сапожки Для Наташки и Серёжки, ( На каждое название обуви Да ещё ботинки загибают по одному пальчику, начиная с большого) . Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки. Динамические гимнастики Январь. Эй! Попрыгали на месте( прыжки) Эх! Руками машем вместе( движение" ножницы" руками) Эхе- хе- хе! Прогнули спинки( наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть) Посмотрели на картинки. ( нагнувшись, поднять голову как можно выше) Эге- ге- гей! Нагнулись ниже. ( глубокий наклон вперёд, руки на поясе) Наклонились к полу ближе. ( дотронуться руками до пола) Э- э- э! Какой же ты лентяй! ( выпрямиться, погрозить друг другу пальцем) Потянись, но не зевай! ( руками тянуться вверх, поднявшись на носки) Повертись на месте ловко. ( покружиться) В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? ( остановились, руки в стороны, приподняли плечи) Завтра будет вновь урок! ( руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону) * * * На зарядку становись! Потянись( руки тянем вверх) и улыбнись( улыбаемся) . Спинку ровно, шире шаг – Маршируем мы вот так! ( начинаем шагать по кругу, выпрямив спину) . Мы на месте вдруг замрем( останавливаемся) – Шею разминать начнем( делаем вращательные движения головой) . Мы присядем на чуть- чуть( садимся на корточки) , А потом- уж снова в путь( снова начинаем шагать по кругу) . Землю всю мы обойдем, Чтоб опять прийти в свой дом( останавливаются) . Тема недели: « Рождество. Крещение. Народные праздники » Со 9 по 13 января 2017 года. Итоговое мероприятие: Развлечение « Коляда пришла ». Дни недели ООД Создание условий для самостоятельной деятельности детей понедельник Бассейн( по плану инструктора по плаванию) Познание « Что такое святки? » Задачи: Расширять представления детей о праздновании святок, о праздниках «Рождество и Крещение», пробуждать интерес к народным традициям и обрядам. Воспитывать любознательность, интерес к истории своего народа, развивать умения высказывать свои мысли и слушать товарищей. Рисование. Зимние узоры Задачи: Формировать умения придумывать узоры и рисовать их с помощью карандаша и красок Развивать умение рассказывать о своей работе, видеть, что не удалось. Вызвать гордость за результат своей работы. Выкладывание в книжном уголке произведений и иллюстраций о Рождестве и народных гуляниях. Внесение дидактических игр по теме. В ИЗО уголке внести раскраски с народными и карнавальными костюмами, карандаши, бумагу для рисования и изготовления поделок. Внести атрибуты для ряжения и сюжетно- рол евой игры. «Дом», “Праздник», «Коляда пришла»- Закреплять умения договариваться и создавать сюжет. Д/ и: «Что к чему? », «Парочки», «Логические цепочки», «Моя Родина» Игры со шнуровками – развитие мелкой моторики, пластилин. Вторник Обучение грамоте. Звук Й. Задачи: Формировать умения детей слышать звук Й в словах, закрепить умения образовывать слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Закреплять умения звукового анализа слова. Музык. Зан. ( по плану муз. рук. ) Бассейн( по плану инструктора по плаванию) среда Речевое общение Тема: «Приходи к нам, Коляда» Задачи: Вызвать интерес детей к устному народному творчеству, Желание выучить ка лядку. Обогащать словарь детей исконно народной лексикой, работать над словообразованием прилагательных. Развивать слуховое внимание. Воспитывать культуру слушания и ответов, работать над выразительностью речи. Физическая культура( по плану инструктора) Музык. Занятие( по плану муз. рук. ) Четверг Познание( ФЭМП) Тема: « «Число 8 » Задачи: Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым числительным( в пределах 10) Закреплять состав числа «8 » Учить отвечать на вопрос» Сколько? »; «Который по счету? », Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Лепка. «Ангелочек» Задачи: Побуждать детей лепить ангела, используя приемы скат ывания, сплющивания, побуждать использовать в работе стеку, Соблюдать пропорции, самостоятельно выбирать пластилин по цвету. Развивать умение рассказывать о своей работе. Вызвать гордость за свое творение. Бассейн( по плану инструктора по плаванию) пятница Аппликация « Маски для колядок » Задачи: побуждать детей создавать на основе знакомого образа маску из подручных средств, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции фантазию, умение дополнять различ ными деталями; побуждать детей помогать друг другу, объяснять свои действия, пробуждать чувство гордости за выполненную работу. Физическая культура( по плану инструктора) Тема недели: « Одежда » С 16 по 20 января 2017 года Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ детей по теме недели. Дни недели ООД Создание условий для самостоятельной деятельности детей понедельник Познание( ФЦКМ) Тема: « Что расскажет нам одежда? » Задачи: Побуждать детей задумываться о назначении одежды. Познакомить с одеждой людей, занимающихся различными видами деятельности, с одеждой разных государств и разных времен. Воспитывать умения выбирать и следить за своей одеждой. Обогащать словарный запас названием частей одежды. . Рисование Тема: « Мой праздничный наряд » Задачи: Побуждать детей обсуждать замысел своей работы, создавать модель одежды, развивать умения продумывать композицию и цветовое решение изображения. Воспитывать умения аккуратно работать цветными карандашами и не мешать товарищам. Выложить иллюстрации и книги, формирующие предс тавления детей об одежде людей, ее разнообразии; геометрические фигуры – для развития фантазии и конструктивной деятельности и игровой деятельности по теме. Д/ и «Оде нь куклу». Внести атрибуты для сюжетно ролевой игры, одежду для кукол для организации с/ р игр «Дом», «На прогулку», «Дом моды». В ИЗО уголке выложить трафареты, раскраски с изображением одежды для закрепления навыков раскрашивания Вторник Обучение грамоте Парные звонкие и глухие согласные. Задачи: Формировать умения детей различать глухие и звонкие парные согласные, подбирать слова с парными согласными, упражнять в звуковом анализе слова. Развивать умения правильно строить предложения. Музык. Зан. ( по плану муз. рук. ) Бассейн( по плану инструктора по плаванию) среда Речевое общение Тема: «В какую одежду кто одет? » Задачи: Побуждать детей рассказывать об одежде и ее назначении. Обогащать словарь детей названием деталей одежды, работать над словообразованием прилагательных. Развивать слуховое внимание. Воспитывать культуру слушания и ответов. Физическая культура( по плану инструктора) Музык. Занятие( по плану муз. рук. ) Четверг Бассейн( по плану инструктора по плаванию) Познание( ФЭМП) Тема: « Состав числа 8 ». Задачи: закреплять с детьми состав числа «8 » Формировать умение составлять и решать простейшие примеры. Развивать речевую культуру через правильное построение предложения. Формировать умения работать в парах, в группах. Лепка Тема: « Узоры на одежде » Задачи: Побуждать детей придумывать и создавать узоры способом налепа, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Развивать творчес кую фантазию и воображение при создании декоративного узора. Развивать умения рассказывать о своей задумке и работе, в ызвать гордость за плоды своего т руда. пятница Ручной труд( Аппликация) Тема: « Делаем платья для кукол » Задачи: Формировать навыки симметричного вырезания из геометрических фигур, закрепить умение украшать изделия различными фигурами, узорами. Развивать фантазию и творчество, умение рассказывать о своей работе и вызвать гордость за выполненную работу. Физическая культура( по плану инструктора) Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации с Кузнецовой Е. В. , Базылевой Л. А. Тема недели: « Обувь. Головные уборы ». С по теме недели 25 по 29 января 2016 года. Итоговое мероприятие: Творческий проект Выставка с детскими рисунками и загадками по теме недели Дни недели ООД Создание условий для самостоятельной деятельности детей понедельнк Бассейн( по плану инструктора по плаванию) Познание» «Обувь разная нужна, обувь разная важна» Задачи: Формировать представления детей о разнообразии и назначении обуви, побуждать классифицировать обувь по назначению. Развивать умения рассказывать о внешнем виде обуви. Рисование «Туфельки для Золушки» Задачи: Закреплять представления о б обуви, побуждать создавать изображение туфелек, формировать навык работы цветными карандашами, закреплять умения правильно держать карандаш, регулировать силу нажима карандаша. Вызвать отклик детей на свои работы и работы товарищей, побуждать рассказыванию о своих замыслах. Выкладывание в книжном уголке иллюстративного материала, произведений по теме недели. Внесение дидактических игр по теме, вынесение различных видов конструкторов, материалов по привлечению детей к изготовлению различных поделок. Выкладывание раскрасок по теме « Головные уборы. Обувь. », сюжетных раскрасок на свободные темы. «Палочки Кюизенера », « Блоки Дьенеша » Игры со шнуровками – развитие мелкой моторики, пластилин Вторник Музык. Зан. ( по плану муз. рук. ) Бассейн( по плану инструктора по плаванию) Лепка «Сапоги- скороходы» Задачи: Закреплять представления детей об обуви, ее разновидностях, побуждать создавать из пластилина сказочный образ сапогов- скороходов, используя приемы раскатывания, сплющивания, вытягивания, примазывания. Вызвать гордость и отклик детей на свои работы и работы товарищей, побуждать рассказыванию о своих замыслах. среда Речевое общение Тема: «Обувь. Головные уборы» Задачи: По знакоми ть детей с различными видами головных уборов. Обогащать словарь детей названием головных уборов и материалов, из которых они изготовлены, работать над словообразованием слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Образованием прилагательных, обозначающих материалы. Развивать слуховое внимание. Формировать умения делать звуковой анализ слов. Воспитывать культуру слушания и ответов. Физическая культура( по плану инструктора) Музык. Занятие( по плану муз. рук. ) Четверг Бассейн( по плану инструктора по плаванию) Познание( ФЭМП) Тема: «Число 6. Цифра 6». Задачи: Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым числительным( в пределах 10) Познакомить детей с составом числа «4» Учить отвечать на вопрос» Сколько? »; «Который по счету? », Формировать умение соотносит ь количество предметов с цифрой. Формировать умения работать в парах, в группах. Формировать умения решать простейшие примеры. пятница Ручной труд( Аппликация) Тема: « Шапка» Оригами. Задачи: развивать воображение и фантазию детей, формировать умения делать шапку способом оригами. Побуждать украшать с в ои изделия. Вызвать чувство гордости за свой труд. Формировать умения рассказывать о своих действиях Физическая культура( по плану инструктора) Взаимодействие с родителями: Творческий проект Создание газеты по профилактике гриппа. Совместная деятельность в режимных моментах. Тема « Рождество. Крещение. Народные праздники. » С 11 по 15 января 2016 года. День недели Утро Прогулки Вечер Понедельник 1. Утро радостных встреч. «Как я праздник встречал»- расширять словарный запас детей, учить правильно строить предложения, вызвать радостное настроение от проведенных выходных. 2. Д/ и «Кто где живет? »- закрепить знания детей дом. адреса. «Расскажи историю по сюжетным картинкам. »- развивать речевые навыки, побуждать составлять рассказ. 3. П/ и: «Слушай хлопки» — развивать внимание, фантазию, ловкость 4. Индивидуальная работа: закрепить прямой и обратный счет от 1 до 10 с Владом, Никитой, Наташей; закреплять названия дней недели с Алисой, Ритой, Тимофеем Картотека прогулок, январь карточка 1 1. Чхл: А Гайдар « Чук и Гек»- воспитывать любовь к художественному слову, желание узнавать о жизни других детей. 2. Индивидуальная работа по физ. Развит- упражнение на равновесие – упражнять стоять на одной ноге Женя, Кирилл, Вика 3. Труд. деят- ть в природном уголке: Рыхление и полив комнатных растений- вызывать желание ухаживать за комнатными растениями. вторник 1. Д/ и «Закончи предложение»- закреплять умения детей придумывать окончания фразы «Снежный ком»- развивать память, воображение. Д/ и по выбору детей 2. П/ и «Кот и мыши»- развивать двигательное внимание, память, подвижность в замкнутом пространстве 3. Индивидуальная работа: «Рассказать о том, что изображено на картинке»- формировать умения правильно сроить предложения и рассказ- с Элей, Ксюшей, Владом. Картотека прогулок, январь карточка 2 1. Чхл: К. Д. Ушинский «Четыре желания»- прививать любовь к художественному слову, внимательно слушать не перебивая, формировать умение отвечать на вопросы. 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. Закрашивание карандашами- с Семой, Никитой, Артемом Я. – Формировать умения правильно держать карандаш, закрашивать аккуратно, не выходя за контур. Игры детей с конструкторами, в игровых уголках. Кружок «Чудесная бусинка» среда 1. Д/ и «Назови осенние месяцы» — учить детей по приметам называть осенние месяцы. «С какой ветки детки»- учить определять по листьям вид дерева или кус 2. П/ и «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев. 3. ПИД: «Что мы делали не скажем, а что делали покажем. . »- развивать фантазию, воображение, артистичность, умение показывать точно выражая свои мысли. 4. Индивидуальная работа: по ФИЗО: запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, с Семеном, Тимофеем, Алисой- развитие вестибулярного аппарата. Картотека прогулок, январь карточка № 3 1. Чхл: Чтение колядок- прививать любовь к художественному слову, выбрать для заучивания, воспитывать усидчивость, внимание 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : Помощь воспитателю в спортивном уголке- прививать любовь к труду, желание помогать взрослым. 2. Индивидуальная работа по развитию м/ м С Семеном, Кириллом, Пашей – игра с лего- развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца, уметь радоваться своему успеху и успеху товарищей. четверг 1. Д/ и «Дорисуй»- развитие воображения, памяти, «Что перепутал художник? » 2. П/ и «Съедобное- несъедобное»- развитие внимания, создать веселое настроение. 3. Воспитание к. г. н. «Дежурство по столовой»- закрепить правильность расположения посуды на столе, соблюдая сервировку, очередность. 4. Индивидуальная работа: Заучивание песни о зиме с Пашей, Алисой, Владом- закреплять слова песни Заучивание танцев и колядок к развлечению Картотека прогулок, январь карточка № 4 1. Чхл: «Загадки о зиме и зимних месяцах»- формировать умение внимательно слушать, любовь к окружающему миру, умение подмечать особенности, бережное отношение к природе. 2. Сладкий вечер: «У самовара»- развивать дружелюбное отношение друг к другу, коммуникативные качества, желание ухаживать за товарищами. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. Развивать м/ м рук, усидчивость через лепку – с Никитой, Пашей, Семой. пятница 1. Д/ и «Кто чем был? » «Кто чем будет? »- формировать логическое мышление детей; Д/ и «Что изменилось»- развитие памяти, воображения, внимательности. 2. П/ и «Цыплята и коршун»- формировать умение действовать по сигналу, подлезать под веревку 3. Индивидуальная работа: С Алисой, Пашей, Никитой «Назови маму и детеныша»- помочь закрепить в игре умения правильно домашних животных и их детенышей, чисто проговаривать звуки. Картотека прогулок, январь карточка № 5 1. Развлечение «Путешествие в сказочный лес». 2. Трудовая деятельность( ХБТ) : Навести порядок в игровых уголках и своих кабинках – учить содержать в порядке уголки своей группы и свои личные вещи. 3. Индивидуальная работа по развитию м/ м с Семеном, Алисой, Ритой( предложить шнуровки) раскрашивание, игры с мозаикой. 4. Настольные игры по желанию детей. Совместная деятельность в режимных моментах. Тема недели: « Одежда » С 18 по 22 января 2016 года День недели Утро Прогулки Вечер Понедельник 1. Утро радостных встреч. «Где мы бывали, что мы видали? »- расширять словарный запас детей, учить правильно строить предложения, вызвать радостное настроение от пройденных выходных. 2. Д/ и «Кто что носит»- закрепить умения подбирать необходимую одежду к профессиям людей. Настольная игра «Что кому нужно? »- закрепление знаний детей о знакомых профессиях. «Расскажи историю праздника»- развивать речевые навыки, учить правильно составлять рассказ. 3. П/ игра: «Что мы делали не скажем, что мы делали покажем» – развивать фантазию, воображение, точность движений 4. Индивидуальная работа: закрепить ориентирование в пространстве и использование предлогов в речи «над, под, перед, за»- с Владом, Пашей, Тимофеем Картотека прогулок, январь карточка № 5 1. Чхл: Чтение стихов о зиме и детях. И Суриков «Детство»- создать у детей веселое настроение, обсудить детские развлечения. Д/ И «Собери целое» Игры с конструкторами и машинами Игры в уголке изодеятельности. 2. И/ р по ФИЗО: движение приставным шагом влево, вправо- с Алисой, Ритой, Семеном, Кириллом. 3. Труд. деят- ть в природном уголке: Поливка комнатных растений, протирка листьев растений- учить трудолюбию, желание ухаживать за комнатными растениями. вторник 1. Д/ и «Послушай, спроси, ответь ». . –формировать умения задавать вопросы об услышанном и отвечать на них. Рассматривание иллюстраций и беседа об одежде прошлых столетий. . Д/ и «Рассказать о том, что изображено на картинке» учить составлять последовательный рассказ из нескольких предложений. 2. П/ и «Эстафеты с мячом» – упражнять в передаче мяча, над головой и между ног, развивать внимание и умение быстро менять свое место. 3. Индивидуальная работа: «Что из чего? » с Владом, Никитой, Тимошей – закреплять умения образовывать прилагательные из существительных, обозначающих материал. Картотека прогулок, январь карточка № 6 1. Чхл: Заучивание песни о зиме. 2. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. « Нарисуй любое животное» закреплять навыки пошагового рисования карандашом 3. Игры детей с конструкторами, в игровых уголках. 4. Кружок «Чудесная бусинка» 5. с Элей, Ксюшей и Никитой. –отгадывание загадок о зиме. среда 1. Д/ и «Не скажем а покажем»; Д/ и «Что изменилось»- развитие памяти, воображения, внимания. Д/ и: «Кто больше назовет? ». - закрепить с детьми название признаков зимы, зимних месяцев и дней недели. 2. П/ и «Угадай, кто показывает» – развитие двигательной активности, внимания. Игры по выбору детей. 3. Воспитание к. г. н. Обсудить с детьми правила поведении за столом во время приема пищи, проследить за работой дежурных, Соблюдением правил сервировки стола. 4. Индивидуальная работа: Закрепление названий дней с Алисой, Семеном, Кириллом. Картотека прогулок, январь карточка № 6. 1. Чхл: Чтение сказки по выбору детей- вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки 2. Игра в кукольном уголке, настольные игры. Настольная игра «Одень куклу»- формировать навык играть по правилам, ждать своей очереди. Раскрашивание карандашами, рисование собственных сюжетов Игры со шнуровками. 3. Индивидуальная работа по формированию пространственных ориентировок «Вправо- влево», «вверх- вниз» с Артемом Я. , Ксюшей, Настей С. четверг 1. Д/ и «Отгадай загадку»; «Найди по описанию », «Я назову, а ты найди»- Формировать умение узнавать предметы одежды по описанию и по картинке. Сюжетно- ролевая игра «Дом », « На прогулку»- помочь детям обыграть сборы на прогулку, углубить сюжет. 2. П/ и: «Мы веселые ребята» — Игры с атрибутами из спортивного уголка. 4. Индивидуальная работа: С Никитой, Пашей. , Кириллом «Пройди лабиринт»- закреплять умения правильно держать карандаш, регулировать силу нажима на карандаш, видеть лабиринт в целом, исправлять свои ошибки. . Картотека прогулок, январь карточка № 7. 1. Чхл: Чтение стихотворений С. А. Есенина о зиме. Вызватьэмоциональный отклик на стихи. 2. Индивидуальная работа по работе с пластилином с Кириллом, Элей, Никитой. Вынести атрибуты для игр, помочь придумать и реализовать сюжет, распределить роли. Заучивание стихов о зиме. пятница 1. Д/ и «Покажи профессию» Развивать воображение, придумывать точные движения Д/ и «Выложи по образцу»- упражнять детей в выявлении и выкладывании последовательностей. 2. П/ и «Карлики- великаны. » – Развивать слуховое внимание, стремление к победе. 3. Индивидуальная работа: С Алисой, Пашей, Никитой «Покажи и назови»- помочь закрепить в игре умения правильно находить и называть предметы одежды. Проговаривание поговорок и чистоговорок. Картотека прогулок, январь карточка № 8. 1. Чхл: Чтение произведений по выбору детей. 2. Трудовая деятельность Наведение порядка в игровых уголках и своих кабинках- прививать трудолюбие, желание содержать в порядке, как личные вещи так и любимые игрушки 2. Индивидуальная работа по развитию м/ м: предложить пазлы, мозаику для развития усидчивости, желания довести начатое до конца – с Семеном, Пашей, Никитой. 3. Слушание детских песенок. Совместная деятельность в режимных моментах. « Обувь. Головные уборы ». С 25 по 29 января 2016 года. День недели Утро Прогулки Вечер Понедельник 1. Утро радостных встреч. Учимся вежливости « Долгожданная встреча » Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, побуждать детей соблюдать их; активизировать в речи детей слова и обороты речи «ждать с нетерпением», «мне не терпится поделиться впечатлениями», « »»скучал », «было грустно, невесело». 2. Д/ и. : Игра «Какой день? », Игра «Закончи предложение», . Учить слушать товарищей. Пр. «Рука говорит слово- « я», «Сок во рту», . «Слушаю, не повторяю, а дополняю…». 3. П/ и: « Карлики- великаны » — развивать слуховое внимание 4. Индивидуальная работа: С Алисой, Артемом Х. , Миланой- работать над четкост ью произнесения звуков в словах, чистоговорках. Картотека прогулок, январь карточка № 9, 1. Чхл: Чтение сказки Шарля Перо «Красная шапочка » прививать любовь к художественному слову, вызвать эмоциональный отклик у детей. Беседа «Как зависит жизнь людей от обуви? » побуждать детей высказывать свое мнение. 2. Индивидуальная работа по физ. Развит. - упражнять в различных видах приставного шага Риту, Семена, Кирилла. 3. Труд. деят- ть в природном уголке: от пыли. Полить цветы, разрыхлить землю- учить детей правильно и последовательно ухаживать за комнатными цветами. 4. Игры по интересам детей. вторник 1. Д/ и «Узнай и назови» — побуждать узнавать обувь по описанию, находить ее на иллюстрациях. 2. П/ и: « Мяч водящему» — развивать ловкость, смелость, метание, ловлю. 3. Индивидуальная работа: вырезывание предметов по контуру с Семе ном, Кириллом. 4. Настольные игры и игры в уголках по желанию детей Картотека прогулок, январь карточка №10, 1. Чхл: Чтение сказки Шарля Перо «Кот в сапогах »- вызвать эмоциональный отклик у детей. 2. Игры в спортивном уголке, игра в уголке по правилам дорожного движения с конструкторами и мелкими игрушками. 3. Игры с пластилином, по выбору дет ей. Вырезание по желанию детей. 4. Занятие кружка «Чудесная бусинка» среда 1. Д/ и «Назови времена года и их месяцы» — по картинкам закрепить признаки времен года. 2. П/ и « Угадай ведущего »- вызвать веселое настроение, развивать внимание, реакцию на сигнал 3. Воспитание к. г. н. Беседа « Если хочешь быть здоров » Закрепить правила здорового образа жизни. 4. Индивидуальная работа: С Семой, Пашей, Кириллом « Графический диктант »- закреплять умение правильно держать карандаш, проводить линии в заданном направлении. Картотека прогулок, январь карточка №11, 1. Чхл: Продолжить чтение сказ о к по выбору детей- вызвать эмоциональный отклик у детей. Повторение примет времен года. 2. Индивидуальная работа по худ. - эстет. развит. Раскрашивание карандашами, рисование на свободные темы. Игры с пластилином- с Ксюшей, Настей С. , Владом Развивать усидчивость, закреплять навыки закрашивания по контуру, навыки лепки. 3. С/ р игра «Ателье» воспитывать в детях потребность создавать свои образы в одежде, придумывать наряды, изображать и описывать их 4. Д/ и «Кому что нужно? »- развивать логическое мышление. Четверг 1. Д/ и «Займи свое место» — Формировать умение внимательно слушать и правильно ориентироваться в пространстве, Закреплять понятия «Справа, слева» Д/ и «Назови одним словом и сосчитай»- упражнять в обобщении и согласовании числительных с существительными. 2. П/ и «Перелетные птиц» — учить детей бегать, упражняться прыжках, уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость, ориентировка в пространстве П/ игра: «Найди свой домик»- упражнять детей в беге. 4. Индивидуальная работа: Паша, Влад, Никитой- Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой день недели? Закреплять знания о временах года, и их признаках. Картотека прогулок, январь карточка №12, 1. Чхл: чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»- вызвать эмоциональный отклик у детей. Формировать любовь к красоте родной природы. Слушание музыки. 2. Индивидуальная работа по худ. - эстет. развит. Раскрашивание карандашами, рисование на свободные тем ы. Графические диктанты- с Женей, Ксюшей, Семой, 3. Игры со шнуровками, мозаиками, пазлами и пластилином. 4. Игра в магазин, игры с конструктором, настольные игры по выбору детей. 5. « Отгадай загадку»- побуждать детей узнавать предмет по описанию. пятница 1. Д/ и «Дорисуй»- развитие воображения, памяти, «Что перепутал художник? » 2. П/ и «Съедобное- несъедобное»- развитие внимания, создать веселое настроение. 3. Воспитание к. г. н. «Дежурство по столовой»- закрепить правильность расположения посуды на столе, соблюдая сервировку, очередность. 4. Индивидуальная работа: Заучивание песни о зиме с Пашей, Алисой, Владом- закреплять слова песни Картотека прогулок, январь карточка №1 0 1. Чхл: «Загадки о зиме и зимних месяцах»- формировать умение внимательно слушать, любовь к окружающему миру, умение подмечать особенности, бережное отношение к природе. 2. Сладкий вечер: «У самовара»- развивать дружелюбное отношение друг к другу, коммуникативные качества, желание ухаживать за товарищами. 3. Индивидуальная работа по худ. эстет. развит. Развивать м/ м рук, усидчивость через лепку – с Никитой, Пашей, Семой.

Оставить комментарий: