a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Образовательная деятельность "Цветы для бабочки" для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Тараканова Оксана Николаевна Опубликовано: 2017-05-16 16:48:18

Документы для скачивания

Конспект образовательной деятельности на тему: « Цветы для бабочки » для старшего дошкольного возраста Автор: Тараканова Оксана Николаевна Воспитатель МДОУ №3 г. Любим март, 201 7 Цель: создание условий для творческой деятельности детей через работу с бумагой Задачи: - п ознакомить детей со способом вырезания цветов из бумаги, сложенной несколько раз; - ф ормировать у детей умение делать цветы из разных видов бумаги, отбирать её в соответствии с замыслом; - с пособствовать развитию мелкой моторики рук; - р азвивать коммуникативные навыки; - в оспитывать чувство сопереживания к чужой беде. Планируемый результат: д ети вырезают цветы из бумаги, сложенной в несколько раз; д ети для изготовления цветов о тбирают материал в соответствии с замыслом; д ети свободно общаются со взрослым и сверстниками в процессе ОД; д ети откликаются на чужую беду и создают коллективную работу- цветочную полянку. Материал: - проектор, экран- бумага разного вида( салфетки и гофрированная бумага разного цвета, цветная бумага, бумажные полотенца) ; - ножницы; - клей; - кисточки; - полянка из ватмана; Ход: Этапы Деятельность педагога Деятельность детей( родителей, педагогов) 1 этап Мотивационный Педагог показывает детям большую, красивую бабочку из бумаги и рассказывает, какая история с ней приключилась, показывает слайды. Дети смотрят предложенную презентацию, слушают историю и предлагают свою помощь. 2 этап Непосредственная деятельность Педагог предлагает для работы различные виды бумаги, карандаши, фломастеры. Выясняет у детей, умеют ли они делать цветы из бумаги. А затем показывает свой способ изготовления цветов. Дети по желанию изготавливают цветы на основе собственного опыта, либо способом предложенным педагогом. Затем, готовые цветы приклеивают на приготовленную общую полянку, на ней уже сидит бабочка, которой необходима помощь. 3 этап Анализ работы Педагог предлагает детям показать бабочке: кто какой цветок изготовил; как он называется; чей цветок понравился больше и почему. А далее спрашивает, что необходимо сделать, чтобы дракон больше не смог обидеть бабочку. Дети рассказывают о своих продуктах, выбирают наиболее понравившийся, объясняют свой выбор. Дети предлагают, как можно защитить бабочку и бумажную полянку цветов. Литература: И. М. Петрова Аппликация для дошкольников Санкт- Петербург « Детство –П ресс» 2008 И. М. Петров а Объёмная аппликация С анкт- Петербург « Детство – Пресс» 200 7

Оставить комментарий: