Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Волшебный сундучок старичка – Лесовичкка» Образовательная область «Речевое развитие»грамота
Документы для скачивания
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Волшебный сундучок старичка – Лесовичкка»
Образовательная область «Речевое развитие»грамота
Составила воспитатель I категории МБДОУ д/с №10 «Золушка» города Охи Насина Наталья Викторовна
Программное содержание: Автоматизация звука «Ш»; учить делать звуковой анализ слова, проговаривая правила о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги и определять место звука в словах; учить называть слова близкие по смыслу; развивать фонематический слух, умение отгадывать загадки, подражать действиям животных, проговаривать скороговорку; воспитывать любознательность, интерес, желание не бояться трудностей и побеждать.
Материал: Магнитофон, картинки с изображением животных: лисы, медведя, волка, зайца, белки; картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук «Ш»; зеркала, полоски-схемы, фишки, мяч, посылка, сундучок с угощением, ключ, письмо.
Словарная работа: медведюшка, топтыгин, плутовка, резвится.
Предварительная работа: Игры со звуками: «Кто внимательный?», «Старший и младший братец»; игры со словами: «Скажи по-другому», «Скажи наоборот», «Доскажи словечко», «Живые звуки», разучивание скороговорок, проговаривание чистоговорок, отгадывание загадок на разные звуки.
Индивидуальная работа: Паша, Максим – учить отвечать на вопросы педагога полным ответом, Катя Ч, Настя, Костя – учить делать звуковой анализ слова, Арина, Валя – учить отгадывать загадки.
Возраст 6 лет
Дата март 2016 год
Время: 30 минут
Педагогические методы:
-
Словесные с опорой на наглядность (загадки, речевые игры)
-
Практические (применение детьми знаний на практике, в исправлении ошибок в словесных играх, в выполнении заданий)
Педагогические приемы:
-
Игровые – вся деятельность в игровой форме: волшебный сундучок с заданиями, подражание животным, игры
-
Наглядные – показ (подражание действиям животных, ходьба, бег, прыжки)
-
Словесные – образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, подсказки, повторы, оценка детской деятельности самих детей, поощрение
Интеграция образовательных областей:
-
Социально-коммуникативное развитие
-
Речевое развитие
-
Физическое развитие
Предыдущие материалы