a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие по любимым сказкам» Образовательная область «Речевое развитие»

Автор: Насина Наталья Викторовна Опубликовано: 2017-05-25 08:08:50

Документы для скачивания

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Тема: «Путешествие по любимым сказкам»

Образовательная область «Речевое развитие»

Составила воспитатель I категории МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи Насина Наталья Викторовна

Программное содержание: Учить узнавать знакомые сказки по прочтению отрывков из них, отвечать на вопросы по содержанию, называть героев; развивать внимание, мышление, память, связную речь, мелкую моторику рук, творческие способности; воспитывать интерес к сказкам К.И. Чуковского и р.н. сказкам; сопереживание к сказочным героям и по отношению друг к другу.

Материал: Сказки Чуковского (сборник), р.н. сказки «Теремок», «Колобок» (настольный театр, книги); игрушка Буратино, магнитофон, цветные карандаши, силуэты Буратино, диск с записями детских песен.

Словарная работа: персонажи, силуэт, амбар, сусеки, метен, сажен, стужен, ушат, корыто, лохань.

Предварительная работа: чтение сказок в свободное время, в НОД, их обсуждение, драматизация р.н. сказок.

Индивидуальная работа: учить отвечать на вопросы полным ответом: Ваня Ч, Алеша Р, Сабина Т, Лиза Л; закреплять умение правильно держать карандаш и не выходить за контур, раскрашивая силуэт: Василиса К, Катя Ч, Костя Д, Настя З.

Возраст от 4 до 5 лет

Дата: февраль 2015 год

Время: 20 минут

Педагогические методы:

1) словесные с опорой на наглядность (книги, чтение отрывков)

2) практические (дети применяют знания на практики, в играх, в исправлении ошибок - настольный театр, в рассказывании сказок)

Педагогические приемы:

1) игровые – вся деятельность в игровой форме: Буратино, соревнование, подражание животным, интонации голоса, игры с персонажами сказок

2) наглядные – показ (подражание действиям животных: ходьба, бег, подскоки,  прыжки)

3) словесные – образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, подсказки, оценка детской деятельности самих детей, повторы, поощрение.

Интеграция образовательных областей:

1) Социально – коммуникативное развитие

2)Речевое развитие

3) Художественно – эстетическое развитие

4 )Физическое развитие

Оставить комментарий: