Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие по любимым сказкам» Образовательная область «Речевое развитие»
Документы для скачивания
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Тема: «Путешествие по любимым сказкам»
Образовательная область «Речевое развитие»
Составила воспитатель I категории МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи Насина Наталья Викторовна
Программное содержание: Учить узнавать знакомые сказки по прочтению отрывков из них, отвечать на вопросы по содержанию, называть героев; развивать внимание, мышление, память, связную речь, мелкую моторику рук, творческие способности; воспитывать интерес к сказкам К.И. Чуковского и р.н. сказкам; сопереживание к сказочным героям и по отношению друг к другу.
Материал: Сказки Чуковского (сборник), р.н. сказки «Теремок», «Колобок» (настольный театр, книги); игрушка Буратино, магнитофон, цветные карандаши, силуэты Буратино, диск с записями детских песен.
Словарная работа: персонажи, силуэт, амбар, сусеки, метен, сажен, стужен, ушат, корыто, лохань.
Предварительная работа: чтение сказок в свободное время, в НОД, их обсуждение, драматизация р.н. сказок.
Индивидуальная работа: учить отвечать на вопросы полным ответом: Ваня Ч, Алеша Р, Сабина Т, Лиза Л; закреплять умение правильно держать карандаш и не выходить за контур, раскрашивая силуэт: Василиса К, Катя Ч, Костя Д, Настя З.
Возраст от 4 до 5 лет
Дата: февраль 2015 год
Время: 20 минут
Педагогические методы:
1) словесные с опорой на наглядность (книги, чтение отрывков)
2) практические (дети применяют знания на практики, в играх, в исправлении ошибок - настольный театр, в рассказывании сказок)
Педагогические приемы:
1) игровые – вся деятельность в игровой форме: Буратино, соревнование, подражание животным, интонации голоса, игры с персонажами сказок
2) наглядные – показ (подражание действиям животных: ходьба, бег, подскоки, прыжки)
3) словесные – образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, подсказки, оценка детской деятельности самих детей, повторы, поощрение.
Интеграция образовательных областей:
1) Социально – коммуникативное развитие
2)Речевое развитие
3) Художественно – эстетическое развитие
4 )Физическое развитие
Предыдущие материалы