КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КЛОУН И ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ»
Документы для скачивания
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КЛОУН И ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ»
Бусыгина Светлана Борисовна
Тема: «Закрепление пройденного материала»
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление о свойствах величины: высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая, длинная и самая длинная.
- различать и находить много предметов, и один
- учить подбирать предметы, ориентируясь на свет, по показу и по словесному обозначению
Развивающие:
- формировать внимание, мышление
- развивать воображение, память, мелкую моторику, связную речь
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
-воспитывать аккуратность в работе
Методы и приемы: игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалов, вопросы, поощрение, самостоятельно-художественная деятельность
Материалы и оборудование: три домика разных размера, три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная) разной длины; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; счетные палочки, шнурки, матрешки-6шт., клубника-6шт., цветы-5шт., бабочки-5шт.; игрушки – медведь, белка, заяц; гуашь зеленого, красного и синего цвета, салфетки, стаканы с водой, ватман с картинкой клоуна, мыльные пузыри,колечки
Предварительная работа: формировать представление о свойствах величины, закреплять понятие цвета, отгадывание загадок.
Литература:
Понамарева И. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2011.
Маврина Л. Математические игры для дошкольников. М.:Стрекоза,2012.
Венгер Л.А., Пилюгин Е.Г.,Венгер Н.Б. Воспитание сенсорный культуры ребенка от рождения до шести лет : Кн.для воспитателя детского сада.-М.: Просвещение, 1988.
Предыдущие материалы