Годовой план музыкального руководителя 2017-2018гг
Документы для скачивания
Годовой план работы музыкального руководителя
на 2017-2018 учебный год
I.Организационная работа
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных занятий. |
в течение года |
2. |
Оформить необходимую рабочую документацию. |
Сентябрь |
3. |
Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами. |
Сентябрь |
4. |
Оформить индивидуальные диагностические карты детей по результатам диагностики. |
Сентябрь-октябрь |
5. |
Разработать перспективный план работы с детьми исходя из результатов диагностики. |
Сентябрь-октябрь |
6. |
Разработать перспективный план работы по возрастам. |
Сентябрь |
7. |
Разработать план кружковой работы. |
Сентябрь |
8. |
Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах. |
Сентябрь |
9. |
Создать дополнительные персонажи для театра. |
В течение года |
10. |
Систематизировать дидактический материал. |
В течение года |
II.Работа с детьми
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести диагностику музыкального развития детей. |
Сентябрь, май |
2. |
Проводить музыкальные занятия с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий. |
Ежедневно |
3. |
Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей. |
Октябрь |
4. |
Проводить кружковую работу с одаренными детьми согласно плану и сетке занятий. |
В течение года |
5. |
Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям. |
В течение года |
6. |
Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям. |
В течение года |
7. |
Проводить праздники и развлечения согласно плану. |
В течение года |
III.Работа с педагогами
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальных занятиях. |
Сентябрь |
2. |
Роль воспитателя на музыкальных занятиях. |
Октябрь |
3. |
Провести групповые беседы с воспитателями по оснащению музыкальных и театральных уголков. |
В течение года |
4. |
Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников. |
В течение года |
5. |
Привлечь воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. |
В течение года |
6. |
Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. |
В течение года |
7. |
Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара. |
В течение года |
8. |
Проводить обсуждение сценариев детских утренников согласно плану. |
В течение года |
IV.Работа с родителями
№ |
Содержание |
Сроки проведения |
1. |
Провести открытые просмотры музыкальных занятий |
Октябрь, май |
2. |
Провести индивидуальные консультации по запросам родителей. |
В течение года |
3. |
Обновлять материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Шумовой оркестр дома» «Поём вместе с детьми» «Развитие чувства ритма у детей» «Влияние музыки на здоровье детей» «Музыкальная школа. Да или нет» |
Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель Май |
4. |
Привлекать родителей к проведению мероприятий детского сада. |
В течение года |
5. |
Проводить индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
В Течение года |