КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КАРЛСОН И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Документы для скачивания
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«КАРЛСОН И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Бусыгина Светлана Борисовна
Тема: «Карлсон и его друзья»
Цель: «Дифференциация звуков с-ш»
Задачи:
Образовательные:
- учить детей различать звуки с, ш на слух
- знать основные отличия в артикуляции этих звуков
- упражнять в звукопроизношении звуков с, ш в словах, стихах, чистоговорках
- учить находить место звука в слове
- обобщать словарь детей
- закреплять умение проводить звуковой анализ слов
- продолжать учить детей вычленять словесные ударения, определять его место в слове
- закреплять знания о слоге, как части слова
Развивающие:
- развивать мышление, речь, внимание
- развивать память, творческое воображение, мелкую моторику рук
- совершенствовать речевое дыхание и дикцию
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному языку
-воспитывать доброжелательные отношения, культуру общения
Методы и приемы: игровой, сюрпризный, словесный (чистоговорки), работа с раздаточным материалов, вопросы, поощрение, практический (развитие мелкой моторики), наглядный (моделирование), физминутка, пальчиковая гимнастика
Материалы и оборудование: куклы: Карлсон, Незнайка, Буратино, Мальвина, Знайка, Чиполлино, предметные картинки со звуками с, ш; игрушки – слон, лиса, самолет, матрешка, неваляшка, лягушка, мишка, жираф, утка, пирамидка; схемы, фишки серого цвета, картинки сурка и мишки, домики-слова, квадраты-звуки синего, зеленого, красного цвета; полоски-ударения, зеркала.
Предварительная работа: разучивание артикуляционной гимнастики, физминутки, пальчиковой гимнастики, работа над звуковым анализом слов
Предыдущие материалы