Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста.
Документы для скачивания
Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста. Дошкольник должен осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно»- уяснить, что есть опасные люди, предметы, явления природы. Уяснить суть здоровья и повреждения организма. Знать общую информацию о себе( фамилию, телефон и т. д. ) . Малыш должен знать основные правила безопасности при нахождении дома, в том числе и правила пожарной безопасности – опасность игр с воспламеняющимися предметами, телефон пожарной службы и т. д. А также опасность розеток, горячих предметов( утюг, плита, обогреватель) , открытых окон, разговоров по телефону с незнакомцами, открытие двери чужим людям и т. д. Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице- о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда- то с незнакомцами, подходить к большим собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т. д. Дошкольник должен знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих. Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера( пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т. д) , опасности природного характера, ( землетрясения, удары молний, ураганы и т. д. ) - особенный акцент надо сделать на явлениях присущих данной местности. Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т. д. Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т. д. Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет. Малыш должен иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.