a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Что такое выписка из ЕГРЮЛ и для чего она нужна

Опубликовано: 2017-07-12 14:47:39

В ходе своей деятельности, практически каждый предприниматель получал из налоговой службы для своих нужд или предоставлял в другие организации выписку из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Рассмотрим какие сведения можно получить в этом документе и в каких случаях он необходим. Стоит заметить, что получить выписку из ЕГРЮЛ бесплатно сейчас не составляет проблем, главное, не обращаться в сторонние компании, которые могут предоставить неактуальную или неполную информацию. Данный документ представляет из себя справку выдаваемую налоговой службой, которая содержит в себе основные публичные данные, касающиеся непосредственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя.. Эти сведения включают в себя такую информацию:

  • Наименование организации в полном и сокращенном варианте, а также на иностранном языке, если таковое имеется. В случае с ЕГРИП, в выписке указывается Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
  • Организационно-правовая и форма создания предприятия;
  • Адрес организации/адрес проживания индивидуального предпринимателя. Вполне нормальная ситуация, когда адрес непосредственной деятельности компании не совпадает с юридическим адресом;
  • Данные об учредителях;
  • Информация о руководстве, имеющем доверенность действовать от лица юридического лица;
  • Величина уставного капитала;
  • Основной и другие виды деятельности компании;
  • Сведения о наличие филиалов и дополнительных офисов;;
  • Информации о нахождении организации в стадии ликвидации или реорганизации;
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
  • Другие сведения, касающиеся текущей деятельности юридического лица, например, регистрация его как страхователя, информация о правопреемстве, запущен ли процесс уменьшения уставного капитала, дата изменений внесенных в учредительные документы.

Выписка из ЕГРЮЛ необходима в нескольких случаях, заметим, что часто устанавливается срок её действия, после которого она считается недействительной и требует актуализации, чаще всего это 10 или 30 дней с момента получения из налогового органа. Данный документ вам потребуется:

  • Для открытия нового счета в банке, чтобы подтвердить сведения об организации и полномочия нынешнего руководителя;
  • При оформлении и заверении документов в нотариальной конторе;
  • Осуществлении купли-продажи, передачи собственности и других сделок с недвижимость;
  • При изъявлении желания участия в тендерах и различных аукционах на поставку товаров/оборудования или выполнения работ;
  • Частыми случаями обращения в налоговую службу для получения выписки является проверка контрагента на соответствие предоставленных им данных с информацией, поданной им в официальные органы.

Оставить комментарий: