план по самообразоанию
Документы для скачивания
HYPERLINK" http: / / nashideto4ki. ru/ 9418- plan- po- samoobrazovaniyu- didakticheskaya- igra- kak- forma- razvitiya- detey- rannego- vozrasta. html" План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Воспитатель: Шулепова Людмила Николаевна 2016 – 2017 уч. год Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии. Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив. Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности. Выписать журнал «Ребенок в детском саду» Изучение специальной методической литературы: ( в течени и года) 1. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 2001. 2. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М. : Мозаика- Синтез, 2008. 3. И. А. Лыкова. Дидактические игры и занятия- М. : Карапуз, 2009г. 4. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М. : Обруч, 2012г. 5. Дидактические игры- занятия в ДОУ( младший возраст) : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор- составитель Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. 6. Изучение программы « Мозаикка » Услуги Интернет. Изучение статей в журналах: «Воспитатель в ДОУ» «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Обруч» Практический этап • Изучение опыта педагогов ДОУ ( сентябрь- октябрь) • Изучение методик и технологий педагогов в Интернете ( в течени и года) • Введение игровых приёмов в комплексы мероприятий по сенсорному развитию, в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна. ( в течении года) • Планирование индивидуальной работы с детьми в форме увлекательной и содержательной деятельности. ( в течении года) • Совместные игры на развитие умственного развития детей( мышления, внимания, воображения, усидчивости) ( в течени и года) • Пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий. ( в течении года) • Составить картотеку игр – экспериментов с водой, песком, камнями и т. д. ( в течении года) • Оформление письменных консультаций в родительском уголке. ( в течении года) • Тематическое родительское собрание. «Игра – спутник детства» • Консультации и беседы( индивидуальные и коллективные) . ( в течени и года) • Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания. ( в течении года) • Оформление выставки «Дидактические игры для детей». • Совместная подготовка к летнему оздоровительному сезону( оборудование для развития игровой деятельности) . • Творческий отчёт по теме «Использование дидактических игр в жизни детей»