Выпускной вечер «Стиляги»
Выпускной вечер «Стиляги»
Гости в зале. Кулисы закрыты.
Звучит песня «Наша служба и опасна и трудна» (минус).
Входят 2 дворника, метут и ведут диалог.
1дворник (Пётр Сергеевич):
Здорово, Иваныч! Все метешь?
2 дворник:
Привет, привет! Мету… А ты как?
Пётр Сергеевич:
Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?
2 дворник:
А давай!
Звучит тихая ретро музыка. Дворники берут пластинки и уходят за кулисы. Музыка продолжает звучать.
В зале приглушается свет, включается проектор «Звёздное небо».
Выходят ведущие праздника Лиля Александровна и Мария Владимировна.
Лиля Александровна:
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня всех нас собрало необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся! Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Мария Владимировна:
Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Музыка звучит громче.
Свет включается.
Кулисы раздвигаются, там, в определённом порядке, уже стоят дети в костюмах «Стиляги».
Небольшими компаниями (по 3-4 человека), пританцовывая, дети продвигаются на середину зала, где их представляют по именам ведущие.
В итоге, все дети занимают места в полукруге.
Кулисы вновь закрываются.
1 реб.:
Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
2 реб.:
А что мы празднуем?
1 реб.:
Ну, конечно выпускной!
2 реб.:
Что за праздник же такой?
Кто виновник торжества?
1 реб.:
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
2 реб.:
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в первый класс!
В зале звучат аплодисменты.
3 реб.:
Это мы, самые смелые!
4 реб.:
Это мы, самые активные!
5 реб.:
Это мы, самые спортивные!
6 реб.:
Шустрые!
7 реб.:
Сообразительные!
8 реб.:
Любознательные!
9 реб.:
В общем, привлекательные!
10 реб.:
И это все?
11 реб.:
Нет. А еще мы любители поговорить с соседом.
12 реб.:
Обожаем поболтать за обедом.
13 реб.:
Мы самая шумная группа в детском саду.
Наш воспитатель так говорит:
«Всё! Я больше не могу!» (ребёнок берётся за голову, изображая воспитателя)
14 реб.:
Любим кушать яблочки, малинку,
Обожаем детский сад «Калинка»
Дети исполняют песню «Утром солнышко встаёт…»
15 реб.:
Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну, что же, прощай
Любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
16 реб.:
Мы выросли большие,
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня
Весёлый танец наш!
Дети исполняют ретро танец «А ручки хлоп, хлоп, хлоп…» (танцуем без обеда и сна…)
После исполнения танца ребята занимают свои места на стульчиках.
В это время три мамы проходят за кулисы, готовятся к выступлению (номер «Сказка»)
Мария Владимировна:
Праздник начался прекрасно. Дети, вы со мной согласны?
Дети:
Да!
Ребенок:
Что же дальше, нам скажите,
В свой сценарий загляните.
Может песня, может, пляска?
Мария Владимировна:
Нет, ребята, это сказка!
Свет в зале приглушается. Вновь включается «Звёздное небо».
Кулисы открываются.
Перед зрителями «разливается море»
Мария Владимировна:
У самого синего моря жили добрые мамы. Заботы у них были общие, а вот дети – разные.
Слышится плеск волн.
Свет включается.
К морю выходят три мамы, на руках держат младенцев (куклы).
Мария Владимировна:
Пришли они к синему морю, чтобы закинуть невод в надежде поймать золотую рыбку. Приплыла к ним золотая рыбка.
Рыбка (ребёнок из группы «Белоснежка»):
Чего вам надобно, добрые женщины?
1-я мама:
Смилуйся, государыня рыбка, сделай так, чтобы наши детки попали в детский садик «Калинка».
2-я мама:
Смилуйся, государыня рыбка, сделай так, чтобы здоровенькими и счастливыми росли наши детки в этом детском саду.
3-я мама:
Смилуйся, государыня рыбка, а я попрошу, чтобы вспоминали они садик добрым словом!
Рыбка:
Ступайте домой скорее,
Смотрите на мир веселее!
А я все желания запомню,
И в точности все их исполню!
Родители кланяются рыбке, кулисы закрываются.
Мария Владимировна:
Вот не прошло и 3 лет, как выросли маленькие детки и робкими, несмелыми шагами пришли они в детский сад.
Восхищаться ими каждый был рад!
В зале выключается свет.
Мамы тихонько проходят в зрительный зал.
На экране запускается фильм «Наши карапузы»
Свет включается.
Лиля Александровна:
Какие же маленькие детки всегда хорошенькие, да славные!
Из-за кулис выходит девочка 2 младшей группы.
Девочка:
А вот это точно!
Ну, наконец-то, дошла очередь и до нас, малышей!
Фу! (вытирает рукой пот со лба)
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
И танец хотим вам сейчас показать.
Эй, стиляги-малыши,
Ну-ка, быстро выходи!
Открываются кулисы. Там стоят малыши.
Звучит песня Буги-вуги, дети «горохом» рассыпаются по залу.
Исполняют танец «Мы танцуем Буги-вуги» (руку правую вперёд…)
Девочка (та же самая):
А сейчас послушайте напутствия от нас
1 реб.:
Вас, ребята, поздравляем,
Вас мы в школу провожаем,
Пожелаем не лениться,
В школе хорошо учиться.
2 реб.:
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
3 реб.:
В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
4 реб.:
Быть веселыми, большими,
Не зевать и не чихать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать!
5 реб.:
Вы такими были тоже,
Были вы на нас похожи,
Мы поздравляем вас сейчас,
Не забывайте в школе нас!
Выпускники вручают малышам подарки (шоколадки) и те уходят.
Мария Владимировна:
Неужели наши ребята были такими же крошками?
Лиля Александровна:
Точь-в-точь такими же! Но теперь они совсем у нас большие и уже мечтают о будущем!
На середину зала выходит небольшая компания ребят (5 человек)
Сценка: « О чем мечтают дети»
1 ребенок:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить,
И в новом веке, новом тысячелетие
Бессмертье человеку подарить!
2 ребенок:
А я стать архитектором мечтаю,
Чтобы построить город без углов.
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов.
Мой дом построен, в нем нет угла.
Мама, сбылась мечта моя!
Теперь ты не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
3 ребенок:
Мечтаю стать Главою Центробанка,
Весь мир по-русски удивить.
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на ракете прокатить!
4 ребенок:
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
5 ребенок:
А я хочу быть простым человеком,
Чтоб в ногу со временем шагать и с 21 веком!
Все вместе:
Это как?
5 ребенок:
Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде!
Со мною вы согласны?
Все вместе:
Да!
5 ребенок:
И помни: что в грохоте ритма века
Самая главная в жизни профессия…
Все вместе:
Быть Человеком!
Под аплодисменты ребята проходят на места.
Лиля Александровна:
Ребята, вам вспомнится еще не раз наш детский сад, в котором верят в волшебство, дружат с чудесами и сказки наяву приходят в гости сами.
Их увидеть можно добрыми глазами,
Чудеса не могут появиться сами.
Мария Владимировна:
А ведь действительно, сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. Хотите, чтобы чудеса скорей случились…..Закройте глазки.
В зале приглушается свет. Включается «Звёздное небо».
Мария Владимировна:
Подарите сказку маленькому сердцу,
Приоткройте в сказку маленькую дверцу.
Слышится чиханье из-за кулис. Под музыку занавес открывается, за ним сидит (на полу, по-турецки) Хоттабыч. Рядом стоит кувшин.
Хоттабыч:
Мир этому дому. Приветствую вас, о прекрасные из прекраснейших! Прелестные из прелестнейших!
Свет включается.
Лиля Александровна:
Из кувшина может появиться только старик Хоттабыч.. Но зачем вы здесь?
Хоттабыч:
Я из чудеснейшей страны знаний, в которой учился мой друг Волька. Это страна, в которую вы собираетесь. Хочу помочь вам, маленькие отроки, поступить в первый класс. Я пришел, чтобы вручить вам наиценнейший подарок – источник Знаний. Рядом с ним вы всегда будете знать ответ на любой вопрос.
Лиля Александровна:
Хотя наши ребята многое умеют и знают, такой источник Знаний им не помешает. Вручайте!!!
Хоттабыч (показывая на стоящий рядом с ним сундук):
О! Конечно, не будем переливать сосуд терпения, милейшая и прекраснейшая незнакомка, бери и открывай этот драгоценный сундук.
Л.А. пытается открыть сундук, но ничего не получается.
Лиля Александровна:
Ничего не получается, может этот сундук открывается при помощи ключа? Помогите нам.
Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует:
Трах-тибидох-тибидох! Гонец с ключом явись! А я исчезаю.
Хоттабыч уходит.
Свет гаснет. Включается «Звёздное небо».
Слышится звон разбитого стекла, под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом в руках.
Свет включается.
Мария Владимировна:
Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи:
Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться. Я - Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто, Пеппи. Что я могу для вас сделать? Снести какой- нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Мария Владимировна:
Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Мы в твоей сказке оказались не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Старик Хоттабыч преподнес нам подарок, который находится в сундуке. Но мы не можем его открыть, нам нужен ключ.
Пеппи:
Вы случайно не этот ключик ищете? (Достает из чемодана ключ). Но я вам его так просто не отдам. Вот сюда его положу (кладёт ключ на чемодан) и самых смекалистых и ловких сюда приглашу.
Лиля Александровна:
Пеппи, у нас все ребята смышленые.
Пеппи:
Ну, может и смышленые, да не ловкие. Проверим сейчас. Мне нужно четверо ребят.
Лиля Александровна вызывает детей поимённо.
Дети встают вокруг чемодана, Пеппи проводит игру «Три»:
Пеппи:
Ключ получит самый внимательный. Слушайте!
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три», ключ немедленно бери!
Задание понятно?
Дети:
Да!
Пеппи:
Тогда, пожалуй, начнём!
Итак, однажды щуку мы поймали, распотрошили,
А внутри - рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... семь!
Ага, попались!..
Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри, а жди команды: раз, два... марш!..
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори, разок, другой, а лучше... пять!
Ха-ха! Слушайте дальше!
Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать...
Но что ж вы ключ, друзья, не взяли, когда была возможность взять!
Пеппи забирает ключ, дети садятся на стульчики.
Лиля Александровна:
Пеппи, ну как же так, нам очень нужен этот ключ!
Пеппи:
Ф-Ф! И чего так расстраиваться! Подумаешь, школа! Уроки, задания, знания! Вот то ли дело жизнь у меня!
Я очень люблю рисовать, но еще больше люблю гулять!
Мария Владимировна:
Нет, прежде чем пойти гулять, нужно задачки порешать! И тебе, Пеппи, нужно у детей этому поучиться. Так дело не годится. Слушай задание и отвечай:
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Пеппи:
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Пеппи стреляет из рогатки, слышен звон стекла.
Мария Владимировна:
Совсем не умеешь считать,
Придется ребятам тебе подсказать.
Ответы детей.
Мария Владимировна:
Подумай над этой задачей:
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
Пеппи отвечает невпопад, дети ей помогают.
Мария Владимировна:
Сосредоточься, Пеппи, и дай ответ на последнюю задачку:
Не в болоте, а в кадушке жили - были две лягушки.
Если будет 2 кадушки, сколько будет в них лягушек?
Дети вновь помогают Пеппи ответить правильно.
Лиля Александровна:
Тебе, Пеппи, нужно у детей поучиться. Так дело не годится. Пора и тебе в школу идти.
Пеппи:
У меня в другом отрада,
Развлекаться с толком надо!
Все равно я умная, умная-разумная.
Лиля Александровна:
Это что же за ответ?
Будь скромнее – вот совет!
Пеппи:
Вы хотите сказать, что я и невоспитанная? Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести. Быть воспитателем, это же так просто! Вот глядите!
Итак, все по местам!
Звучит музыка. Пеппи берёт в руки книгу, садится на пол, дети рассаживаются вокруг неё.
1-й ребенок:
А долго мы будем так сидеть?
Пеппи (не отрываясь от книги):
Сколько надо, столько и будем!
2-й ребенок:
А когда будете температуру мерить?
Пеппи:
Когда надо, тогда и будем!
3-й ребенок:
А когда зарядку будем делать?
Пеппи:
Когда надо, тогда и будем!
4-й ребенок:
А кушать мы сегодня будем?
Пеппи:
Придет время – и будем!
5-й ребенок:
А что это вы читаете?
Пеппи:
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! Ну, да ладно, слушайте.
Жил был карапуз, у него был вот такой длинный ус.
Надел карапуз картуз, на картуз положил арбуз,
На арбуз-редьку, на редьку-морковку,
На морковку-капусту, на капусту-свёклу,
На свёклу-горох, на горох-огурец,
Вот и книжке конец!
Пеппи громко захлопывает книгу перед носом ребят.
Пеппи:
Так! Всё, встаём на зарядку! Да не толкайтесь, за мной в один вагончик собирайтесь.
Звучит песня «Вечный двигатель». Дети, держась за Пеппи, змейкой «едут» по залу.
Пеппи:
Зарядка окончена. Мне пора свою смену сдавать!
Мария Владимировна:
Как же так, Пеппи, ты только начала, до зарядки лишь дошла!
Пеппи:
По-моему, этого вполне достаточно. Ну, хотя ладно, так и быть, сходим на вокал, музыкант песню хорошую дал!
Дети рассыпаются по залу «горошком», исполняют песню
«Зажигаем звёзды»
Всё, мне пора, до свидания, всем пока!
Лиля Александровна:
Пеппи, ты забыла нам ключ от сундука отдать.
Пеппи:
Ха-ха, ведь я же вас разыграла, этот ключ от моего чемодана!
Всем пока!
Пеппи убегает.
Лиля Александровна:
Как же так? Хоттабыч что-то напутал, получается, не того гонца нам прислал. Надо снова его вызывать. Присаживайтесь, ребята.
Дети садятся на места.
Лиля Александровна берёт кувшин, трёт его.
Свет выключается. Включается «Звёздное небо».
Звучит восточная музыка. Появляется Хоттабыч.
Свет включается.
Лиля Александровна:
Уважаемый Хоттабыч, у твоего гонца не оказалось ключа от сундука.
Хоттабыч:
Что ты, наипрекраснейшая звезда, волнуешься, убери тень сомнения с лика своего.
Хоттабыч отрывает волос от бороды и колдует:
Трах-тибидох-тибидох! Гонец с ключом явись! А я исчезаю.
Хоттабыч уходит.
Вновь выключается свет.
В зале появляется Баба Яга на метле (отличительные особенности: за плечами портфель, школьный фартук)
Свет включается.
Баба Яга:
Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха!
В садик тоже я ходила, помните, на Новый год приходила? Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!
Баба Яга демонстрирует свой наряд. Под звуки музыки она вышагивает, как по подиуму, затем цепляет на метлу цветочки.
Мария Владимировна:
Здравствуй, Бабушка Яга, рады видеть мы тебя! Ты Бабуся хороша, и походка и душа, но для школы не годится так цветасто нарядится.
Да и лет то тебе сколько?
Баба Яга:
Сто.
Мария Владимировна:
Сколько, сколько?
Баба Яга:
Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, я сейчас в самом расцвете сил! (Любуется в зеркало)
Лиля Александровна:
Баба Яга, выглядишь ты, конечно, замечательно, но учиться тебе поздновато.
Баба Яга:
А учиться, милая, никогда не поздно!
Мария Владимировна:
Ну, хорошо, предположим. Итак, нужна одежда поскромней и еще нужен портфель.
Баба Яга:
Есть! Есть портфель! Смори скорей!
Баба Яга снимает портфель. Из него торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.
Мария Владимировна:
Часом от часу нелегче, это что здесь за предмет?
Баба Яга:
В школе нужен пистолет, и рогатка и лопатка, и огромный амулет.
Мария Владимировна:
Ребята, разве эти вещи нужны в школе?
Дети:
Нет! Не нужны!
Баба Яга:
Эка невидаль какая!
Что за школа за такая?
Енто прямо не по мне! Соколики, а пойдёмте со мной в школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
Лиля Александровна:
Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу!
Баба Яга:
Прямо вот так и пойдут, без собранных портфелей?
Лиля Александровна:
А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там все необходимое, что должно лежать в школьном портфеле!
Эстафета «Школьный базар».
Участвуют 2 команды. Дети поочередно подбегают к «базару», выбирают по одной вещи, которая пригодится в школе, складывают все в портфель.
Лиля Александровна:
Наши дети умеют правильно и быстро портфели собирать!
Баба Яга:
А двойки они не забыли взять?
Лиля Александровна:
Двойки нам совсем не нужны,
У нас ребята молодцы! Правда, дети?
Дети:
Да!
Баба Яга:
Ах, так! Решили этой тете подпевать…
Тогда придётся состязание начинать!
Назовём его «Охота за отметками». Посмотрим, каких отметок вы сейчас нахватаете, ученички будущие.
Пожалуй, начнём с мальчишек. Дружненько встаём, вот этот обруч берём!
Дети берут обруч с сеткой, на определённом расстоянии от взрослых занимают место в зале. Один воспитатель кидает шарики синего цвета-это пятёрки, а Баба Яга кидает шарики красного цвета-это двойки. Задача детей ловить синие и пропускать красные шарики.
Затем играют девочки. А в третий раз Баба Яга вызывает на сражение родителей.
Баба Яга:
Зря радуетесь, касатики! Знаю, чего вам не хватает для полной гармонии.
Яга показывает детям ключ.
Лиля Александровна:
Бабушка Яга, отдай этот ключ, нам он очень нужен.
Баба Яга:
Знаю, милая, знаю. Чтобы ключ этот заполучить, надо вам все мои испытания дружно проходить! Справитесь, получите ключ. Согласны?
Дети:
Согласны!
Баба Яга:
Ну, что касатики, слушайте мои поэтические строчки, сама сочиняла, когда бессонницей страдала. А потом не зевайте, ответ правильный давайте!
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ...два (три)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... лягушонок (петушок)
Под луною песни петь
сел на веточку ...медведь (соловей)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…стакане (в кастрюле)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон (медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал… муравей (лягушонок)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?»… мышей (собак)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
Белым снегом всё одето —
Значит, наступает ...лето (зима)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… водолаз (учитель)
Мария Владимировна:
Остановись, Бабушка Яга, хватит. Тебе не запутать наших ребят.
Баба Яга:
Не перебивайте бабушку, не сбивайте с толку!
Так, что я хотела? (ходит, взявшись за голову, вспоминает). А! Следующее задание хотела дать! Сейчас мамочкам вашим предстоит вернуться в детство, потому что они совсем скоро окажутся в первом классе вместе с вами, касатики. И сейчас я предлагаю время зря не терять и быстрее поиграть.
Игра называется «Перчатки». Для игры нужны мамы, они объединяться в две команды (восемь мам, соответственно по четыре в команде). Хозяйственные перчатки, на ладонях наклеены буквы, из которых нужно составить слова ПОРТФЕЛЬ АТТЕСТАТ. Под музыку мамы составляют слова, соединяя руки в своей команде.
Игра: «Перчатки».
По окончании игры (когда мамы уже сели в зрительный зал) у Бабы Яги звонит сотовый телефон, ей сообщают, что избушка на курьих ножках сломала ногу. Баба- Яга охает:
Ох, беда, беда! Держите ключ, уговор дороже денег. Испытания пора прервать, мне нужно убегать! Ох, избушечка ты моя…
Баба Яга убегает.
Лиля Александровна:
Наконец, ребята, у нас в руках оказался заветный ключ. Осталось им только открыть сундучок.
Лиля Александровна подходит к сундуку, открывает его.
В зале гаснет свет. Включается «Звёздное небо»
Звучит музыка волшебства.
Лиля Александровна достаёт из сундучка книги, такие как «Детская энциклопедия», «Хочу всё знать»
Свет включается.
Лиля Александровна:
Ребята, посмотрите, это книги. Вот тот самый источник Знаний, который даёт нам ответ на любой вопрос. Это тот самый источник, с которым вы будете неразлучны, как настоящие, добрые, верные друзья. Ребята, книги - это сокровище. Цените и берегите их!
Мария Владимировна:
В наших стенах, малыш,
Ты многое узнал.
Теперь хотим,
Чтоб дальше смело ты вперёд шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят
Звучит музыка, дети выходят в полукруг.
1 реб.:
Давайте же простимся
Мы с садиком родным,
Ведь стал таким он милым.
Уютным, дорогим.
2 реб.:
Листья золотые
Стайкой полетят,
Ты прощай, любимый,
Светлый детский сад!
3 реб.:
Много дней прекрасных
Провели мы тут.
С нами были рядом
Игры, смех и труд.
4 реб.:
Прекрасные песни звучат в этот час,
Любимые песни наши…
И вот мы танцуем прощальный вальс –
Последний танец в садике нашем.
ВАЛЬС.
Затем дети вновь встают в полукруг.
Мария Владимировна:
Да, горька минута расставания…
1 реб.:
Но мы хотели бы сказать,
Что детский сад, и всех вас, тем более,
Мы будем часто вспоминать!
Звучит задушевная мелодия. Детям раздают букеты для сотрудников детского сада.
Дети читают благодарственные стихи.
1 реб.:
Мы Ольге Михайловне, заведующей нашей,
Поднесём большой букет,
Нет её на свете краше
И добрее её нет!
На губах всегда улыбка и в глазах хитринка,
А сегодня, в выпускной, на щеке слезинка.
2 реб.:
Спасибо методисту за ее нелегкий труд.
Ольга Александровна ее у нас зовут.
Воспитателям она нашим помогала.
За советом все к ней шли,
А она все знала.
Спасибо за ваше призванье
«Забавных любить непосед!»
Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
3 реб.:
Спасибо Марии Владимировне
За ласку и тепло.
Нам было с Вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
4 реб.:
Лиля Александровна,
Спасибо Вам за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, за игру,
Рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность Вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо» скажем!
5 реб.:
Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей там Алёна Алексеевна оказалась!
В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
Пусть фея и дальше встречает людей
В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
«Спасибо» скажу от себя и детей
За Вашу заботу, терпенье и ласку!
6 реб.:
А руководитель наш музыкальный
Творит просто чудеса:
Здесь на сцене развернулась
Настоящая игра.
Тут талант нужен особый,
Чтоб детишек научить
Петь, плясать и быть актёром,
Чтоб на «бис!» всем выходить!
7 реб.:
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил (шёпотком: ну, почти всё время),
Бегать быстро научил.
Спасибо Вам, Анна Сергеевна!
8 реб.:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет Валентина Анатольевна о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
9 реб.:
Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Дворник, делопроизводитель, кладовщик,
И завхоз, и кастелянша…
Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детского сада
Благодарность выдать надо!
10 реб.:
И специалисту по охране труда,
И без медицинской сестры нам никуда.
Машинисту по стирке и поварам,
Всем сотрудникам детского сада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети дарят цветы сотрудникам, проходят на стулья.
Мария Владимировна:
Для вручения главного документа нашим выпускникам и поздравительного слова приглашается заведующий нашего детского сада Ольга Михайловна.
Вручение дипломом и подарков.
Лиля Александровна:
Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников.
Ответное слово родителей.
Лиля Александровна:
Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза,
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке, как всегда.
Мария Владимировна:
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют…
Я знаю, им уже пора…
Дети встают в полукруг на финальную песню.
1 реб.:
Песню на прощанье
Мы споем сейчас.
До свиданья, садик,
Здравствуй, первый класс!
Дети исполняется песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс».
Вновь звучит музыка ретро.
Входят 2 дворника, несут пластинку.
1. Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.
2. Такая хорошая песня была, а главное - душевная.
Дворники уходят.
Лиля Александровна:
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что к садику больше не ваша дорога.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в садике понял, что значит «друзья».
Мария Владимировна:
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут.
Смелее вперёд, не грусти, не робей,
Новую ступень в жизни встречай поскорей!
Лиля Александровна:
Сейчас покинем этот зал и наши шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там за дверьми другая жизнь.
Мария Владимировна:
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!