a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника "До свидания, детский сад"

Автор: Кузнецова Ирина Александровна Опубликовано: 2017-08-31 10:14:55

«До свидания, детский сад»

Входят в зал воспитатели выпускной группы.

Г.П.

I

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой.

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

И. В.

II

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Г.П.

 

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Обе

Дорогу школьникам, скорей!

Звучит «Полонез». В зал парами входят дети, их представляют воспитатели.

Дети образуют полукруг.

1 Реб.

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 Реб.

Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души!

3 Реб.

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие!

И за заботу благодарны вам!

4 Реб.

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

5 Реб.

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

На прощанье мы для сада

Песню весело споём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Дети исполняют песню «Динь-Динь, Детский сад!»

Затем проходят на стульчики.

И.В.

Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

Кто же за ними будет присматривать после уроков? И решили мы с Галиной Петровной  дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

 

Г.П.

Наверное, это она.

В зал входит  Фрекен Бок, в руках у неё клетка с кошкой.

Ф.Б.

Здравствуйте. Вам нужна гувернантка?

Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я, Фрекен Бок! Бок! Прошу не путать! А вот моя Матильда.

Г.П.

Здравствуйте.

Ф.Б.

Ну – ну, хватит любезностей. (Показывает на зал). А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая, просторная…

И.В.

Познакомьтесь, Фрекен Бок, это наши дети.

Ф.Б.

Это что же, все ваши? И я их всех должна воспитать? Никогда не пробовала сразу воспитывать такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Что-то мне подсказывает, что дети педагогически запущенные. Ну, да ладно. Из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьёз!

Г.П.

Да что же это такое?! Все знают, что дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые!

Ф.Б.

Никакого веселья! Воспитание – дело серьёзное! Отойдите в сторону, мамаша, не мешайте детей воспитывать! Дети, вы сегодня зарядку делали?

Дети

Да!

Ф.Б.

Ничего, ещё раз сделаете, это вам не помешает! А мы с Матильдой вас проконтролируем!

Танец «Банана – Мама»

 

Ф.Б.

Ах, какой я всё же замечательный воспитатель. Ну да ладно! Займемся вокалом! С детства, знаете ли, люблю всякие там симфонии…

(Подходит к муз.рук.): А вы, милочка, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (Садится за инструмент, нажимает на одну клавишу): Дети, пойте: ля-ля-ля (сама поёт противным голосом). Чудесно! А теперь давайте с аккомпанементом («бухает» руками по клавишам): Поём: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?

(Обращается к муз.рук.): Ваши дети совсем не умеют петь! Ах, какое безобразие!

И.В.

Фрекен Бок, позвольте с вами не согласиться! Наши дети чудесные, и поют они прекрасно, вот присядьте и послушайте.

Дети исполняют песню «Дважды два – четыре»

Ф.Б.

Ха!!! Удивили!!! Это всё, что вы умеете?

И.В.

Что вы?! Наши дети умеют не только петь и танцевать, а ещё умеют писать, считать и даже мечтать!

Ф.Б.

М-м-ф, мечтать? Это уже интересно!

Инсценировка «Три подруги»

(Галина Петровна ставит лавочку на середину зала).

Г.П.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали…

Алла

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду!

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать!

Стюардессой стать хочу,

В  самолете полечу!

Алла исполняет припев песни «Стюардесса» (переделанная)

Стюардесса по имени Алла,

Обожаема всеми, желанна.

Ангел я неземной,

                               Все теряют покой                        2р.

От красотки со взглядом туманным

 

Маша

Аллочка, не отвлекайся,

Дальше делом занимайся!

 

Алла

А потом я стану мамой

И скажу всерьёз и прямо,

Что своих детей, Маша,

Я не буду пичкать кашой!

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

 

Маша

Вот твоей бы дочкой стать!

Алла

Можно только помечтать!

Маша

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – всё б покупала!

Почему же, Катя, ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Катя

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

Потому, как подрасту –

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географий владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Г.П.

Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Ф.Б.

Так это что ж, вы в школу собрались ходить?

Ах, как чудненько!.... Ой! (Берется за голову). Что-то у меня от ваших мечтаний  голова совсем  разболелась!  

Срочно сели все ровно! Руки на колени, не двигаемся! Так, рот закрыт! Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет за углом....Плюшечки, плюшечки! Где мои плюшечки…… (Уходит).

Реб.

Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать! Вот если бы здесь был Карлсон, он бы нам помог!

«Из окна» появляется Карлсон.

Карлс.

Привет, ребята! Что тут у вас случилось?

Ребята все рассказывают Карлсону.

Карлс.

Спокойствие, только спокойствие!

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц,

поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим…

Как я погляжу, шарики у вас есть! А у меня есть клю-ю-юшки!

Начинаем шалить!

В две команды стано-о-вись!

Проводится аттракцион «Весёлый хоккей!»

Карлс.

А сейчас – раз, два, три,

На стульчиках каждый своё место займи!

Пока дети рассаживаются на места, в зал входит Фрекен Бок. Карлсон прячется.

Ф.Б.

Это что тут за тарарам?

Ах, невоспитанные, вы опять отбились от рук! (ставит на стол плюшки):

Попью-ка, я чайку (жуёт плюшки), а вам нельзя, от мучного портится фигура!

Да, да! Лучше займёмся математикой! (задаёт задачку по плюшки):    Вот у меня на столе лежит пять плюшек. Сейчас я начинаю есть одну. (Пьёт чай, жуёт). Сколько же плюшек у меня останется?   …Не слышу, отвечайте же! (Из-за кулис появляется Карлсон, становится ей за спину.)

Ф.Б.

Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание…(жуёт)

Позвольте, что за смех? Я не допущу никакого веселья! (встаёт,подходит к детям, грозит кулаком, а Карлсон в это время крадёт плюшки).

Ф.Б.

Бр-р-р… (трясёт головой). А где мои плюшки? (Замечает Карлсона).

Так вот кто стащил мои плюшки!

Фрекен Бок, держа в руках «мухобойку», пытается догнать Карлсона.

Карлс.

Мадам, а у вас молоко убежало!

Ф.Б.

(Собираясь уходить): Позвольте, у меня нет на плите молока.

Ах, проказник!

Карлс.

Мадам, позвольте представиться – Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф.Б.

Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр, а я с удовольствием пойду отдохну от вас. Матильда, нам пора!

Карлс.

Мадам, позвольте вас проводить!

(шепчет детям ): Я же обещал, что избавлю вас от домомучительницы!

(громко): Ну все, ребята, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!

Г.П.

(«громким шёпотом»): Спасибо, Карлсон.

Фрекен Бок и Карлсон уходят.

Стук в дверь.

И.В.

И снова кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Давайте поддержим громкими апплодисментами наших гостей!

Дети группы «Радуга» исполняют «Танец Цыплят».

Г.П.

А сейчас эти чудные  малыши дадут «Советы начинающему первокласснику».

1реб.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

2реб.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

3реб.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай,

И соседу не мешай!

4реб.

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

5реб.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Выходят двое ребят подготовительной группы.

1.

Мы будем напутствия ваши исполнять,

И часто с ребятами вас вспоминать!

2.

Спасибо, малыши, за поздравления,

Примите наши угощения!

Ребята преподносят малышам памятные подарки (либо сладкие сюрпризы).

Малыши уходят.

А эти же дети, что дарили подарки, остаются в центре зала.

1.

Мамы, папы, гости в зале

Ждут, чтоб мы им тоже станцевали!

2.

И у нас для них готов

Танец радужных шаров!

«Танец с шарами» («Маленькая страна»).

В конце танца дети выпускают шары из рук. И шарики украшают потолок.

Затем дети садятся на стульчики.

Г.П.

(Берёт в руки сосуд): Ой, ребята, посмотрите!

Я сосуд какой нашла!

Как красив он, как чудесен!

Будто весь из серебра…

Может кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?!

Дети

Нет!

Г.П.

Посмотрите, он закрытый!

Значит, что-то есть внутри (трясёт, пытается открыть): Нет, никак!

Вы тихонько посидите,

Только чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать!

Г.П. выходит за дверь, раздаётся хлопок (хлопушка), и,

испуганная, она снова возвращается.

Следом за ней появляется Старик Хоттабыч.

С.Хот.

О, Любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда! (к Г.П.)

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидела –

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вас служить я буду рад!

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

Хоттабыч падает на колени, кланяется, ведущий (Г.П.) его поднимает.

 

Г.П.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все у нас в саду равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

С.Хот.

А какой сегодня праздник?

Дети

Прощание с детским садом… Выпускной…

С.Хот.

(снова кидается в ноги):

В честь праздника любое желание!

Приказывайте!

Г.П.

Уважаемый Хоттабыч,

Ты известнейший факир,

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

С.Хот.

Удивил? Ну что ж, смогу!

И домой скорее поспешу!

Чего желаете?

Г.П.

Понимаешь, джинн Хоттабыч,

Мы очень любим наших ребят, и теперь, когда они покидают наш Детский сад, мы беспокоимся и хотим, чтобы они попали в хорошие, добрые руки.

И.В.

Мы уже подавали объявление в газету, для того, чтобы найти гувернантку нашим детям, но ничего хорошего из этого не получилось. Пришла злая Фрекен Бок, да, в общем, чего рассказывать, помоги нам, джинн Хоттабыч!

С.Хот.

Я постараюсь!

Надеюсь, я не забыл секреты магии, просидев столько лет в этом сосуде.

Хоттабыч колдует и «исчезает».

В зале появляется Шапокляк.

Шап.

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие! (гладит детей по голове).

Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают.

Из рогатки стреляют, стёкла разбивают, взрослых не слушаются…

И.В.

Ребята! Хоттабыч всё-таки забыл свои магические секреты, посмотрите, что он натворил!!! Ведь это же Шапокляк!

Шап.

Да, собственной персоной!

Самая милая и воспитанная старушка на всём белом свете!

И ещё я умная, умная-разумная!

Вот вам мой ответ!

И.В.

Будь скромнее – вот совет!

Шап.

Вы хотите сказать, что я – и невоспитанная?

Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести.

Хотите проверить?

Г.П.

Может не стоит?!

Шап.

(Отводит ведущую в сторону рукой): Начнём! (обращается к детям):

Что вы будете делать, если руки за обедом испачканы салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои…

Опустите незаметно их под стол

И там спокойно вытирайте ваши руки о соседские штаны…

И.В.

Какой ужас! Ребята, не слушайте Шапокляк!

Мы знаем правильный ответ: вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!

Шап.

Подумаешь! Нашлись грамотеи!

Слушайте и отвечайте дальше:

Если вас по телефону обозвали некрасиво и не стали ждать ответа,

Бросив трубку на рычаг…

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер и…(даёт детям ответить)…(Но тут же их перебивает и кричит):

И тому, кто снимет трубку сообщите: «Сам дурак!»

И.В.

Ну что вы такое говорите?! Прямо стыдно за вас!

Нужно сказать так: И тому кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!»

Все об этом знают!

Г.П.

Да вам, Шапокляк, нужно у детей поучиться! Так дело не годится!

Хоть в школу вас отправляй!

Шап.

Ещё чего не хватало! Я итак всё знаю!

И.В.

И можешь даже решить сложные задачи?

Шап.

Легко!

И.В.

Ну тогда слушай внимательно:

На ветке сидело три воробья: мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед-воробей, с ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Шап.

(Достаёт рогатку): Я возьму рогатку, вот и вся разгадка!

Разлетятся перья, пух, было три – не станет двух!

И.В.

Совсем не умеешь считать, придётся тебе подсказать!

Ответы детей.

Г.П.

А вот задача полегче:

На поляне у дубка крот увидел два грибка,

А подальше у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто считать готов? Сколько крот нашёл грибов?

Шапокляк ошибается. Дети отвечают : «Три!»

И.В.

А попробуй решить такую задачу:

Мама зайчиха связала перчатки

Трём своим маленьким зайчаткам.

Быстро подумай, и сосчитай, сколько всего перчаток, отвечай!

Шапокляк вновь говорит:.. Много!  Дети отвечают : «Шесть!»…

Шап.

Ты погляди, смеются они надо мной!

И мамашки смеются! (Обращается к залу): А сами-то чего делать умеете?

Вон, причёски красивые девочкам, и то сами не делали.

По парикмахерским всё утро бегали! Я-то знаю!

Чай уже и косы разучились заплетать?! Чего молчите, скажите – нет?

Сейчас проверим!

Шапокляк «вытягивает» 6 мам на середину зала.

В помощь вызывает ещё 2 девочек.

Начинается аттракцион: «Заплети косички»

Затем играют желающие девочки и мальчики.

Шап.

Ну, а чего у нас папочки сидят, посвистывают?

Сейчас мы и ваши умения проверим! Нечего было над бабушкой смеяться!

Аттракцион: «Собери слово»

Папы (4 чел.) надевают на ноги резиновые сланцы, к которым прикреплены буквы. Встают так, чтобы получилось слово «ШКОЛЬНИК»

Шап.

Ну вот. Видали, как я вас в оборот взяла! Настоящая прям гувернантка!

Обзавидоваться можно!

И.В.

Во что вы нас, Шапокляк, взяли? В оборот?

Тогда мы сейчас вас на поруки возьмём!

Шап.

А это как, на поруки, чё-та я не знаю!

И.В.

А сейчас узнаете!

Шап.

А это как?

И.В.

А вот так!

И.В. свистит в свисток. В зале появляется полицейский.

Пол.

Что случилось?

И.В.

Вот эта женщина срывает нам праздничное мероприятие!

Пол.

(Обращаясь к Шапокляк): Нарушаем? Гражданочка, пройдёмте!

Полицейский «берёт под руки» Шапокляк и уводит из зала.

Та в свою очередь кричит, что будет жаловаться министру образования.

Г.П.

Вот какая гостья побывала на нашем балу.

Ну а мы продолжим любоваться нашими выпускниками.

И сейчас на середине зала мы увидим… (называет имена двух ребят).

1реб.

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота!

2 реб.

Час прощанья с детским садом для всех нас настал,

Продолжаем, продолжаем наш дошкольный бал!

Дети танцуют «Вальс»

После танца проходят на стулья.

Г.П.

Ну что же, выпускники, пришла пора прощаться!

Нам жалко с вами расставаться!

Мы все вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

И.В.

Пред вами школьная дорога

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Под трогательную мелодию дети встают и выстраиваются в полукруг.

1реб.

Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денёк!

2 реб.

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз ещё мы вспомним

О тебе с большим теплом!

3 реб.

Собирались в этом зале

Мы на праздники не раз!

Песни пели, танцевали

И пускались в перепляс!

4 реб.

Стали школьниками дети

До свиданья, детский сад!

Знаем мы, что нас поздравить

Ты сегодня тоже рад!

5 реб.

Ждёт нас школа. Мы спешим.

Всё быстрей узнать хотим.

Вот и кончено прощанье,

Скажем саду: «До свиданья!»

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».

После песни И.В. раздаёт детям букеты цветов. (ходит за спинами у детей)

Г.П.

Все волнуются сегодня

В этот тёплый майский день

Хризантемы в целлофане,

В вазах нежная сирень!

И дрожат в руках букеты

Дошколят – выпускников

И сейчас они нам скажут

Много тёплых нежных слов!

Дети читают стихи сотрудникам.

Дарят цветы персоналу.

Г.П.

А теперь слово предоставляется заведующей Детским Садом

Наталье Анатольевне

(Слово заведующей).

И.В.

Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Они тоже готовились и переживали.

Давайте поддержим их аплодисментами.

(Слово родителей).

Вручение дипломов и подарков.

         

Оставить комментарий: