Сценарий праздника "До свидания, детский сад"
«До свидания, детский сад»
Входят в зал воспитатели выпускной группы. |
||||
Г.П. I |
Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой. Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! |
|||
И. В. II |
Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет – И вот настал торжественный момент! |
|||
Г.П.
|
Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем, Добра и счастья им желаем! |
|||
Обе |
Дорогу школьникам, скорей! |
|||
Звучит «Полонез». В зал парами входят дети, их представляют воспитатели. Дети образуют полукруг. |
||||
1 Реб. |
Мы дорогих гостей сюда позвали На праздничный прощальный наш концерт Чтоб получить сегодня в этом зале Во взрослый мир загадочный билет. |
|||
2 Реб. |
Всё позади: лошадки, куклы, пушки. Мы взрослые уже, не малыши. Вы можете забрать наши игрушки, Мы вам их оставляем от души! |
|||
3 Реб. |
С любовью воспитатели родные Помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие! И за заботу благодарны вам! |
|||
4 Реб. |
А к вам придут такие же мальчишки И девочки с косичками и без Вы будете опять читать им книжки, И тайны открывать земных чудес. |
|||
5 Реб. |
Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс! Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас! На прощанье мы для сада Песню весело споём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём! |
|||
Дети исполняют песню «Динь-Динь, Детский сад!» Затем проходят на стульчики. |
||||
И.В. |
Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. Кто же за ними будет присматривать после уроков? И решили мы с Галиной Петровной дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». |
|||
Стук в дверь.
|
||||
Г.П. |
Наверное, это она. |
|||
В зал входит Фрекен Бок, в руках у неё клетка с кошкой. |
||||
Ф.Б. |
Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я, Фрекен Бок! Бок! Прошу не путать! А вот моя Матильда. |
|||
Г.П. |
Здравствуйте. |
|||
Ф.Б. |
Ну – ну, хватит любезностей. (Показывает на зал). А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая, просторная… |
|||
И.В. |
Познакомьтесь, Фрекен Бок, это наши дети. |
|||
Ф.Б. |
Это что же, все ваши? И я их всех должна воспитать? Никогда не пробовала сразу воспитывать такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тётей. Что-то мне подсказывает, что дети педагогически запущенные. Ну, да ладно. Из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьёз! |
|||
Г.П. |
Да что же это такое?! Все знают, что дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые! |
|||
Ф.Б. |
Никакого веселья! Воспитание – дело серьёзное! Отойдите в сторону, мамаша, не мешайте детей воспитывать! Дети, вы сегодня зарядку делали? |
|||
Дети |
Да! |
|||
Ф.Б. |
Ничего, ещё раз сделаете, это вам не помешает! А мы с Матильдой вас проконтролируем! |
|||
Танец «Банана – Мама»
|
||||
Ф.Б. |
Ах, какой я всё же замечательный воспитатель. Ну да ладно! Займемся вокалом! С детства, знаете ли, люблю всякие там симфонии… |
|||
(Подходит к муз.рук.): А вы, милочка, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (Садится за инструмент, нажимает на одну клавишу): Дети, пойте: ля-ля-ля (сама поёт противным голосом). Чудесно! А теперь давайте с аккомпанементом («бухает» руками по клавишам): Поём: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Обращается к муз.рук.): Ваши дети совсем не умеют петь! Ах, какое безобразие! |
||||
И.В. |
Фрекен Бок, позвольте с вами не согласиться! Наши дети чудесные, и поют они прекрасно, вот присядьте и послушайте. |
|||
Дети исполняют песню «Дважды два – четыре» |
||||
Ф.Б. |
Ха!!! Удивили!!! Это всё, что вы умеете? |
|||
И.В. |
Что вы?! Наши дети умеют не только петь и танцевать, а ещё умеют писать, считать и даже мечтать! |
|||
Ф.Б. |
М-м-ф, мечтать? Это уже интересно! |
|||
Инсценировка «Три подруги» (Галина Петровна ставит лавочку на середину зала). |
||||
Г.П. |
Три подруги в день весенний Были в милом настроении. На скамейке ворковали И о будущем мечтали… |
|||
Алла |
Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду! Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать! Стюардессой стать хочу, В самолете полечу! |
|||
Алла исполняет припев песни «Стюардесса» (переделанная) Стюардесса по имени Алла, Обожаема всеми, желанна. Ангел я неземной, Все теряют покой 2р. От красотки со взглядом туманным
|
||||
Маша |
Аллочка, не отвлекайся, Дальше делом занимайся!
|
|||
Алла |
А потом я стану мамой И скажу всерьёз и прямо, Что своих детей, Маша, Я не буду пичкать кашой! Буду их водить в кино, Покупать им эскимо!
|
|||
Маша |
Вот твоей бы дочкой стать! |
|||
Алла |
Можно только помечтать! |
|||
Маша |
Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали. Много б денег получала, Что хочу – всё б покупала! Почему же, Катя, ты молчишь, Ничего не говоришь? |
|||
Катя |
В школе буду я учиться, Обещаю не лениться! Потому, как подрасту – Стать учёной я хочу. И компьютер изучить, С математикой дружить, Географий владеть, Чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, Биологию, французский В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть! |
|||
Г.П. |
Вот такие наши дети, Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи! |
|||
Ф.Б. |
Так это что ж, вы в школу собрались ходить? Ах, как чудненько!.... Ой! (Берется за голову). Что-то у меня от ваших мечтаний голова совсем разболелась! Срочно сели все ровно! Руки на колени, не двигаемся! Так, рот закрыт! Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет за углом....Плюшечки, плюшечки! Где мои плюшечки…… (Уходит). |
|||
Реб. |
Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать! Вот если бы здесь был Карлсон, он бы нам помог! |
|||
«Из окна» появляется Карлсон. |
||||
Карлс. |
Привет, ребята! Что тут у вас случилось? |
|||
Ребята все рассказывают Карлсону. |
||||
Карлс. |
Спокойствие, только спокойствие! Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим… Как я погляжу, шарики у вас есть! А у меня есть клю-ю-юшки! Начинаем шалить! В две команды стано-о-вись! |
|||
Проводится аттракцион «Весёлый хоккей!» |
||||
Карлс. |
А сейчас – раз, два, три, На стульчиках каждый своё место займи! |
|||
Пока дети рассаживаются на места, в зал входит Фрекен Бок. Карлсон прячется. |
||||
Ф.Б. |
Это что тут за тарарам? Ах, невоспитанные, вы опять отбились от рук! (ставит на стол плюшки): Попью-ка, я чайку (жуёт плюшки), а вам нельзя, от мучного портится фигура! Да, да! Лучше займёмся математикой! (задаёт задачку по плюшки): Вот у меня на столе лежит пять плюшек. Сейчас я начинаю есть одну. (Пьёт чай, жуёт). Сколько же плюшек у меня останется? …Не слышу, отвечайте же! (Из-за кулис появляется Карлсон, становится ей за спину.) |
|||
Ф.Б. |
Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание…(жуёт) Позвольте, что за смех? Я не допущу никакого веселья! (встаёт,подходит к детям, грозит кулаком, а Карлсон в это время крадёт плюшки). |
|||
Ф.Б. |
Бр-р-р… (трясёт головой). А где мои плюшки? (Замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки! |
|||
Фрекен Бок, держа в руках «мухобойку», пытается догнать Карлсона. |
||||
Карлс. |
Мадам, а у вас молоко убежало! |
|||
Ф.Б. |
(Собираясь уходить): Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, проказник! |
|||
Карлс. |
Мадам, позвольте представиться – Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей. |
|||
Ф.Б. |
Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр, а я с удовольствием пойду отдохну от вас. Матильда, нам пора! |
|||
Карлс. |
Мадам, позвольте вас проводить! (шепчет детям ): Я же обещал, что избавлю вас от домомучительницы! (громко): Ну все, ребята, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока! |
|||
Г.П. |
(«громким шёпотом»): Спасибо, Карлсон. |
|||
Фрекен Бок и Карлсон уходят. Стук в дверь. |
||||
И.В. |
И снова кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда боится. Давайте поддержим громкими апплодисментами наших гостей! |
|||
Дети группы «Радуга» исполняют «Танец Цыплят». |
||||
Г.П. |
А сейчас эти чудные малыши дадут «Советы начинающему первокласснику». |
|||
1реб. |
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать! |
|||
2реб. |
Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи! |
|||
3реб. |
На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай, И соседу не мешай! |
|||
4реб. |
Не дразни, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей! |
|||
5реб. |
Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь, До свиданья, в добрый путь! |
|||
Выходят двое ребят подготовительной группы. |
||||
1. |
Мы будем напутствия ваши исполнять, И часто с ребятами вас вспоминать! |
|||
2. |
Спасибо, малыши, за поздравления, Примите наши угощения! |
|||
Ребята преподносят малышам памятные подарки (либо сладкие сюрпризы). Малыши уходят. А эти же дети, что дарили подарки, остаются в центре зала. |
||||
1. |
Мамы, папы, гости в зале Ждут, чтоб мы им тоже станцевали! |
|||
2. |
И у нас для них готов Танец радужных шаров! |
|||
«Танец с шарами» («Маленькая страна»). В конце танца дети выпускают шары из рук. И шарики украшают потолок. Затем дети садятся на стульчики. |
||||
Г.П. |
(Берёт в руки сосуд): Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд какой нашла! Как красив он, как чудесен! Будто весь из серебра… Может кто-нибудь из вас Потерял его сейчас?! |
|||
Дети |
Нет! |
|||
Г.П. |
Посмотрите, он закрытый! Значит, что-то есть внутри (трясёт, пытается открыть): Нет, никак! Вы тихонько посидите, Только чур, не вскакивать! Я узнаю, как сосуд надо распечатывать! |
|||
Г.П. выходит за дверь, раздаётся хлопок (хлопушка), и, испуганная, она снова возвращается. Следом за ней появляется Старик Хоттабыч. |
||||
С.Хот. |
О, Любезнейшие дети! О, прекрасная звезда! (к Г.П.) Вы меня из заточенья Выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом Я, бедняга, просидела – Карлик злой меня в сосуде Запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, Вас служить я буду рад! Все желания исполню, Мне любой из вас, как брат! Приказывайте! |
|||
Хоттабыч падает на колени, кланяется, ведущий (Г.П.) его поднимает.
|
||||
Г.П. |
Что вы, дедушка, вставайте! Все у нас в саду равны! У ребят сегодня праздник, Гостем будете и вы! |
|||
С.Хот. |
А какой сегодня праздник? |
|||
Дети |
Прощание с детским садом… Выпускной… |
|||
С.Хот. |
(снова кидается в ноги): В честь праздника любое желание! Приказывайте! |
|||
Г.П. |
Уважаемый Хоттабыч, Ты известнейший факир, Очень хочется, чтоб в праздник Ты ребяток удивил. |
|||
С.Хот. |
Удивил? Ну что ж, смогу! И домой скорее поспешу! Чего желаете? |
|||
Г.П. |
Понимаешь, джинн Хоттабыч, Мы очень любим наших ребят, и теперь, когда они покидают наш Детский сад, мы беспокоимся и хотим, чтобы они попали в хорошие, добрые руки. |
|||
И.В. |
Мы уже подавали объявление в газету, для того, чтобы найти гувернантку нашим детям, но ничего хорошего из этого не получилось. Пришла злая Фрекен Бок, да, в общем, чего рассказывать, помоги нам, джинн Хоттабыч! |
|||
С.Хот. |
Я постараюсь! Надеюсь, я не забыл секреты магии, просидев столько лет в этом сосуде. |
|||
Хоттабыч колдует и «исчезает». |
||||
В зале появляется Шапокляк. |
||||
Шап. |
Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! (гладит детей по голове). Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стёкла разбивают, взрослых не слушаются… |
|||
И.В. |
Ребята! Хоттабыч всё-таки забыл свои магические секреты, посмотрите, что он натворил!!! Ведь это же Шапокляк! |
|||
Шап. |
Да, собственной персоной! Самая милая и воспитанная старушка на всём белом свете! И ещё я умная, умная-разумная! Вот вам мой ответ! |
|||
И.В. |
Будь скромнее – вот совет! |
|||
Шап. |
Вы хотите сказать, что я – и невоспитанная? Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести. Хотите проверить? |
|||
Г.П. |
Может не стоит?! |
|||
Шап. |
(Отводит ведущую в сторону рукой): Начнём! (обращается к детям): Что вы будете делать, если руки за обедом испачканы салатом И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои… Опустите незаметно их под стол И там спокойно вытирайте ваши руки о соседские штаны… |
|||
И.В. |
Какой ужас! Ребята, не слушайте Шапокляк! Мы знаем правильный ответ: вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите! |
|||
Шап. |
Подумаешь! Нашлись грамотеи! Слушайте и отвечайте дальше: Если вас по телефону обозвали некрасиво и не стали ждать ответа, Бросив трубку на рычаг… Наберите быстро номер из любых знакомых цифер и…(даёт детям ответить)…(Но тут же их перебивает и кричит): И тому, кто снимет трубку сообщите: «Сам дурак!» |
|||
И.В. |
Ну что вы такое говорите?! Прямо стыдно за вас! Нужно сказать так: И тому кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» Все об этом знают! |
|||
Г.П. |
Да вам, Шапокляк, нужно у детей поучиться! Так дело не годится! Хоть в школу вас отправляй! |
|||
Шап. |
Ещё чего не хватало! Я итак всё знаю! |
|||
И.В. |
И можешь даже решить сложные задачи? |
|||
Шап. |
Легко! |
|||
И.В. |
Ну тогда слушай внимательно: На ветке сидело три воробья: мама, папа, сынишка – семья. К ним прилетел сосед-воробей, с ним ещё трое его сыновей. Сколько всего, сосчитай поскорей! |
|||
Шап. |
(Достаёт рогатку): Я возьму рогатку, вот и вся разгадка! Разлетятся перья, пух, было три – не станет двух! |
|||
И.В. |
Совсем не умеешь считать, придётся тебе подсказать! |
|||
Ответы детей. |
||||
Г.П. |
А вот задача полегче: На поляне у дубка крот увидел два грибка, А подальше у сосны, он нашёл ещё один. Ну-ка, кто считать готов? Сколько крот нашёл грибов? |
|||
Шапокляк ошибается. Дети отвечают : «Три!» |
||||
И.В. |
А попробуй решить такую задачу: Мама зайчиха связала перчатки Трём своим маленьким зайчаткам. Быстро подумай, и сосчитай, сколько всего перчаток, отвечай! |
|||
Шапокляк вновь говорит:.. Много! Дети отвечают : «Шесть!»… |
||||
Шап. |
Ты погляди, смеются они надо мной! И мамашки смеются! (Обращается к залу): А сами-то чего делать умеете? Вон, причёски красивые девочкам, и то сами не делали. По парикмахерским всё утро бегали! Я-то знаю! Чай уже и косы разучились заплетать?! Чего молчите, скажите – нет? Сейчас проверим! |
|||
Шапокляк «вытягивает» 6 мам на середину зала. В помощь вызывает ещё 2 девочек. Начинается аттракцион: «Заплети косички» Затем играют желающие девочки и мальчики. |
||||
Шап. |
Ну, а чего у нас папочки сидят, посвистывают? Сейчас мы и ваши умения проверим! Нечего было над бабушкой смеяться! |
|||
Аттракцион: «Собери слово» Папы (4 чел.) надевают на ноги резиновые сланцы, к которым прикреплены буквы. Встают так, чтобы получилось слово «ШКОЛЬНИК» |
||||
Шап. |
Ну вот. Видали, как я вас в оборот взяла! Настоящая прям гувернантка! Обзавидоваться можно! |
|||
И.В. |
Во что вы нас, Шапокляк, взяли? В оборот? Тогда мы сейчас вас на поруки возьмём! |
|||
Шап. |
А это как, на поруки, чё-та я не знаю! |
|||
И.В. |
А сейчас узнаете! |
|||
Шап. |
А это как? |
|||
И.В. |
А вот так! |
|||
И.В. свистит в свисток. В зале появляется полицейский. |
||||
Пол. |
Что случилось? |
|||
И.В. |
Вот эта женщина срывает нам праздничное мероприятие! |
|||
Пол. |
(Обращаясь к Шапокляк): Нарушаем? Гражданочка, пройдёмте! |
|||
Полицейский «берёт под руки» Шапокляк и уводит из зала. Та в свою очередь кричит, что будет жаловаться министру образования. |
||||
Г.П. |
Вот какая гостья побывала на нашем балу. Ну а мы продолжим любоваться нашими выпускниками. И сейчас на середине зала мы увидим… (называет имена двух ребят). |
|||
1реб. |
В детском садике сегодня шум и суета. Все ребята нарядились, просто красота! |
|||
2 реб. |
Час прощанья с детским садом для всех нас настал, Продолжаем, продолжаем наш дошкольный бал! |
|||
Дети танцуют «Вальс» После танца проходят на стулья. |
||||
Г.П. |
Ну что же, выпускники, пришла пора прощаться! Нам жалко с вами расставаться! Мы все вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли! |
|||
И.В. |
Пред вами школьная дорога И хоть она трудней немного, Желаем вам на всём пути Легко и радостно идти! |
|||
Под трогательную мелодию дети встают и выстраиваются в полукруг. |
||||
1реб. |
Прошли незаметно года, Приходит прощания срок. Сегодня мы в детском саду Проводим последний денёк! |
|||
2 реб. |
Был ты нам любимым домом, Согревал своим добром, И не раз ещё мы вспомним О тебе с большим теплом! |
|||
3 реб. |
Собирались в этом зале Мы на праздники не раз! Песни пели, танцевали И пускались в перепляс! |
|||
4 реб. |
Стали школьниками дети До свиданья, детский сад! Знаем мы, что нас поздравить Ты сегодня тоже рад! |
|||
5 реб. |
Ждёт нас школа. Мы спешим. Всё быстрей узнать хотим. Вот и кончено прощанье, Скажем саду: «До свиданья!» |
|||
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться». После песни И.В. раздаёт детям букеты цветов. (ходит за спинами у детей) |
||||
Г.П. |
Все волнуются сегодня В этот тёплый майский день Хризантемы в целлофане, В вазах нежная сирень! И дрожат в руках букеты Дошколят – выпускников И сейчас они нам скажут Много тёплых нежных слов! |
|||
Дети читают стихи сотрудникам. Дарят цветы персоналу. |
||||
Г.П. |
А теперь слово предоставляется заведующей Детским Садом Наталье Анатольевне (Слово заведующей). |
|||
И.В. |
Слово предоставляется нашим дорогим родителям. Они тоже готовились и переживали. Давайте поддержим их аплодисментами. (Слово родителей). |
|||
Вручение дипломов и подарков. |
||||