a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностика для средней группы

Автор: Щербакова Оксана Раильевна Опубликовано: 2017-09-06 20:43:33

Документы для скачивания

Образовательная область Познавательное развитие Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения_ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Мир человека Математические представления Экология Я, ты, мы Итог Умение определять символику своей страны Умение различать и называть профессии Знание Ф. И. О. членов семьи, их места работы и учебы, домаш адреса( телефона) Счё т в пределах 5 Количественный и качественный счёт Различает и называет геометрические фигуры Умение ориентироваться на листке бумаги и в пространстве. Живая природа Неживая природа Воспитано ли у детей бережное отношение к природе, природным материалам и сделанным из них предметам Назови весёлых и грустных. Почему ты так думаешь? 24. 25. Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % недостаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % Образовательная область Социально- коммуникативное развитие Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения_ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Социализация Труд Безопасность Итог М ожет принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения П роявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. В д/ и противостоит трудностям, подчиняется правилам. Соблюдает ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги. Самостоятельно одевается и раздевается, склады вает и убирает одежду Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирае т за собой Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные ПДД Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природ е 24 25 Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточ ный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % недостаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % Образовательная область Физическое развитие Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения_ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Здоровье Итог Соблюдает элементарные правила приема пищи( правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды) Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Соблюдает элементарные правила гигиены( по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) 24. 25. Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточ ный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % недостаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % Образовательная область Речевое раз в итие Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения_ _ _ _ _ _ _ _ № п/ п Фамилия, имя ребенка Развитие речи Художественная литература Итог Понимает и употребляет слова- антонимы Умеет выделять первый звук в слове. Рассказывает о содержании сюжетной картинки. Определяет наличие звука в слове Называет героев сказки Читает наизусть понравившееся стихотворение Может назвать любимую сказку, Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним. 24. 25. Количество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточ ный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % недостаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % Образовательная область Художественно- эстетическое развитие Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Воспитатели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения_ _ _ _ _ _ _ _ № Ф. И. ребёнка ИЗО Аппликация Лепка Приобщение к русской культуре Итог Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора ет цвет, аккуратно закрашивает фон Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов Составляет узоры из растительных форм и геометрич фигур. Правильно д ержит ножницы и умеет вы резать геом. фигуры Аккуратно н а клеивает изображения. Составляет узоры из фигур Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки Называет и грушки( матрёшка, погремушка, неваляшка) Узнаёт сказку по картинке Знание народных праздников и традиций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 К оличество детей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оптимальный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % достаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ % недостаточный_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ %

Коментарии
индира написано 2017-09-08 22:34:55
Диагностика
Ответить

Оставить комментарий: