Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «ВИКТОРИНА О ЛЕСЕ».
Документы для скачивания
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
Тема: «ВИКТОРИНА О ЛЕСЕ».
Составила:
Леушина Марина Михайловна
воспитатель МБДОУ детский сад №10
Возраст от 5 до 6 лет.
Дата: ноябрь 2016 г.
Время: 25 минут
Цель: Обобщить знания детей о лесе и его обитателях родного края.
Задачи: образовательная: Обобщить и активизировать знания детей о разнообразии животного и растительного мира, их значении в жизни природы и человека.
Развивающая: Развивать речь, внимание, анализировать содержание вопросов и загадок, давать полный ответ на них. Развивать интерес к изучению животного и растительного мира, любознательности у детей.
Воспитательная: Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе, закреплять правила поведения в лесу, уважение к партнерам и соперникам по игре, играть в команде.
Материал и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, картинки с изображением лесных обитателей, деревьев, птиц, макет острова Сахалин на две группы детей, музыкальное сопровождение, фишки.
Предварительная работа: дать представления о растительном и животном мире Сахалина, о правилах поведения в лесу, изготовление плаката «Правила поведения в лесу» детьми, заучивание стихотворений по теме.
Индивидуальная работа: разучить стихи о лесе с Аней И. и Таней. Упражнять Леру, Катю в отгадывании и загадывании загадок. Чтение рассказов В. Бианки о природе, рассматривание иллюстраций с Верой, Василисой.
Педагогические методы и приемы:
-
Словесный (беседа, ответы на вопросы, отгадывание загадок, чтение стихов о лесе и его обитателях)
-
Наглядный (иллюстрации, карточки с изображением животных, птиц, растений, макет острова Сахалин)
-
Практический (выполнение практических заданий, рисование цветов).
Интеграция образовательных областей:
-
Познавательное развитие
-
Речевое развитие
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Социально-коммуникативное развитие
-
Физическое развитие
Предыдущие материалы