a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «ВИКТОРИНА О ЛЕСЕ».

Автор: Леушина Марина Михайловна Опубликовано: 2017-09-08 09:07:19

Документы для скачивания

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Тема: «ВИКТОРИНА О ЛЕСЕ».

Составила:

Леушина Марина Михайловна

воспитатель МБДОУ детский сад №10

Возраст от 5 до 6 лет.

Дата: ноябрь 2016 г.

Время: 25 минут

Цель: Обобщить знания детей о лесе и его обитателях родного края.

Задачи: образовательная: Обобщить и активизировать знания детей о разнообразии животного и растительного мира, их значении в жизни природы и человека.

Развивающая: Развивать речь, внимание, анализировать содержание вопросов и загадок, давать полный ответ на них. Развивать интерес к изучению животного и растительного мира, любознательности у детей.

Воспитательная: Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе, закреплять правила поведения в лесу, уважение к партнерам и соперникам по игре, играть в команде.

Материал и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, картинки с изображением лесных обитателей, деревьев, птиц, макет острова Сахалин на две группы детей, музыкальное сопровождение, фишки.

Предварительная работа: дать представления о растительном и животном мире Сахалина, о правилах поведения в лесу, изготовление плаката «Правила поведения в лесу» детьми, заучивание стихотворений по теме.

Индивидуальная работа: разучить стихи о лесе с Аней И. и Таней. Упражнять Леру, Катю в отгадывании и загадывании загадок. Чтение рассказов В. Бианки о природе, рассматривание иллюстраций с Верой, Василисой.

Педагогические методы и приемы:

  1. Словесный (беседа, ответы на вопросы, отгадывание загадок, чтение стихов о лесе и его обитателях)

  2. Наглядный (иллюстрации, карточки с изображением животных, птиц, растений, макет острова Сахалин)

  3. Практический (выполнение практических заданий, рисование цветов).

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие

  2. Речевое развитие

  3. Художественно-эстетическое развитие

  4. Социально-коммуникативное развитие

  5. Физическое развитие

Оставить комментарий: