a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Мы – жители планеты Земля» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Автор: Леушина Марина Михайловна Опубликовано: 2017-09-08 09:09:31

Документы для скачивания

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Тема: «Мы – жители планеты Земля»

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Составила:

 воспитатель 1 категории

МБДОУ детский сад №10 «Золушка» г. Охи

Леушина Марина Михайловна.

Возраст от 5 до 6 лет

Дата: март 2017 год.

Программное содержание: воспитывать толерантную культуру, интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности; формировать представление о планете Земля и жизни людей на планете; учить находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света; закреплять умение ориентироваться на карте и глобусе.

Материал и оборудование: игрушки: телефон, автобус с куклами разных национальностей, политическая карта мира, глобус, атрибуты для инсценировки белорусской песни, экспонаты выставки, трафареты из бумаги (рушники), геометрические фигуры из цветной бумаги.

Словарная работа: национальность, глобус, традиция, традиционные праздники, рушник, столица.

Предварительная работа: индивидуальная работа с детьми: Разучивание стихотворения, белорусской народной песни «Косил Ясь конюшину», работа с детьми по карте, с глобусом; рассматривание картин, иллюстраций, просмотр фильмов о жизни людей на нашей планете, посещение местного музея экологии и краеведения, организация выставки белорусских и русских умельцев.

Индивидуальная работа: рассматривание кары, глобуса с Аней Х, Димой, Сашей, слушание и разучивание русской народной песни «Во поле березонька стояла», белорусской народной песни «Косил Ясь конушину».

Педагогические методы:

  1. Словесный вопросы, объяснение, чтение стихов по теме).

  2. Практический (дети отвечают на вопросы, применяют знания в играх-инсценировках, выполняют аппликацию с элементами русского и белорусского узора).

Педагогические приемы

  1. Игровые - игрушки: телефон, автобус и куклы разных национальностей, чтение стихотворения Я. Акима «Планета – сад», вопросы-загадки.

  2. Наглядные - экспонаты выставки прикладного искусства русского и белорусского народов, игра-хоровод «Во поле березонька стояла» по показу.

  3. Словесные - образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, загадки, подсказки, оценка детской деятельности детей и воспитателя, поощрение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оставить комментарий: